NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 26.04.2024 17:18 ast
15:18 msk

Ума Турман ошеломила всех сексуальным нарядом на премьере "Убить Билла-2"
Во второй части криминального боевика Турман продолжает вершить правосудие с самурайским мечом наперевес
12.04.2004 / культура и спорт

Newru.com, 11 апреля

Сексуальная наемная убийца из последнего фильма Квентина Тарантино Ума Турман ошеломила зрителей, появившись на премьере второй части "Убить Билла" в Лос-Анджелесе в изящном облегающем прозрачном сиреневом платье с огромным разрезом, который открывал ее стройные ноги, сообщает Ananova.com.

Во второй части криминального боевика Турман продолжает вершить правосудие с самурайским мечом наперевес. Актриса в самом кровавом фильме Тарантино играет женщину-киллера, которая пытается выйти из организации наемных убийц и начать новую жизнь. Однако это противоречит правилам организации. Тогда киллеры врываются во время свадьбы героини и расстреливают всех присутствовавших на венчании.

Однако героине Турман удается выжить. Она впадает в кому и, очнувшись только через пять лет, мстит своим врагам. Остальные роли в фильме сыграли Дэвид Кэррадайн, Люси Лью, Дэрил Ханна и Майкл Мэдсен.

Первый фильм "Убить Билла" вышел на экраны в прошлом году, став первой снятой картиной знаменитого режиссера после шести лет молчания. Некоторые критики похвалили "Билла", другие обвинили режиссера в избытке насилия и крови на экране.

Сам режиссер так рассказал про "Убить Билла": "Ты приходишь в кино вместе с еще 500 людьми, за тобой запирают дверь, выключают свет, включают проектор, и ты отправляешься в путешествие по всем закоулкам моего мозга". Режиссер пригласил посмотреть его фильмы в том числе детей от 12 лет.

В то же время на премьере первого фильма даже сами актеры выражали сомнение в том, что его можно досмотреть на конца. Так, Люси Лиу пообещала, что зрителей непременно стошнит.

Первая часть фильма была номинирована на пять наград BAFTA, включая Уму Турман в номинации "лучшая актриса", однако не выиграла ни одной золотой маски Британской киноакадемии.

"Убить Билла-2" выходит на экраны американских кинотеатров 16 апреля. В России, как ожидается, фильм появится только 17 июня 2004 года.

-----

"Я почувствовал в себе женщину"
gzt.ru, 8 апреля

Через несколько дней в США состоится премьера фильма Квентина Тарантино "Убить Билла. Том второй". Это окончание саги о роковой мстительнице, роль которой сыграна Умой Турман. Обозревателю ГАЗЕТЫ Антону Долину посчастливилось стать первым россиянином, который увидел фильм в Лос-Анджелесе еще до премьеры, а затем встретился с его создателем, Квентином Тарантино.

- С чего для вас начался этот фильм, что стало отправной точкой для "Убить Билла"?

- Фильм начался с Умы Турман. И с истории о мести: я всегда мечтал снять картину о самурайской мести или о мстителях-ковбоях из старых спагетти-вестернов. Теперь мечта осуществилась.

- Что именно вас так привлекло в Уме Турман?

- Мы давно работаем вместе и уже научились извлекать из этого выгоду, учить чему-то друг друга. Но есть и еще один аспект. Она не просто хорошая актриса. Она - настоящая кинозвезда, как гламурные дивы старого кино. Немого кино, 1930-х, 1940-х. Сейчас такое не скажешь больше ни об одной молодой актрисе. Само понятие "звезда" забылось, и я сомневаюсь, что кто-нибудь из нынешних актрис стал бы звездой семьдесят лет назад. А Ума Турман - стала бы. Она бы сравнялась с Гретой Гарбо и Марлен Дитрих, я в этом убежден. Она родилась не в свое время - ей было нужно жить в ту эпоху. Снимая ее в черно-белых фрагментах моего фильма, я это доказал наглядно.

- Как автор "Убить Билла" считаете ли вы себя больше похожим на Невесту или на ее врага Билла?

- Вот что интересно: я, конечно, и Невеста, и Билл, но это только часть ответа. Большое число не самых лучших качеств Билла - мои качества: поговорите с моими друзьями, они подтвердят. Но, как ни странно, сегодня я чувствую, что превратился в двойника Невесты. Я писал сценарий фильма больше полутора лет и прошел весь путь героини вместе с ней - от начала и до конца. Когда я начинал писать, то был в большей степени Биллом, но к финалу превратился в Невесту. Я сроднился с ней. Я пришел к ней, я стал Невестой.

- Что вас объединяет с ней? Неужели ненависть к кому-то?

- Нет, конечно. Нет. Я никогда не испытывал подобных чувств, тем более настолько сильных, чтобы сравниться с Невестой. Скорее - я почувствовал в себе женщину.

- Материнские чувства по отношению к исполнительнице роли дочери Невесты тоже испытали?

- Что-то в этом роде. Девочка, которую мы нашли, Перла Хени-Джардин, - просто потрясающая. Мне так понравилось с ней работать! Она стала главной героиней финальной главы. Это так непросто - найти героиню четырех лет от роду... Но мы нашли. Она еще не пытается играть, она совершенно естественна, и это - то, что нужно. Сначала мы попытались привлечь шестилетнюю девочку, но она уже знала о мире слишком много, чтобы хранить необходимую для роли наивность и чистоту. Шесть лет - уже не четыре, это я твердо усвоил. Выбирая четырехлетнюю девочку, ты выбираешь все еще ребенка, а не актрису. Она знает, что нужно делать, она послушна, но она не работает, а играет, как умеют только дети. Поэтому на нее нельзя давить, ее надо постоянно развлекать и веселить... К счастью, я это умею делать.

- На этот фильм в общей сложности у вас ушло шесть лет. Откуда это стремление к совершенству? Пытаетесь стать новым Стэнли Кубриком?

- Хотел бы, само собой. Мне действительно свойственно это качество - делать фильм до тех пор, пока он не будет достаточно хорош. Хотя на этот раз я, кажется, слишком затянул процесс. (Смеется.) Больше так не буду. Делать фильм - как участвовать в автогонке; представьте, сколько времени я не вылезал из-за руля и гнал на страшной скорости! Я успел за это время придумать немало проектов на будущее - уж не знаю, суждено ли им осуществиться когда-либо.

Я не считаю себя Стэнли Кубриком, но почитаю его как человека, прожившего жизнь настоящего художника, творца. Он не делал фильмы для того, чтобы занять высокое положение в индустрии. Не делал их ради какого-либо актера, не делал для того, чтобы получить огромный гонорар и перестроить бассейн во дворе своего особняка. Когда он снимал фильм, то реализовывал именно то, что планировал, и никаких побочных целей не преследовал. Вам могут нравиться фильмы Кубрика, могут не нравиться. Однако если и есть в его карьере неудачные фильмы, то нет ни одного, который он бы сделал, руководствуясь ложными мотивами. Даже снимая плохой фильм, он имел в виду хороший. Он никогда не делал простую "работу": то, чем он занимался, было искусством. А это важнее всего. Это причина, чтобы жить.

Представьте, что он снял первые фильмы в конце 1960-х, а последний - в конце 1990-х. Если вы проследите карьеру любого режиссера, снимающего на протяжении двадцати и более лет, то почувствуете, что он со временем обязательно начинает производить на свет старческое кино. Смотришь - и чувствуешь, как у режиссера тряслись руки. Но жизнелюбие не оставляло Кубрика до самого конца. Может, иногда его заносило в сторону от когда-то выбранного пути, но согласитесь: нравится ли вам или нет его последний фильм, "Широко закрытые глаза", - его никак не назовешь стариковским.

- Вернемся к вашей картине. В результате долгих усилий вы создали экстремально длинный фильм - в общей сложности он идет около четырех с половиной часов. Если бы вы получили от продюсеров зеленый свет на любую концепцию и продолжительность, сколько бы длился "Убить Билла"? И стали ли бы вы делить его надвое?

- Фильм не был бы еще длиннее... ну, разве что самую малость. Ведь в конечном счете я выбросил только одну сцену, а остальные лишь подсократил. Знаете, я не то чтобы расстроился, когда понял, что фильм придется делить... Спросите Уму Турман! Хоть она вам и скажет, что это она придумала, а не Харви Вайнштейн (глава компании Miramax, производителя фильма. - ГАЗЕТА). Или скажет, что деление фильма - хитрый шахматный ход, задуманный мной с самого начала, а Харви всего лишь с ним согласился. Нет, в реальности идея принадлежала продюсерам. Но штука в том, что подобная мысль уже приходила мне в голову. Сделать большой, длинный фильм: как снимали в шестидесятых. Тогда в кино ходили, чтобы посмотреть длинный фильм, а в середине сеанса был антракт. Я всегда мечтал о такой картине с антрактом. Я, правда, не предполагал, что получатся два отдельных фильма, но мне так хотелось, чтобы люди шли смотреть мою картину и в середине делали перерыв! Эти эпические картины... Взять хотя бы "Апокалипсис сегодня" Копполы. Теперь таких не делают. Поэтому когда возникла идея разделить "Убить Билла" на два фильма, я тут же понял, что это действительно возможно.

- Но зритель, по-вашему, ничего не теряет, смотря фильм таким образом, - сначала первую часть, а затем, отдельно от нее, вторую?

- Это странный фильм. У него нет окончательной версии: ее просто не существует! Не знаю, сниму ли я когда-нибудь еще настолько странное кино... Понимаете, "Убить Билла" не теряет своей ценности и смысла ни в одном из вариантов просмотра. Каждый интересен по-своему. Вы можете посмотреть сперва первую часть, а затем вторую: это один вариант. Если посмотрите их подряд - возникнет другой. Какой лучше? Понятия не имею. Но можно пойти и еще дальше, создать киносериал. Фильм ведь разделен на десять частей, так? Так вот, можно было бы предложить Miramax показывать по одной части "Убить Билла" перед каждой следующей премьерой, как тележурнал или рекламу: по главе, скажем, еженедельно. Правда, сделать это было бы непросто - ведь одни главы длятся по десять минут, а другие переваливают за полчаса. Однако не в этом суть. Смотря часть за частью на протяжении десяти недель, по прошествии этого времени вы бы стали полноценным зрителем "Убить Билла", ничуть не отличающимся от того, который увидел все десять глав подряд!

- У "Убить Билла" - две части. Третью снять не планируете? Сейчас трилогии в моде.

- Поверьте, я знаю мифологию, изобретенную мной же для этого фильма, наизусть. Могу сделать фильм, анимацию или сериал о том, откуда родом Билл, как он превратился в Билла-убийцу... или создать серию комиксов о приключениях "Смертоносных змей"... или телесериал. Если снять фильм о возвращении слепой Элль Драйвер, то это будет сиквел в духе "Затойчи" (речь идет об известной серии японских приключенческих фильмов о слепом массажисте, виртуозе меча Затойчи; недавно его новую версию создал Такеси Китано. - ГАЗЕТА).

На самом же деле, я уже придумал "Том третий". Сюжет мне известен, как и место действия. А время действия - пятнадцать лет спустя. Как и время съемок фильма, если я, конечно, решусь за это взяться через пятнадцать лет. Невеста будет одной из героинь фильма, но отнюдь не главной. Звездой станет Ники, дочь Верниты Грин - героини Вивики Фокс, убитой Невестой в поединке. Все эти годы Ники тренировалась с единственной целью - отомстить Невесте! Потому что с ее точки зрения та - злодейка и убийца ее матери. Так Ума превратится в отрицательную героиню. Ники, как и Невеста, заслужила свою месть.

- А следующий ваш фильм, военная эпопея "Бесславные ублюдки", тоже будет состоять из двух частей? Или, может, из трех?

- Так все это странно... Я постоянно говорю себе: "Слушай, Квен, оставь ты эти амбиции. Ты что, всерьез считаешь, что обычные фильмы для тебя слишком коротки?" Я пытаюсь прийти в себя, охладить свой ненормальный энтузиазм по поводу очередного проекта. Не всегда получается. Из "Бесславных ублюдков" я могу сделать один фильм. Или два. Или даже четыре. А могу поступить так же, как в "Криминальном чтиве". Там я рассказываю три истории, персонажи которых - часть одной вселенной, они все связаны друг с другом. С моим сценарием о Второй мировой, о котором мы говорим и над которым я продолжаю работать, я мог бы сделать нечто подобное. Снять три отдельных фильма с пересекающимися характерами. Как вам такая возможность? Пока что я всего лишь собираюсь сделать полнометражный фильм, но он может с легкостью разрастись до объема небольшого телесериала. В Европе мне наверняка удалось бы продать фильм для проката и в таком виде.

Твердо знаю одно: я не хотел бы вновь снимать картину, а затем узнавать, что она поделена надвое, и возвращаться обратно в монтажную мастерскую - чтобы сделать из одного фильма два. Хотя в результате я остался удовлетворенным. Такой вот психологический феномен: ездил я по миру с "Первым томом", читал статьи критиков повсюду и понимал, что двигаюсь в правильном направлении. Вторую часть делать было уже легче. И к финалу меня уже понесло, не хотелось останавливаться. Я едва не выпустил "Второй том" в феврале, но решил в последний момент усовершенствовать кое-что... В результате фильм появится на экранах весной. Похоже, я выбрал правильную тактику: людям нравится моя работа.

- С вашей точки зрения, завершение "Убить Билла" можно считать хеппи-эндом?

- Для меня это счастливейший из возможных концов. И это - одна из причин, по которым я, возможно, все-таки не буду выжидать пятнадцать лет и снимать третью часть. Я настолько полюбил Невесту и так к ней привязался, что желаю ей счастья! Она его заслужила после всего, через что ей пришлось пройти. Она имеет право стать матерью и забыть о любых трагедиях. И когда она в финале рыдает - это слезы счастья.

- Как вы смотрите на ближайшую перспективу - работу в качестве президента жюри Каннского кинофестиваля в мае?

- Одна из интересных сторон деятельности президента жюри в том, что твоей работой внезапно становится выполнение сложнейшей задачи: установление новой эстетики. Суд жюри приводит именно к этому - к изменению эстетики, общественных вкусов. Различные режиссеры, которые в разное время возглавляли различные жюри, защищали разнообразные теории - каждый свою. К примеру, теорию, связанную с политической подоплекой фильма. Я далек от подобных критериев, они мне чужды. Я хочу, чтобы Канны оставались первым кинофестивалем мира - и прежде всего были фестивалем кино, а не чего-либо другого. Судить фильмы надо исходя не из того, кто их режиссеры, или сколько они потратили на съемки, или где они снимали эти фильмы, в каких политических условиях. Надо просто выбрать из числа всех представленных фильмов самый лучший. Лучший без вопросов.

И вот еще что важно: я хочу, чтобы этот фильм заставил меня забыть обо всем. Я боюсь цинизма, не хочу негативности, опасаюсь эстетики, которая настолько изысканна, будто спустилась на землю с луны. Я хочу другого: пережить в кинозале глубокое чувство, испытать страсть. Не злобу и мизантропию - "То плохо, и это плохо, и все плохо..." Я скажу другим членам жюри: "Когда мы сядем в зале и начнем смотреть разные фильмы, мы должны подготовиться к тому, что кинорежиссеры будут защищать свои работы, сражаться за них до последней капли крови. И мы должны быть к этому равнодушны. Нам может понравиться один фильм, может - другой, но наша работа - рассудить их. Наша задача в том, чтобы очистить разум и подойти к увиденному непредвзято. Будьте чутки, слушайте внимательно - не удастся ли этому режиссеру убедить вас взглянуть на мир его глазами?". Вот что мне нужно. А вкусы - они у каждого свои. Вам нравятся одни фильмы, мне другие, и что с того? Потому я буду добиваться, чтобы победил не чей-то любимчик, а тот, кто понравится всем.

- Уже известно наверняка, что в фестивале участвует Педро Альмодовар со своим новым фильмом "Дурное воспитание". Пока фестиваль не начался, а вы не видели фильм, можете сказать, как вообще относитесь к творчеству этого испанского режиссера?

- Я просто-таки безумный поклонник творчества Педро. По-моему, его фильмы - потрясающие. Кажется, до сих пор не решено, будут ли показывать "Дурное воспитание" в конкурсной программе или нет. В любом случае я с нетерпением жду возможности увидеть этот фильм. Как и некоторые другие фильмы, которые, по моим сведениям, поедут в Канны. В их числе, к примеру, Вонг Кар-Вай - из тех, чьи работы меня особенно сильно интересуют.

* * *

Синефил разбушевался

Квентин Тарантино родился в 1963 году в Ноксвилле, штат Теннесси. Главным увлечением будущего режиссера, сценариста и актера с юных лет стал кинематограф (позже он даже назовет кино своей религией). Долгое время Квентин работал в магазине видеокассет и сочинял сценарии. Тарантино проснулся не просто знаменитым, но культовым персонажем после премьеры своей первой же полнометражной картины "Бешеные псы" (1992). Вскоре были приняты к постановке два его ранее невостребованных сценария - "Настоящая любовь" (1993, режиссер Тони Скотт) и "Прирожденные убийцы" (1994, режиссер Оливер Стоун). Сам же Тарантино упрочил свою славу нового гения от кино, представив "Криминальное чтиво" (1994). Фильм с открыто новаторским способом повествования и сверхоригинальным монтажом завоевал "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля и множество других наград, среди которых "Оскар" - за сценарий для Тарантино и его соавтора и друга Роджера Эйвери (кстати, в фильмах последнего Квентин появлялся как актер). Тарантино поставил одну из новелл альманаха "Четыре комнаты" (1995), сыграл и написал сценарий к фильму Роберта Родригеса "От заката до рассвета" (1996), прежде чем сделать третью собственную картину - "Джеки Браун" (1997), которая не вполне походила на предыдущие его культовые работы. С тех пор многочисленные поклонники Тарантино по всему миру с нетерпением ждали его нового фильма, которым и стал "Убить Билла".


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Кровавая невеста превращается в мамочку 23.04.2004
Судьба судила его по закону гор 16.04.2004
Последние "Временищи" 16.04.2004
Какое открытие гольф-сезона без хорошего настроения и... сюрпризов 16.04.2004
Тарантино собирается снимать третью часть "Убить Билла" 14.04.2004
Ума Турман ошеломила всех сексуальным нарядом на премьере "Убить Билла-2" 12.04.2004
Песах - праздник обретения свободы 06.04.2004
Лысый Дакаскос скакал по степи 25.03.2004
"Властелин колец" получил 11 "Оскаров" 02.03.2004
Гоблин сыграет в ящике. После полуночи 20.02.2004

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz