Тамерлан Жалмиев, www.tv7.kz, 15 декабря
Авиакомпания "Эйр Астана" проиграла судебный процесс своему клиенту. Напомню, жительница Алматы потребовала с перевозчика 15 миллионов тенге за то, что из-за ошибки в системе, осталась без забронированного билета. Наталье Красновой пришлось ночевать с маленьким внуком на улице за пределами аэропорта Усть-Каменогорска. Суд вынес постановление в пользу истца. Правда, вместо 15-ти миллионов судья постановил: выплатить женщине только 70 тысяч тенге. Теперь Наталья Краснова собирается обжаловать это решение, считая сумму ущерба слишком маленькой. Наталья Краснова: - Кто может оценить здоровье человека? В какую сумму можно оценить это? В какую сумму можно оценить здоровье ребенка? Не знаю. Это не большая сумма. Тем более для такой компании как "Эйр Астана". Жалобу женщины на то, что ее дочери пришлось лететь в самолете стоя из-за нехватки мест, суд во внимание не принял. Сами авиаперевозчики уверяют, что такого просто быть не могло. Дочь Натальи Красновой теперь сама планирует подавать в суд на авиакомпанию. |