"Караван", 13 июня
О процветающем, но противозаконном бизнесе жителя маленького восточно-казахстанского городка Серебрянска сотрудники полиции узнали не в ходе оперативно-розыскных мероприятий, а… по телевизору!
Как оказалось впоследствии, шеф публичного дома, услышав где-то, что реклама - это двигатель прогресса, твердо решил продвинуть свой бизнес.
Для того чтобы об услугах, оказываемых его подпольным домом свиданий, узнали как можно больше клиентов, этот гражданин решил дать рекламу по местному телевидению.
В рекламном ролике снялись привлекательные девушки из его заведения. Кроме того, содержатель дома свиданий отпечатал в типографии несколько сотен красивых цветных буклетов и визиток с номерами контактных телефонов. Эти буклеты украшали собой те же самые сотрудницы серебрянского "порномагната", что снимались в рекламном ролике.
В ходе операции по задержанию предприимчивого сводника полицейские наткнулись на еще один сюрприз: оказалось, что клиентам этого дома свиданий оказывали не только интимные услуги, но и продавали наркотики.
В настоящее время шеф этого заведения арестован, а его подчиненные дают против него показания. |