NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 25.04.2024 22:43 ast
20:43 msk

АТЫРАУфированное чувство меры
Сервис в "Атырау ауе жолы" - вне зоны доступности
17.08.2004 / скандалы

Адыльхан НУСУПОВ, "Экспресс-К", 14 августа

Представьте себе ситуацию: вы пришли в магазин, протянули кассиру деньги за приобретенную, скажем, булку хлеба, а кассир, взяв деньги, отобрала покупку и… послала вас в долгую дорогу, мягко говоря, к черту на кулички. Скажете: так не бывает, это фантастика. К огромному сожалению, такая дикость - иного слова не подберешь, - к тому же подпадающая под действие Уголовного кодекса по статье "Мошенничество", оказывается, случается!

Если вы купили билет (как известно, билет - это заключенный договор между клиентом и перевозчиком) на рейс авиакомпании "Атырау ауе жолы", то это еще не гарантия, что вы полетите в указанный срок. Оказывается, вас могут в последний момент… высадить. Или попытаться это сделать. Под предлогом, что ваше место понадобилось другому пассажиру. Вчера в редакцию позвонила Елена Кузина и рассказала удивительную для нас, но кошмарную для нее как героини историю.

Елена с подругой Викторией решила слетать в Анталью. Они приобрели билеты на рейс № 60534 на 12 августа, который вылетает из Алматы в 11 часов местного времени. За два часа до вылета, как и положено, они прошли все необходимые процедуры: таможенный и пограничный контроль, получили посадочные талоны с указанием мест. Когда девушки расположились в первом салоне на обозначенных местах и мысленно уже перенеслись на курортные пляжи, предвкушая заслуженный, по полной программе оплаченный отдых, началось самое интересное. К ним подошла стюардесса и потребовала освободить места для женщины с ребенком: "Быстренько встали и идите на откидные кресла". Елена и подруга были крайне удивлены такой безапелляционностью и спросили: "Это что, автобус?!". На что бортпроводница ответила, что вместо 64 билетов было продано 68, а раз вы молодые, то, дескать, ничего с вами не случится.

- А при чем здесь мы? - возмутились подруги.

- А при том что, если вы не уступите места, мы примем меры, а до этих пор самолет никуда не полетит, - заявила стюардесса на весь салон.

Через некоторое время, поняв бессмысленность препираний, Елена Кузина потребовала пригласить представителя компании. Пока вызывали представителя авиакомпании "Атырау ауе жолы", девушек начали атаковать… пассажиры: мол, как вам не стыдно, задерживаете вылет и т.д. В общем, на подруг с подачи бортпроводницы ополчились чуть ли не все туристы. Когда наконец появился представитель авиакомпании, то "атака" возобновилась с новой силой, так как он заявил, что помнит их, поскольку девушки купили билеты в последний момент, и следовательно, у них не должно быть мест (!!!).

- Если вы сейчас не освободите места, то данными мне полномочиями я вас ссаживаю с рейса, - такой ультиматум поставил представитель авиакомпании.

После столь жесткого требования подруга Елены Виктория прошла к откидным местам - "посмотреть, что это за откидные места". Там сидели мужчины, "где-то за тридцать", которые в грубой форме заявили, что девушки занимают их места.

- Быстро сваливайте с наших мест! - пригрозили "джентльмены".

Когда Виктория рассказала Елене, кто займет их места, они решили "лечь костьми" и не освобождать, согласно посадочным талонам, СВОИ, оплаченные живыми деньгами места.

- На самом деле мать с ребенком пыталась освободить наши места для мужа и то ли друга, то ли родственника, - рассказывает Елена. - Видите ли, она не хотела, чтобы супруг летел с дискомфортом.

В результате, поняв решимость девушек не уступать законные места, претенденты смирились, и самолету дали команду на взлет.

- Действия сотрудников авиакомпании очень напугали нас! - рассказывает по телефону Елена. - Сейчас мы на пляже, светит солнце, вода просто чудная, но чувство страха, неприятный осадок и нервное напряжение не оставляют нас. Так что, по крайней мере, несколько дней отдыха пошли насмарку. Теперь мы боимся пользоваться услугами этой компании, а ведь нам скоро возвращаться на их самолете. Вот и думаем-гадаем: как на этот раз все обойдется?

- Как могла случиться подобная, прямо скажем, дикая ситуация? - с этим вопросом я обратился к заместителю директора по экономике авиакомпании "Атырау ауе жолы" Мухиту Касимову.

- По этому вопросу вам надо обратиться к руководителю южного филиала нашей компании Николаю Одинцеву и руководителю турагентства Зарипу Усманову, - посоветовал Мухит Кабиевич и объяснил: - Дело в том, что южный филиал - это юридически самостоятельная контора.

До г-на Одинцева дозвониться, к сожалению, не удалось. Сотовый телефон твердил, что "абонент вне зоны доступности", а в "конторе" его с утра и до 16.00 не было. К Зарипу Хашаровичу дозвонились с первого раза. Он проверил списки и заявил, что девушки не его пассажирки.

- Как так?

- Суть в том, что на данный рейс билеты распространяли три турагентства: наше - "Жана-Арка", "Атлас" и "Инвейс". Кто из них продал лишние билеты, я не знаю…

- Зарип Хашарович, и часто получается, что продаются двойные билеты?

- Да, часто. Я по этому поводу постоянно ругаюсь.

Словом, вразумительного ответа редакция не добилась ни от головной компании, ни от южного филиала, перманентно пребывавшего "вне зоны доступности". Мы бы очень хотели услышать вразумительный ответ от руководства авиакомпании: почему вежливость у них подменяется настырностью, чувство меры - гипертрофированной степенью наглости, а сервис пребывает "вне зоны доступности"? И ссылки на то, что данная ситуация случайна, не принимаются. В редакции имеется еще одна нелицеприятная история, которая также нелестна для существующего сервиса в авиакомпании "Атырау ауе жолы". Ведь один конфликт - случайность, а два - уже закономерность…


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
"Фазенда" для мужа президента 24.08.2004
Криминальная отставка 19.08.2004
Методы малого асара 19.08.2004
Сына Маргарет Тэтчер могут арестовать 19.08.2004
АТЫРАУфированное чувство меры 17.08.2004
Блажен, кто не верует? 13.08.2004
Порочная связь 02.08.2004
"Японские зубы" расшатали имидж либеральных демократов 16.07.2004
"Шелковый" наезд 12.07.2004
Четыре статьи УК против акима Мухтарова 09.07.2004

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
25.04.24 Четверг
83. НОВИКОВ Никита
82. АЯПОВ Калкаман
79. КУРАКБАЕВ Куралбай
79. ШВАЙЧЕНКО Юрий
76. ДОСАЕВ Тасбулат
75. ЕЛЕМИСОВ Еркебулан
69. ДЖУРГЕНОВ Биржан
68. УТЕПОВ Болат
66. ТЕМИРХАНОВ Ерканат
64. УТЕУЛИНА Хафиза
63. КУЗЯКОВ Евгений
58. АУБАКИРОВ Каныш
56. АХТАМБЕРДИЕВ Ержан
55. КОЖАМКУЛОВ Мурат
55. ОМАРОВ Мурат
...>>>
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz