NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Вторник 19.03.2024 09:27 ast
07:27 msk

Основные результаты деятельности Ревизионной комиссии по городу Астане за 2012 год
Объемы выявленных нарушений составили в сумме 66 602,9 млн.тенге, из которых 53,7% нарушений или 35 750,5 млн. тенге допущены из-за несоблюдения процедур законодательства в области архитектуры и градостроительства
30.01.2013 / криминал и коррупция

Ревизионной комиссией по городу Астане в рамках утвержденного годового плана работы на 2012 год была проделана значительная и объемная работа, связанная с контролем и оценкой эффективности использования бюджетных средств, выделенных на содержание и развитие города.
В течение 2012 года проведено 36 контрольных мероприятий, из которых в 27 мероприятиях проведен контроль эффективности (75%) и в 9 мероприятиях – осуществлен контроль на соответствие и финансовой отчетности (25%).
Общий объем охваченных контролем средств составил в сумме 242 190,6 млн. тенге, что составляет 72,4% к скорректированному бюджету города Астаны на 2012 год (334 597,5 млн. тенге).
Из общего охваченного контролем средств, денежные средства в сумме 144 712,5 млн. тенге относятся к бюджету развития столицы (59,8%), в сумме 97 478,1 млн. тенге – средства текущего бюджета (40,2%).
В рамках контрольных мероприятий контролю были подвергнуты всего 138 объектов контроля, из которых 21 объект контроля – комплексным контролем, 28 объектов – тематическим контролем, 80 объектов встречными и 9 объектов совместными контролями.
В прошлом году Ревизионной комиссией, в рамках взаимодействия органов финансового контроля, впервые были проведены совместные контрольные мероприятия со Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета на 2 объектах контроля и 5 контрольных мероприятий с Инспекцией финансового контроля по г. Астане на 7 объектах контроля.
Всего контролем в течение 2012 года было охвачено 60 государственных учреждений и 78 организаций и предприятий различных форм собственности.
По итогам отчетного года объемы выявленных нарушений составили в сумме 66 602,9 млн.тенге, из которых 53,7% нарушений или 35 750,5 млн. тенге допущены из-за несоблюдения процедур законодательства в области архитектуры и градостроительства, 16 253,3 млн. тенге или 24,6% нарушений допущены из-за несоблюдения процедур бюджетного законодательства, нарушения законодательства о государственных закупках допущены на сумму 8 645,4 млн. тенге, что составило 12,9% из общего объема нарушений. Объемы финансовых нарушений составили в сумме 5 570,6 млн. тенге или 8,4%, из которых 2 811,8 млн. тенге или 62,8% сумм нарушений уже восстановлены либо возмещены в бюджет.
Как видно из вышеприведенных цифр, основная доля нарушений допускается при использовании бюджетных средств, выделенных на дальнейшее развитие города Астаны, объемы которой составляют в бюджете столицы порядка 186 121,9 млн.тенге (55,8%).
Несмотря на принимаемые меры, администраторами бюджетных программ до сих пор допускаются нарушения бюджетного законодательства, начиная с планирования бюджетных средств, что в дальнейшем отражается на их своевременном использовании и эффективности расходов.
Стоит отметить, что практически всеми администраторами бюджетных программ при разработке стратегических планов государственных органов планируются различные показатели, не соотносящиеся с иными программными документами, в том числе, с Программой развития города Астаны на 2011-2015 годы.
Зачастую, в целях своевременности исполнения поставленных задач и освоения выделенных бюджетных средств государственными органами не соблюдаются установленные законодательством различные процедуры согласований и утверждений документов. Кроме того, государственными органами осуществляются государственные закупки без наличия утвержденных проектно-сметных документаций. Качество разработки проектно-сметных документаций отдельных инвестиционных проектов также оставляет желать лучшего, что отражается в дальнейшем на сроках завершения объектов и их окончательной стоимости.
Со стороны государственных органов наблюдается "мягкость" по отношению к подрядным организациям и поставщикам товаров и услуг. Так, вместо начисления штрафных санкций за срыв сроков поставки товаров и выполнения работ, оговоренные в заключенных договорах, окончательные сроки постоянно переносятся. В свою очередь, пролонгация сроков выполнения обязательств может отразиться как на окончательной стоимости договора, так и на образовании дебиторской задолженности. В дальнейшем, срыв сроков завершения объектов отражается также и на исполнении бюджета в целом, так как в бюджете города предусматриваются средства и на дальнейшее содержание построенных объектов.
Отдельными администраторами бюджетных программ производятся авансирования товаров, работ и услуг, не пропорциональные актам выполненных работ, которые приводят к образованию дебиторской задолженности.
Из-за отсутствия согласованности действий между государственными органами имеют место факты дублирования мероприятий, приводящие к низкой эффективности использования выделенных бюджетных средств.
Тем самым, в течение 2012 года за допущенные нарушения к различным видам ответственности привлечено 96 должностных лиц, из которых:
– к дисциплинарной ответственности – 88 человека (строгий выговор – 6, выговор – 38, замечание – 44);
– к административной ответственности (штрафам) – 6 должностных и 2 юридических лица.
По итогам проведенных контрольных мероприятий Ревизионной комиссией в 2012 году проведено 30 заседаний, на которых принято 36 постановлений, в которых всем заинтересованным государственным органам и организациям более 160 поручений и рекомендаций. На сегодняшний день, исполнение поручений и рекомендаций постановлений Ревизионной комиссии составляет порядка 61,5%.
Реализация новых стратегических задач, указанных в Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева "Стратегия "Казахстан 2050" Новый политический курс состоявшегося государства", особенно актуализирует вопросы эффективного распределения государственных ресурсов для достижения поставленных целей.
В этой связи, возрастает роль и значение органов государственного финансового контроля, которые должны постоянно проводить контроль и анализ эффективности использования ресурсов.

Председатель Ревизионной комиссии по городу Астане Г. Молдаш


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Информация о деятельности органов внутренних дел 31.01.2013
Начальника Главного управления вооружений подозревают в получении крупной взятки 31.01.2013
Педофил вернется не скоро 31.01.2013
В Алматы задержаны подозреваемые в изнасиловании и убийстве молодой девушки 31.01.2013
Взятки "зелеными", талонами и квартирами 31.01.2013
Возбуждено уголовное дело 31.01.2013
Удовлетворен апелляционный протест прокурора области 31.01.2013
Комитет земельных подношений 31.01.2013
Экс-акиму Атырауской области грозит наказание до 10 лет лишения свободы 30.01.2013
Основные результаты деятельности Ревизионной комиссии по городу Астане за 2012 год 30.01.2013

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
19.03.24 Вторник
83. САТБАЕВ Кабылтай
82. ЕДЫГЕНОВ Ерик
76. ГУЛЯЕВ Владимир
72. АЛТАЕВ Базарбай
72. ПРИМКУЛУЛЫ Керим
67. АМАНЖОЛОВА Дина
67. ДЮСЕМБАЕВ Аскербек
66. УТЕСИНОВ Абдрхан
64. БАЖИРОВ Динмухамед
64. ТУРСУНОВ Куанышпек
64. ХАМЗИН Берикбол
61. АХМЕТБЕКОВ Абай
59. НУРЛЫБАЕВ Кайдар
58. ЕРИН Сергей
58. НАУРЫЗБАЕВ Асет
...>>>
20.03.24 Среда
97. НУРЛЫБАЕВ Абдрахман
80. ДЕВЯТКО Василий
76. ДУЙСЕНОВ Дюсембай
76. ОСПАНБЕКОВ Тулеухан
75. БАПАХОВ Галихан
75. ТАЖИЕВ Сагатбек
74. ЖУКОВ Владимир
72. АМИРОВ Самат
72. БЕЛОРУКОВ Николай
71. ГЕЛЛЕРТ Наталья
71. ЗАГОСКИНА Зинаида
70. ДУЛЫБАЕВ Алиакбар
70. САЛИМЖУАРОВ Гани
69. МУКАШЕВ Каирбек
64. КАЗАНТАЕВ Ганибек
...>>>
21.03.24 Четверг
86. ДУШИМОВ Дмитрий
84. БАЙЗАКОВ Сабит
77. ЖАНТАЕВ Жумабек
74. ЛАВРОВ Сергей
74. НУРМАГАНБЕТОВ Жанмырза
73. АШИМОВ Ундасын
73. КАРМАКОВ Владимир
72. МУСАБАЕВ Хаирбек
68. ЗАХАРОВ Владимир
68. КУШЕРБАЕВ Ерик
67. ЧАЙЖУНУСОВ Сержан
64. ТОКСАБА Абай
64. ШУБИНА Светлана
63. АХМЕТОВ Серик
63. КО Константин
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz