NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 26.04.2024 11:04 ast
09:04 msk

В США продолжается война компроматов
Жена Рудольфа Джулиани в молодости потрошила бездомных собак
04.04.2007 / американский империализм

www.newsru.com, 3 апреля

Президентская кампания в США уже началась, и в СМИ начинает просачиваться компромат на кандидатов и их родственников. Так, выяснилось, что жена Рудольфа Джулиани сотрудничала с компанией, потрошившей собак, чтобы показать врачам свое хирургическое оборудование, сообщает во вторник Russian New York со ссылкой на The New York Post.

В конце 1970-х годов Джудит Джулиани работала в U.S. Surgical Corp. и занималась весьма необычной демонстрацией медицинского оборудования потенциальным заказчикам: врачи брали бездомных собак, вспарывали им брюхо и показывали, как хорошо работают их аппараты для сшивания тканей. После демонстрации искалеченных животных просто убивали.

Защитники животных также сообщили, что за последние десятилетия компания U.S. Surgical Corp. уничтожила сотни животных - не для того, чтобы найти какие-то новые методы лечения людей, а лишь чтобы повысить свои продажи.

Очередные президентские выборы в США обещают стать одними из самых жестких и, возможно, самых "грязных". Первая история такого рода уже произошла, причем скандал разразился в рядах Демократической партии. Сотрудник медиакомпании, работающей на кандидата в президенты Барака Обаму изготовил и вывесил в интернете видеоролик, в котором главный конкурент Обамы - Хиллари Клинтон была выставлена в весьма невыгодном свете. Излишне ретивый почитатель Обамы был уволен (или, по его версии, уволился по собственному желанию), напоминает The Washington Profile.

Цель всех кандидатов в президенты заключается в том, чтобы привлечь на свою сторону избирателей, которые еще не определились со своим решением. Для этого конкурирующие партии ныне готовы использовать любые средства, в том числе "черный пиар" и то, что в США называют "кампанией по обливанию грязью".

Американский избиратель думает, прежде всего, о себе. Вторым важнейшим фактором, за который голосует американец, считается "честная игра" - он должен быть уверен в том, что политик или политики приложат все силы для того, чтобы не создавать преференций для определенной группы людей. Именно поэтому выборы в США обычно сопровождаются копанием в "грязном белье" кандидатов, так что "белье" должно быть чистым.

В каком-то виде "черный пиар" всегда существовал в американской политике, причем он зачастую включал и обнародование подлинной или выдуманной информации о сексуальной жизни политиков. Его мишенью становились не только президенты, но и многие видные чиновники и законодатели.

Избирательные штабы американских партий и кандидатов в президенты регулярно изготавливают материалы в стиле "черного пиара" для средств массовой информации. Более того, они даже нанимают "видеоохотников", которые постоянно следуют за соперником в попытке заснять его в неудобной ситуации. Подобные перемены начались в эпоху президента Билла Клинтона, которого ненавидели многие республиканцы. За восемь лет президентства Клинтона обвиняли не только в супружеских изменах, но и в мошенничестве, краже государственных денег и даже организации тайного убийства. Клинтон назвал эти методы "политикой персонального уничтожения".

К 2000 году стало очевидно, что любой метод очернения репутации противника является легитимным способом одержать политическую победу. До этого подготовкой компромата на политических противников того или иного кандидата обычно занимались волонтеры избирательных штабов, обычно студенты университетов под руководством сотрудников, занимавших низшие позиции в иерархии избирательных штабов. Работа была скучная и достаточно простая - исследователи тщательно проверяли прошлую жизнь политика-конкурента и старались найти примеры того, что он говорил или делал нечто противоречащее его нынешним позициям. Более того, они старались обнаружить примеры того, что политик провинился перед законом, даже если это был пустяковый случай - например, мелкое нарушение правил дорожного движения, или сделал или сказал что-то неприличное или сомнительное. Если у кандидата был опыт в политике, исследователи оппозиционной компании тщательно искали доказательства его политического непостоянства.

На протяжении многих лет казалось, что такая система работала достаточно хорошо. Но сотрудники избирательного штаба Джорджа Буша приняли на вооружение новую стратегию - вместо студентов они наняли опытных адвокатов. Компрометирующую информацию о конкурентах не просто обнародовали в надежде, что ее заметят средства массовой информации, а аккуратно представляли в качестве важных штрихов негативного имиджа противника. При этом негативный имидж противников Буша постоянно корректировался в зависимости от настроений американцев, которые отслеживались с помощью опросов общественного мнения.

Команда Джорджа Буша неоднократно использовала "черный пиар". Еще во время внутрипартийных выборов - праймериз - до того, как Буш стал официальным кандидатом Республиканской партии, сотрудники его избирательного штаба применяли "черный пиар" против конкурента Буша - Джона Маккейна (ныне вновь один из фаворитов республиканцев на предстоящих выборах).

Например, они звонили потенциальным избирателям и представлялись сотрудниками фирмы, которая занимается исследованием общественного мнения. В ходе телефонного интервью они задавали вопросы типа: "Голосовали бы Вы за Маккейна, если бы знали, что он изменял своей супруге и имеет внебрачного ребенка от чернокожей женщины?". Хотя за Маккейном не водилось подобных грехов, вопросы не противоречили законодательству США, так как они задавались в форме обсуждения гипотетических сценариев. Неизвестно, какой эффект на избирателей оказали подобные "опросы", но Буш победил Маккейна на праймериз.

Позднее окружение Буша использовало схожие методы во время борьбы с Алом Гором, кандидатом от Демократической партии. В начале кампании 2000 года советники Буша регулярно пытались представить Гора как некомпетентного бюрократа. Но когда опросы общественного мнения показали, что американцы не верят подобному имиджу, штабисты Буша изменили свою тактику. Они начали представлять Гора как маниакального любителя преувеличения собственных достижений. Например, когда Гор заявил, что с его помощью было создано законодательство, которое позволило превратить интернет в международный культурный феномен, штаб Буша выдернул эту фразу из контекста, представив ее таким образом, что якобы Гор сказал о том, что он изобрел интернет. Это стало причиной насмешек над Гором, которые продолжались на протяжении всей избирательной кампании.

Аналогичные истории происходили и во время выборов 2004 года, когда Бушу противостоял демократ Джон Керри. По подсчетам аналитической кампании Campaign Media Analysis Group, 75% рекламных объявлений Джорджа Буша содержали прямую критику в адрес Керри (реклама Керри ругала Буша в 27% случаев). Во многих случаях критика в адрес Керри использовала методы "черного пиара".

Например, в рекламном ролике утверждалось, что Керри предлагал сократить бюджет разведки на 1,5 млрд долларов, что интерпретировалось, как желание Керри подорвать антитеррористические усилия разведслужб. На деле Керри выступил с подобным предложением в 1995 году и предлагал уменьшить бюджет разведки США на 1%. Любопытно, что позднее Конгресс США, который контролировала Республиканская партия, к которой принадлежит Буш, сократила этот бюджет на 3,8 млрд долларов.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Создание "газовой ОПЕК" - преступление против народа США 30.04.2007
10 шагов Джорджа Буша к фашизму 25.04.2007
Болезнь спасла вице-президента США 25.04.2007
Европе надоело воевать за Америку 19.04.2007
В любовную историю Пола Вулфовица вовлекли Пентагон 19.04.2007
Учение - смерть 18.04.2007
Экс-президенту АО "Валют-Транзит Банк" предъявлено обвинение по семи статьям УК РК 18.04.2007
Глава Всемирного банка отказывается покидать свой пост 17.04.2007
Оруэлл поможет Бушу обустроить Россию 17.04.2007
Кампания "против секса" стоимостью в миллиард долларов провалилась 17.04.2007

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz