Астана. 2 июня. КАЗИНФОРМ
Распоряжением главы Правительства Данияла Ахметова от 2 июня № 165-р утверждено распределение обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, передает Казинформ. Этим же распоряжением признано утратившим силу распоряжение Премьер-Министра РК от 26 апреля 2004 года № 120-р.
Распределение обязанностей между Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
Премьер-Министр Республики Казахстан Ахметов Д.К. Руководство деятельностью Правительства. Представление Правительства в отношениях с Президентом Республики Казахстан, а также с Парламентом, Конституционным Советом, Верховным Судом, Генеральной прокуратурой и другими конституционными органами. Вопросы межгосударственных отношений и международного сотрудничества. Вопросы экономической и финансовой политики, обороны, правопорядка, развития нефтегазового сектора. Координация законотворческой деятельности Правительства. Руководство работой Республиканской бюджетной комиссии и Совета по экономической политике. Кадровые вопросы Правительства. Общий контроль над деятельностью Министерства иностранных дел, Министерства обороны, Министерства экономики и бюджетного планирования, Министерства финансов, Министерства внутренних дел, Министерства юстиции, Агентства по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция), Агентства таможенного контроля.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Айтимова Б.С. Вопросы социального развития, межнациональных отношений, реализации Государственной программы реформирования и развития здравоохранения, Государственной программы образования. Вопросы социального партнерства, руководство Республиканской трехсторонней комиссией. Координация деятельности государственных органов по вопросам социального обеспечения населения, развития образования, науки, информации;, культуры и здравоохранения. Общий контроль над деятельностью Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства образования и науки, Министерства информации, Министерства культуры, Министерства здравоохранения.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Есимов А.С. Вопросы оперативного управления экономикой, региональной политики, развития сельских территорий, реализации Государственной агропродовольственной программы Республики Казахстан. Координация деятельности государственных органов по вопросам развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса, земельных и водных отношений, использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, миграционной и демографической политики. Вопросы чрезвычайных ситуаций, экологии, развития туризма и спорта. Общий контроль над деятельностью Министерства сельского хозяйства, Министерства охраны окружающей среды, Агентства по управлению земельными ресурсами, Агентства по чрезвычайным ситуациям, Агентства по миграции и демографии, Агентства по туризму и спорту, Агентства по статистике.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Мынбаев С.М. Вопросы реализации Стратегии индустриально-инновационного развития, Государственной программы развития жилищного строительства, инвестиционной политики. Координация деятельности государственных органов по вопросам развития производственной сферы, инфраструктуры и новых технологий, информатизации государственных органов. Вопросы государственных материальных резервов, экспортного контроля и мобилизационной работы, Координация взаимоотношений со странами СНГ и их интеграционными объединениями. Вопросы вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию. Координация деятельности государственных институтов развития (Банк Развития Казахстана, Инвестиционный фонд, Инновационный фонд, Корпорация по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и другие) Общий контроль над детальностью Министерства индустрии и торговли, Министерства энергетики и минеральных ресурсов, Министерства транспорта и коммуникаций, Агентства по информации и связи, Агентства по государственным закупкам, Агентства по государственным материальным резервам.
Руководитель Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Тлеубердин А.А. Координация деятельности центральных и местных исполнительных органов, ведомств в части подготовки решений Правительства и организации их исполнения, по вопросам соблюдения государственной и исполнительской дисциплины, защиты государственных секретов и обеспечения информационной безопасности. Организация работы по реализации кадровой политики Правительства. Организация работы по реализации региональной политики Правительства, обеспечение взаимодействия Правительства с акимами областей. Обеспечение взаимодействия Канцелярии Премьер-Министра с Администрацией Президента и аппаратами палат Парламента. |