NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 28.03.2024 19:47 ast
17:47 msk

Информация
об отдельных нарушениях, выявленных Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан за I полугодие 2008 года
14.08.2008 / криминал и коррупция

www.goszakup.kz

Контролем исполнения республиканского бюджета выявлено финансовых нарушений в общей сумме 5 105,5 млн. тенге, в том числе: неэффективное использование бюджетных средств - 2 532,0 млн. тенге; необоснованное использование бюджетных средств - 1 960,7 млн. тенге; нарушения по поступлениям в бюджет - 558,5 млн. тенге; нецелевое использование бюджетных средств - 27,9 млн. тенге; недостачи товарно-материальных ценностей и денежных средств - 26,3 млн. тенге.

Также, установлены нарушения при соблюдении правил, условий и процедур на сумму 1 178,8 млн. тенге.

В соответствии с Планом работы на 2008 год, в I полугодии текущего года осуществлен комплексный контроль Республиканской гвардии, Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами, Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан и Верховного суда Республики Казахстан, тематический контроль Министерств: финансов, образования и науки, труда и социальной защиты населения, сельского хозяйства, энергетики и минеральных ресурсов, иностранных дел, юстиции, охраны окружающей среды Республики Казахстан.

О фактах нарушений выявленных в Республиканской гвардии и Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами докладывалось в Администрацию Президента Республики Казахстан по итогам 1 квартала текущего года (письмо №КФКиГЗ-2-2/3791 от 10.04.2008 г.).

В Верховном Суде Республики Казахстан и его подразделениях установлены финансовые нарушения на общую сумму 198,4 млн. тенге, нарушения при проведении государственных закупок в сумме 239,7 млн. тенге и нарушения при соблюдении правил, условий и процедур - 53,8 млн. тенге.

Так, контролем аппарата Верховного Суда Республики Казахстан установлены нарушения в оплате командировочных расходов на сумму 0,1 млн. тенге.

На балансе Комитета по судебному администрированию при Верховном Суде Республики Казахстан числятся конфискованные драгоценные материалы общей стоимостью 125,5 млн. тенге, которые хранятся с 2006 года, при этом, не определен механизм их реализации.

В Администраторе судов Актюбинской области установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 10,5 млн.тенге в результате приобретения однокомнатных квартир вместо двухкомнатных, предусмотренных Паспортом бюджетной программы "Обеспечение жильем судей".

В Администраторе судов Карагандинской области в результате включения надбавок за расширение зоны обслуживания в фонд оплаты труда излишне предусмотрено 15,9 млн. тенге.

Также, при проведении контроля эффективности установлено применение норм потребления воды и электроэнергии, превышающие нормативы, в результате завышение расходов составило 4,7 млн. тенге.

Контролем в Администраторе судов Павлодарской области и города Астаны выявлено сокрытие дебиторской задолженности на сумму 21,6 млн. тенге и 5,8 млн. тенге, соответственно. Кроме того, по итогам проведенной инвентаризации основных средств выявлена недостача товарно-материальных ценностей и основных средств на сумму 1,4 млн. тенге и 0,6 млн. тенге, соответственно.

В РГКП "Дирекция административного здания Верховного Суда Республики Казахстан" при имеющейся кредиторской задолженности произведена выплата премий на общую сумму 6,5 млн. тенге.

В АО "Би-Логистикс" установлено наличие автотранспортных средств сверх лимита в количестве 5 единиц, расходы на содержание которых, составили 3,0 млн. тенге.

Финансово-хозяйственная деятельность общества за проверяемый период является убыточной. Так, за период с 2006 по 2007 годы убытки составили 41,3 млн. тенге. В то же время, по отчетным данным числится дебиторская задолженность на общую сумму 8,1 млн. тенге и кредиторская задолженность на 110,4 млн. тенге. Указанные задолженности актами сверок не подтверждены.

В Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан и территориальных избирательных комиссиях выявлены финансовые нарушения на общую сумму 24,1 млн. тенге, нарушения при проведении государственных закупок в сумме 35,3 млн. тенге и нарушения при соблюдении правил, условий и процедур - 7,3 млн. тенге.

При проведении оценки эффективности бюджетных программ на основании бюджетных заявок в аппарате Центральной избирательной комиссии установлены расходы, не предусмотренные расчетами по бюджетной программе "Проведение выборов" на сумму 4,3 млн. тенге.

В нарушение Правил премирования, оказания материальной помощи и установления надбавок к должностным окладам работников органов Республики Казахстан за счет средств государственного бюджета, за проверяемый период произведена выплата премий и материальной помощи внештатным работникам (водителям) на общую сумму 0,9 млн. тенге.

Отдельные нарушения бюджетного законодательства выявлены и в территориальных избирательных комиссиях.

Так, в избирательных комиссиях Актюбинской и Северо-Казахстанской областей установлены факты несвоевременного и неполного погашения сумм, выданных в 2007 году в подотчет кандидатам в депутаты, в результате на момент контроля числится дебиторская задолженность на сумму 1,5 млн. тенге и 0,9 млн. тенге, соответственно. Аналогичные нарушения в сумме 0,5 млн. тенге наблюдаются и в избирательных комиссиях Жамбылской области.

Также, в избирательных комиссиях Северо-Казахстанской области произведены расходы за неоказанные услуги в сумме 0,6 млн. тенге, из которых возмещено 0,4 млн. тенге.

В Жалагашской районной избирательной комиссии Кызылординской области из выделенных средств на проведение выборов при отсутствии подтверждающих документов отнесено на расходы в общей сумме 1,0 млн. тенге.

Территориальными избирательными комиссиями города Павлодар и Восточно-Казахстанской области не восстановлены в доход республиканского бюджета средства в сумме 0,5 млн. тенге и 0,4 млн. тенге, использованные на проведение избирательной компании кандидатов в депутаты маслихата, впоследствии снявших свои кандидатуры.

По результатам проведенного тематического контроля в Министерстве труда и социальной защиты населения, его подразделениях и подведомственных организациях установлены финансовые нарушения на общую сумму 21,0 млн. тенге, нарушения при проведении государственных закупок - 7,7 млн. тенге и нарушения при соблюдении правил, условий и процедур - 14,3 млн. тенге.

В Управлении Комитета по миграции по Актюбинской области установлено завышение бюджетных ассигнований по программам "Переселение на историческую родину и социальная защита оралманов" и "Обеспечение жильем оралманов" на сумму 0,7 млн. тенге.

Здесь же установлено сокрытие дебиторской задолженности по услугам связи на сумму 0,1 млн. тенге. В нарушение ведения бухгалтерского учета транспортные средства, оборудование и инвентарь на общую сумму 3,7 млн. тенге числятся на счете 010 "Здания".

В Департаменте труда и социальной защиты населения Актюбинской области также установлены нарушения по ведению бухгалтерского учета. Так, на новое неиспользуемое оборудование начислен износ в сумме 0,8 млн. тенге и излишне начислен износ на компьютера, по которым износ уже был полностью начислен в сумме 0,5 млн. тенге. Полученное от Министерства труда и социальной защиты населения в 2004 году оборудование на сумму 1,5 млн. тенге и в 2007 году - 1,9 млн. тенге на момент контроля не используется, что является неэффективным использованием бюджетных средств.

В Костанайском филиале РГКП ГЦВП в нарушение Закона Республики Казахстан "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" и Правил отражения операций по выплате пенсий и пособий, других социальных выплат, обязательных пенсионных отчислений и страховых взносов на счета бухгалтерского учета, суммы переплат не отражались по бухгалтерскому учету. В ходе контроля на балансовые счета восстановлена переплата по пенсиям и пособиям в сумме 7,9 млн. тенге.

В Департаменте труда и социальной защиты населения Алматинской области установлено излишнее планирование в сумме 1,4 млн. тенге, сокрытие дебиторской и кредиторской задолженности на сумму 1,8 млн. тенге.

В Управлении Комитета по миграции Алматинской области в нарушение постановления Правительства РК "Об утверждении правил возмещения расходов по проезду к постоянному месту жительства и провозу имущества (в том числе скота), выделения средств для приобретения жилья по месту прибытия и выплаты единовременных пособий оралманам и членам их семей, прибывших по квоте иммиграции" 153 семьям необоснованно выплачено бюджетных средств в сумме 1,9 млн. тенге.

В Департаменте труда и социальной защиты населения по Мангистауской области в нарушение Правил исполнения республиканского и местных бюджетов, в 2008 году на основании заключенных договоров перечислено 100% сумма договора, однако товары на сумму 0,7 млн. тенге недопоставлены.

В Управлении Комитета по миграции Павлодарской области установлена недостача 12-ти жилых домов, приобретенных для оралманов в 1998-2002 годах на общую сумму 0,9 млн. тенге. Кроме того, в жилом доме балансовой стоимостью 0,1 млн.тенге в с.Босколь Майского района проживают лица, не являющиеся оралманами.

В течение первого полугодия проведены контрольные мероприятия отдельных государственных и отраслевых программам в Министерствах сельского хозяйства, юстиции, энергетики и минеральных ресурсов, охраны окружающей среды Республики Казахстан.

Результаты контроля показали на наличие отдельных нарушений при освоении бюджетных средств.

Не освоено 527,9 млн. тенге, в том числе: за счет экономии средств от проведенных конкурсов государственных закупок на 368,7 млн. тенге, не поставки приобретенного оборудования - 159,2 млн. тенге.

Всего выявлено финансовых нарушений на общую сумму 253,8 млн. тенге, нарушения при проведении государственных закупок - 12,0 млн. тенге. Кроме того, установлены финансовые нарушения в использовании средств местных бюджетов, принимавших участие в реализации отраслевых программ в общей сумме 50,3 млн. тенге, в том числе нецелевые, неэффективные и необоснованные расходы составили 44,4 млн. тенге и прочие нарушения - 5,9 млн. тенге.

По Министерству юстиции Республики Казахстан на выполнение программы по праворазъяснительной работе, формированию правовой культуры, правовому обучению и воспитанию граждан на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года № 1382 предусмотрены и направлены средства из республиканского бюджета в сумме 219,5 млн. тенге. Фактическое освоение на конец года составило 219,4 млн. тенге или 99,9 процентов. Не освоен 0,1 млн. тенге за счет экономии по государственным закупкам.

В ходе реализации программы Министерством допущены нарушения бюджетного законодательства и других нормативно-правовых актов на общую сумму 20,3 млн. тенге, в том числе неэффективное использование средств республиканского бюджета - 19,6 млн. тенге и нецелевое использование - 0,71 млн. тенге. Кроме того, не исполнены мероприятия, предусмотренные программой - проведение конференций или семинаров для учителей, тем самым цель программы выполнена не в полном объеме.

По Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан на выполнение программы "Сохранение и восстановление редких и исчезающих видов диких копытных животных и сайгаков на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 марта 2005 года № 267 предусмотрены и направлены средства в общей сумме 844,6 млн. тенге, том числе из республиканского бюджета - 552,6 млн. тенге, местного бюджета - 106,5 млн. тенге и в рамках Соглашения с природопользователями - 185,5 млн. тенге.

Фактически, программа профинансирована всего на сумму 707,6 млн. тенге или только на 83,8 процентов от запланированного объема, в том числе из республиканского бюджета - 627,6 млн. тенге (113,6%), местного бюджета - 16, 1 млн. тенге (15,2%) и в рамках Соглашения с природопользователями - 63,9 млн. тенге (34,4%).

В ходе реализации программы установлено, что Комитетом лесного и охотничьего хозяйства допущены нарушения действующего законодательства на общую сумму 21,6 млн. тенге.

В целом ожидаемые результаты программы достигнуты не в полном объеме, так как Планом мероприятий по реализации программы предусмотрено 19 пунктов, из которых не выполнено 5, финансирование которых в основном предусмотрено из местного бюджета и в рамках Соглашения с природопользователями.

Так, не организовано республиканское государственное учреждение по охране животных. Не разработаны естественнонаучные и технико-экономические обоснования для создания новых и расширения имеющихся площадей существующих государственных природных заказников. Ранее разработанное технико-экономическое обоснование на строительство крупных центров по разведению редких копытных животных рассчитано было на площадь 10 тыс. гектаров и стоимостью строительства 1 100,0 млн. тенге. Фактически построен вольер, защитный навес и кормушка для содержания в полу вольерных условиях джейранов на площади 5 гектаров стоимостью 1,4 млн. тенге.

Планом мероприятий программы за период 2005-2007 годы за счет местного бюджета предполагалось выделение средств по 13-ти областям ареала распространения редких и исчезающих видов диких копытных животных. Фактически денежные средства выделены лишь тремя местными исполнительными органами в общей сумме 16,1 млн. тенге.

Кроме того, предусмотренные Планом мероприятия по пропаганде в учебных заведениях через средства массовой информации, охране и восстановлению численности редких и исчезающих видов диких копытных животных и сайгаков, а так же мероприятия по проведению комплексных социологических исследований по проблемам охраны и принимаемых мерах борьбы с браконьерством, предусмотренные за счет средств местных бюджетов, не производились.

Таким образом, в целом программа сохранения и восстановления редких и исчезающих видов диких копытных животных и сайгаков на 2005-2007 годы из-за недостаточного выделения средств из местного бюджета и в рамках Соглашений с природопользователями реализована неэффективно, так как предусмотренные Планом мероприятия по реализации программы, выполнены только в части выделенных средств на мероприятия профинансированных из республиканского бюджета.

На выполнение программы "Жасыл ел" на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2005 года № 632 предусмотрено и направлено 13 586,6 млн. тенге, из них на реализацию программы 13 502,0 млн. тенге, что составляет 99,4% от выделенной суммы. Не освоено 84,7 млн. тенге по причине не выполнения поставщиками обязательств по поставке техники и оборудования.

Кроме того, предусмотрено привлечение и выделение займов и грантов соответственно 39,4 млн. тенге и 85,5 млн. тенге, из них направлены на реализацию программы соответственно 38,5 млн. тенге (97,7%) или меньше на 0,9 млн. тенге и 77,5 млн. тенге (90,7%) или меньше на 7, 97 млн. тенге.

В 2006 году сумма софинансирования освоена не в полном объеме, в связи с поздним заключением Соглашения о займе гранта. Вместе с тем, из выделенных из республиканского бюджета 45,8 млн. тенге, использованы только 14,5 млн. тенге (31,6%) , не освоено 31,3 млн. тенге.

Вместе с тем, в 2005-2007 годах не обеспечивалось выполнение некоторых мероприятий, предусмотренных паспортами бюджетных программ.

Так, в 2005 году не выполнены работы по выявлению генетических резерватов на площади 38 га, из-за отсутствия лесопосадок саксаула, а так же работы по закладке постоянных лесосеменных плантаций на площади 6 гектаров.

Из предусмотренных средств местных бюджетов по реализации указанной программы в общей сумме 12 532,6 млн. тенге, фактически выделено - 7 824,6 млн. тенге.

При использовании средств местных бюджетов на реализацию программы установлены финансовые нарушения в общей сумме 50,3 млн. тенге.

В целом средства республиканского бюджета направлены на мероприятия, предусмотренные программой и ожидаемые результаты достигнуты.

По Министерству охраны окружающей среды Республики Казахстан на выполнение программы "Охрана окружающей среды Республики Казахстан за 2005-2007 годы" предусмотрены средства республиканского бюджета в общей сумме 13 076,5 млн. тенге, фактически освоено 12 083,9 млн. тенге. Не освоено 376,1 млн. тенге по причине недопоставки приобретенного оборудования, а также экономии средств от проведенных конкурсов государственных закупок.

Ожидаемые результаты от реализации программы в области оптимизации системы управления качеством окружающей среды, согласно разработанному Плану мероприятий выполнены.

Анализ проведенных контрольных мероприятий в подведомственных организациях и предприятиях показал на ненадлежащее исполнение договорных обязательств поставщиками по заключенным договорам с Министерством, в результате чего поставлено неукомплектованное оборудование на общую сумму 196,8 млн. тенге, которое не эксплуатируется и находится на ответственном хранении в сторонних организациях.

По Министерству энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан на выполнение программы "По комплексному решению проблем бывшего Семипалатинского испытательного ядерного полигона на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2005 года № 927 из республиканского бюджета выделено и освоено 8 602,9 млн. тенге.

Министерством из предусмотренных мероприятий программы не исполнено формирование и реализация программы научно-технического обеспечения создания и эксплуатации казахстанского термоядерного материаловедческого реактора Токамак в связи с решением Республиканской бюджетной комиссии от 22 августа 2005 года № 16 о признании программы нецелесообразной к разработке по причине носящей узковедомственный характер. По реализации проекта создания казахстанского термоядерного материаловедческого реактора Токамак" так же не исполнен по причине несвоевременного финансирования, и срок исполнения продлен до 2009 года.

В РГП "Национальный ядерный центр Республики Казахстан" без согласования с Министерством энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан завышена стоимость закупленного трансформатора на сумму 25,2 млн. тенге. Кроме того, с нарушением законодательства переданы в ТОО "Казэлектромаш" товары на ответственное хранение стоимостью 65,6 млн. тенге.

Здесь же, согласно заключенным договорам между РГП "Национальный ядерный центр Республики Казахстан" и ТОО "Казэлектромаш" в 2005-2006 годах, последним выполнены работы на общую сумму 586,1 млн. тенге. Однако, оборудование и комплектующие к нему стоимостью 150,6 млн. тенге на момент контроля, без заключения соответствующего договора, находятся так же на ответственном хранении в ТОО "Казэлектромаш".

Причинами нарушений при выполнении государственных отраслевых программ являются несоблюдение принципов Бюджетного Кодекса Республики Казахстан, законодательства по государственным закупкам, бухгалтерского учета, строительных норм, ненадлежащего исполнения договорных обязательств, в части недопоставок и поставок некомплектного оборудования.

Контролем исполнения местных бюджетов выявлено финансовых нарушений в общей сумме 9 727,9 млн. тенге, в том числе: необоснованное использование бюджетных средств - 6 582,4 млн. тенге; нецелевое использование бюджетных средств - 1 945,3 млн. тенге; неэффективное использование бюджетных средств - 932,2 млн. тенге; нарушения по поступлениям в бюджет - 242,9 млн. тенге; недостачи товарно-материальных ценностей и денежных средств - 25,0 млн. тенге.

Также, установлены нарушения при соблюдении правил, условий и процедур на сумму 10 376,2 млн. тенге.

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Республики Казахстан в I полугодии текущего года проведены комплексные контрольные мероприятия по вопросу соблюдения бюджетного законодательства местными исполнительными органами Атырауской, Восточно-Казахстанской и Северо-Казахстанской областей, по результатам которых выявлено финансовых нарушений в сумме 1 260,3 млн. тенге, нарушений законодательства, постановлений и решений маслихатов и акиматов - 7 673,5 млн. тенге, нарушения, выявленные при соблюдении правил, условий и процедур - 3 192,3 млн. тенге; нарушений при проведении государственных закупок - 4 161,6 млн. тенге.

О фактах нарушений выявленных комплексным контролем бюджета Атырауской области докладывалось в Администрацию Президента Республики Казахстан по итогам 1 квартала текущего года (письмо №КФКиГЗ-2-2/3791 от 10.04.2008 г.).

По результатам проверки местных исполнительных органов Восточно-Казахстанской области выявлено финансовых нарушений в сумме 830,7 млн. тенге, нарушений законодательства, постановлений и решений маслихатов и акиматов - 6 321,9 млн. тенге, нарушения, выявленные при соблюдении правил, условий и процедур - 3 192,3 млн. тенге; нарушений при проведении государственных закупок - 2 968,1 млн. тенге.

Без наличия технико-экономического обоснования, а также без заключения экономической экспертизы в перечень инвестиционных проектов включены семь объектов на сумму 995,4 млн. тенге.

Необоснованно предусмотрены и произведены расходы в виде бюджетных субсидий КГКП "Представительство Восточно-Казахстанской области в г. Астане" - 92,5 млн. тенге, КГКП "Управление делами акимата города Усть-Каменогорска" - 162,2 млн. тенге и КГКП "Управление делами Акима области" - 613,4 млн. тенге, из них на сумму 332,3 млн. тенге приобретены легковые автомобили для акимов сельских и поселковых округов, областных департаментов и управлений.

За счет средств бюджета г. Усть-Каменогорска оплачены обязательства ГКП "Оскемен -Водоканал" на 45,0 млн.тенге.

В нарушение Бюджетного кодекса права по распоряжению коммунальной собственностью города в части купли-продажи, имущественного найма и доверительного управления с последующим правом выкупа в собственность, сохранены за государственным учреждением "Департамент финансов Восточно-Казахстанской области".

Кроме того, при уточнении областного бюджета допущено вмешательство уполномоченного органа акима области в бюджетные процессы районов и городов, что привело к нарушениям на сумму 1738,6 млн. тенге, в том числе путем внесения изменений в бюджетные субвенции - 1177,1 млн. тенге, бюджетные изъятия - 561,5 млн. тенге.

В ходе контроля к административной ответственности привлечены семь должностных лиц, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения переданы шесть материалов контроля.

По результатам проверки местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области выявлено финансовых нарушений в сумме 327,7 млн. тенге, нарушений законодательства, постановлений и решений маслихатов и акиматов - 1 344,1 млн. тенге, нарушений при проведении государственных закупок - 1 017,4 млн. тенге.

Так, в перечень бюджетных инвестиционных проектов областного бюджета включены проекты (программы), не вошедшие в утвержденные региональные программы на сумму 345,2 млн. тенге.

Содержание отдельных мероприятий не соответствует наименованию бюджетных программ и соответственно Единой бюджетной классификации на общую сумму 244,1 млн. тенге, в том числе расходы по выплате различных премий акима на сумму 75,5 млн. тенге.

Необоснованно предусмотрены и произведены расходы в виде бюджетных субсидий на сумму 209,7 млн. тенге.

Целевые текущие трансферты из областного бюджета предоставлены на мероприятия, не предусмотренные государственными, отраслевыми или региональными программами на сумму 104,1 млн. тенге.

В нарушение ст.41 Бюджетного кодекса Республики Казахстан при уточнении областного бюджета допущено вмешательство уполномоченного органа акима области в бюджетные процессы районов и городов, путем внесения изменений в бюджетные субвенции, что привело к нарушениям на сумму 47,7 млн. тенге.

В нарушение Бюджетного кодекса права по распоряжению коммунальной собственностью города в части купли-продажи, имущественного найма и доверительного управления с последующим правом выкупа в собственность, сохранены за Департаментом финансов Северо-Казахстанской области.

Аппаратом акима города Петропавловск реализовано коммунальное жилье в количестве 31 квартиры на сумму 45,9 млн. тенге, без разрешительных документов уполномоченного органа в лице Отдела финансов города Петропавловск.

В ходе контроля к административной ответственности привлечены девять должностных лиц, в правоохранительные органы для принятия процессуального решения переданы два материала контроля.

Контролем хозяйствующих субъектов выявлено финансовых нарушений в общей сумме 14 162,6 млн. тенге, в том числе: неэффективное использование бюджетных средств и активов государства - 6 527,3 млн. тенге; необоснованное использование бюджетных средств, грантов, гарантированных государством займов, денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении - 4 918,6 млн. тенге; нецелевое использование бюджетных средств, кредитов, гарантированных государством займов - 2 453,1 млн. тенге; нарушения по поступлениям в бюджет - 179,2 млн. тенге и недостачи товарно-материальных ценностей и денежных средств - 84,5 млн. тенге;

Также, установлены нарушения, выявленные при соблюдении правил, условий и процедур, а также связанные с использованием финансовых активов на сумму 2 151,7 млн. тенге.

В целях усиления контроля и обеспечения строгого соблюдения норм действующего законодательства Республики Казахстан, всем проверенным объектам контроля направлены предписания на устранение выявленных нарушений и рассмотрение ответственности виновных должностных лиц в установленном законодательством порядке.

Председатель Комитета финансового контроля МФ РК
Ю. Тлеумуратов


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Китайские чиновники установили рекорд воровства 29.08.2008
Открытый закрытый процесс 29.08.2008
Возбуждено уголовное дело 29.08.2008
В Семее пресечен сбыт оружия и наркотиков 29.08.2008
Второй день слушаний по делу экс-главы АО "НК "КТЖ" Кулекеева 28.08.2008
Гражданин Казахстана перевозил через таможню экстремистскую литературу 28.08.2008
Суд Алматы обязал строительную компанию "Нур Инвест" вернуть захваченный участок улицы Кармысова 28.08.2008
В Алматы конкурс на ремонтно-восстановительные работы русел рек выиграла компания, не отвечающая требованиям 27.08.2008
Возбуждено уголовное дело 27.08.2008
Военной прокуратурой расследование обстоятельств суицида взято на особый контроль 27.08.2008

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
28.03.24 Четверг
77. САДВАКАСОВ Джаныбек
77. ТУРЕКУЛОВ Абдикарим
76. АБДАКИМОВ Абдижаппар
75. САРИЕВА Рысты
69. ШАЙМАРДАНОВ Жасулан
68. СИНГАЛИЕВА Нурия
67. АБДУЛЛАЕВ Марат
64. ЕРАЛИЕВ Абзал
64. РУСТЕМБАЕВ Базархан
63. КУТКОЖА Парасат
61. БЕЛОГРИВЫЙ Леонид
60. ДОСЖАН Ардак
58. ГАБДУЛИН Канат
55. РАХИЛЬКИН Аркадий
54. БИМЕНДИН Нуржан
...>>>
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz