Украина, Киев, 21 февраля /корр. Trend News З.Новосвитский/
В Львовском авиационно-ремонтном заводе (ЛГАРЗ) уверены в высоком качестве своих работ по ремонту и модернизации самолетов МиГ-29.
"Мы отремонтировали и модернизировали более ста самолетов такого типа. Качество наших работ подтверждено международными сертификатами и аттестациями Министерства обороны Украины", - сказал Trend News главный инженер предприятия Роман Качмар.
При проведении учебных полетов 29 января потерпел крушение истребитель МиГ-29 ВВС Азербайджана. В результате катастрофы оба пилота, находившихся на борту самолета, погибли. Кроме министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджана к поисковым работам подключены еще два ведомства - Государственная нефтяная компания и Государственная пограничная служба Азербайджана.
12 февраля потерпел катастрофу МиГ-29УБ сил воздушной обороны вооруженных сил Казахстана. Ремонт и модернизация этих двух самолетов были произведены на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе (Украина).
Начальник Управления общественных связей Российской самолетостроительной корпорации МиГ Елена Львова сказала ранее Trend News, что причиной аварии может быть продажа и эксплуатация устаревшей техники.
Львова подчеркнула, что производители неоднократно поднимали вопрос о том, что к процессу модернизации нужно привлекать разработчика самолетов – компанию МиГ. "Только тогда мы несем какую-то ответственность", - сказала представитель завода.
Качмар отметил, что представители предприятия включены в группу украинских специалистов для предоставления помощи комиссии, которая занимается расследованием катастрофы Миг-29 в Казахстане. Азербайджанская сторона еще не обратилась для подключения украинских экспертов к расследованию причин крушения истребителя.
МиГ-29 уже терпели крушения во время учебных полетов в России, Малайзии, Перу, Словакии и Армении.
На этой неделе, военно-воздушные силы Алжира вернули России 15 самолетов МиГ-29, поставленных в 2006-2007 годах.
Причиной возврата истребителей стало "наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов".
МиГ-29 – российский истребитель, производящийся с 1971 года. Длина истребителя – 14.8 м, размах крыльев – 11.4 м, высота – 4.3 м. Вес самолета вместе с военной техникой – 15 тыс. 300 кг. Максимальная скорость – 2400 км/ч. Самолет может подняться на максимальную высоту в 18 тыс. м и преодолеть 210 км расстояния. Он оснащен пушкой типа ГШ-301, стреляющей 1500 раз в минуту, и ракетами типа УР Р-60. МИГ-29 способен поражать воздушные цели на расстоянии 230- 240 км.
Львовский государственный авиационно-ремонтный завод проводит ремонт самолетов МиГ- 21, МиГ- 23, МиГ- 27 и МиГ- 29, их агрегатов и оборудования, включая весь комплекс работ по восстановлению межремонтного ресурса и срока службы. Предприятие также производит модернизацию оптико-электронного прицельного навигационного комплекса самолета МиГ-29. |