Марат АСИПОВ, "Время", 27 марта
На прошлой неделе государственная компания "Самгау" - "Национальный инфо-коммуникационный оператор" за 100 миллионов долларов приобрела акции телеканала "Хабар" у его частных акционеров. Зачем ему "Хабар" по такой несусветной цене, мы попытались выяснить у руководителя "Самгау" Серика БУРКИТБАЕВА. Серик Минаварович ловко уходил от неприятных тем и не ответил прямо ни на один из заданных вопросов. Впрочем, мы Буркитбаеву искренне сочувствуем: ему велели - он купил. Что знал - то сказал. Его дело маленькое - он победит.
- Вы приобрели 49 процентов акций телеканала "Хабар". Что будете с ними делать?
- Управлять.
- А рекламой кто будет заниматься?
- Ну это же вопрос хозяйственной деятельности.
- Говорят, вся реклама находится в частных руках.
- Ну разбираться будем, если в частных руках. Там-то каких-то сложных вопросов не должно быть. Мы же управляющая компания...
- Так вы акционеры или управляющая компания?
- Мы владеем акциями, не лезем в хоздеятельность. Но по хоздеятельности будем задавать вопросы, если они есть.
- А кто будет определять редакционную политику канала?
- Нас в "Хабаре" интересует "железо" и контент чтобы был хороший, достойный. Если там вопросы рекламы, так сказать, наша задача - увеличивать его (контента. - М.А.) привлекательность, чтобы было больше рекламы.
- Главного редактора вы будете назначать?
- Нет, конечно... Зачем это нам нужно?..
- Но вы же говорите, чтобы контент был привлекательным?
- Нет, нас интересует, чтобы в общем контент развивался... Мы считаем, что мы должны отвечать за технологическое оснащение и качество, так сказать... Короче - "железо"!
- А у кого купили-то? Кто конкретно продавец-то был?
- Там, на бирже, объявлено было. Надо у того, кто продавал, и спросить.
- Менеджмент не будете менять?
- Смена менеджмента - не самоцель. |