NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Вторник 23.04.2024 21:10 ast
19:10 msk

У побережья Бразилии пропал самолет, перевозивший 228 человек
Французский авиалайнер, на борту которого более 200 человек, исчез с экранов радаров у побережья Бразилии. Самолет Airbus A-330-200 компании Air France, совершавший перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, не прибыл по назначению, его судьба неизвестна, но речь скорее всего идет о катастрофе
02.06.2009 / трагедии и ЧП

www.newsru.com, 1 июня

Французский авиалайнер, на борту которого более 200 человек, исчез с экранов радаров у побережья Бразилии. Самолет Airbus A-330-200 компании Air France, совершавший перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, не прибыл по назначению, его судьба неизвестна, но речь скорее всего идет о катастрофе.

На борту лайнера находятся 216 пассажиров (среди них, как выяснилось, один младенец, семеро детей, 82 женщины, 126 мужчин) и 12 членов экипажа. Рейс номер 447 вылетел вечером в воскресенье и должен был приземлиться в аэропорту "Руасси-Шарль-де-Голль" в 11:10 по местному времени (13:10 по Москве), но в назначенное время лайнер так и не появился.

"Интерфакс" приводит заявление представителя Air France Жоржи Асунсау. Из него следует, что гражданин России фигурирует в списке пропавших пассажиров. На борту также находились 80 бразильцев, 73 француза, 18 немцев, девять итальянцев, шестеро американцев, пятеро китайцев, четверо венгров, двое испанцев, двое британцев, двое марокканцев и двое ирландцев. Кроме того, в самолете было по одному гражданину Анголы, Аргентины, Бельгии, Исландии, Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Швеции, Турции, Филиппин и Швейцарии.

Интернет-портал Life.ru приводит имя двоих россиян, которые, как утверждается, предположительно были в самолете. Их зовут Андрей Киселев и Максим Иванов. Данных о том, откуда именно они родом - пока нет.

Что случилось?

По последним данным, которые со ссылкой на французское радио приводит "Интерфакс", с самолета поступали сигналы о коротком замыкании в бортовой электросети после попадания лайнера в зону сильной турбулентности. Как пояснили в авиакомпании, такой сигнал подается автоматически.

Директор пресс-службы Air France Франсуа Брусс заявил, что в лайнер могла ударить молния, после чего произошла катастрофа. "В последнем сеансе связи первый пилот сообщил о входе в сильнейшую зону турбулентности, и после этого радиосвязь с самолетом прервалась". Такая турбулентность могла быть в зоне грозового фронта.

Однако французский эксперт по аэронавтике в сообщил в телеинтервью, что катастрофа лайнера такого класса не могла произойти только из-за удара молнии. Он признает, что ряд приборов могли выйти из строя, но все равно - фатальному исходу способствовало бы нечто другое, к примеру, столкновение с каким-либо объектом, удар метеорита и тому подобное.

Последний контакт с самолетом бразильские диспетчеры имели в ночь с воскресенья на понедельник в районе 3 часов утра по местному времени (около 08:00 по Москве).

Бразильские власти организовали поисковую миссию - самолет, как передает AP, разыскивают в районе островов Фернанду ди Норонья, в 300 км от прибрежного города Натал. Как сообщили в понедельник агентству Reuters их представители, самолет исчез с радаров примерно через 3,5 часа полета, соответственно он находился ближе к американскому, чем к европейскому побережью.

В то же время бразильский авиационный эксперт, выступая в эфире национального телеканала Globo, высказал мнение, что самолет пропал с радаров уже вне зоны ответственности бразильских диспетчеров, передает ИТАР-ТАСС. Среди возможных мест исчезновения он назвал побережье Сенегала и Республики Кот-д"Ивуар.

Возможно, у самолета вышел из строя радиоответчик, но такие неисправности случаются крайне редко, признали в Air France. Очевидно, что самолет уже не прилетит по назначению, отметил источник телеканала TF1 в авиакомпании. К этому моменту лайнер уже должен был выработать все топливо.

Как говорится в заявлении Air France, которое цитируют агентства, исчезнувший лайнер эксплуатировался с 2005 года, последнюю техническую проверку прошел 16 апреля.

В парижском аэропорту создан кризисный центр, для родственников пропавших людей выделено отдельное помещение. Президент Франции Николя Саркози призвал приложить все усилия, чтобы установить, что произошло с самолетом.

Саркози лично направляется в аэропорт, сейчас там находятся министр экономики, финансов и занятости Жан-Луи Борлоо и министр транспорта Доминик Бюссро.

В интервью радио France Info Борлоо заявил: "Как ни ужасно, нужно готовиться к худшему". По его словам, версия угона самолета окончательно отброшена, так как его "нет ни на испанских, ни на марокканских, ни на французских" - ни на каких радарах. Очевидно, речь идет о катастрофе, сказал он.

Для родственников пропавших пассажиров и экипажа открыты горячие телефонные линии:

0-800-800-812 для жителей Франции;

00-33-1-57-02-10-55 для звонков из-за рубежа.

Как пишет Le Monde, министр иностранных дел Бернар Кушнер открыл отдельный кризисный центр и горячую линию 0-800-174-174.

Airbus 330-200 (СПРАВКА)

Airbus 330-200 - пассажирский дальнемагистральный лайнер, был разработан, чтобы создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER.

В 1995 году консорциум Airbus Industry приступил к разработке модификации самолета А330, отличавшейся от варианта А330-300 укороченным фюзеляжем. Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12000 км, то запас топлива был увеличен на 41900 литров.

В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 тонн. В 1995 году новый самолет получил обозначение А300-200.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Двигатели - General Electric CF6-80E, Pratt & Whitney PW4000 и Rolls-Royce Trent 700.

Летные испытания опытного самолета А300-200 начались в 1997 году. В 1998-м завершилась сертификация и поставлен первый самолет. Серийное производство началось в том же году. К апрелю 1997 года продан 51 самолет.

Этот тип самолета продавался так хорошо, что практически вытеснил с рынка Boeing 767, превзойдя его по эксплуатационным расходам на 9%.

Размеры:
размах крыла (м) - 60,3
длина самолета (м) - 59
высота (м) - 17,89
площадь крыла (кв.м) - 363,1
угол стреловидности крыла (градусы) - 30 градусов
диаметр фюзеляжа (м) - 5,64

Число мест:
Экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 256 или 293 в двух классах
максимальное - 405

Летные данные:
крейсерская скорость (км/ч) - 925
дальность полета - 11900 км
эксплуатационный потолок (м) - 11890
потребная длина взлетно-посадочной полосы (м) - 2350.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
На шахте "Тентекская" очередная трагедия 30.06.2009
И грянул гром 29.06.2009
Умер Талаптан Ахметжан 29.06.2009
В Иркутске простились с Игорем Тутеволем 29.06.2009
Спасатели Казахстана доставили шестерых пострадавших из города Термез 29.06.2009
На территории военного полигона Сарышаган обнаружены бесхозные химические боеприпасы 26.06.2009
На территории Исламской Республики произошло возгорание двух автомашин с гражданами Казахстана 25.06.2009
В Алматы сгорел завод дорзнаков 22.06.2009
Среагировать и спасти 19.06.2009
Здание магазина тканей в Алматы, в котором произошел пожар, подлежит восстановлению 17.06.2009

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
23.04.24 Вторник
88. БАЙМУХАМЕТОВ Сергазы
66. БАЛЖАНОВ Аскар
65. ИРСАЛИЕВ Серик
64. УМУРЗАКОВ Берик
63. АЛИАСКАРОВ Турысбек
63. НУРМАГАНБЕТОВ Дулат
62. СМАГУЛОВ Мейрам
61. БАБАЕВ Ислам
60. АРИПБАЕВ Нурлан
58. КЕСЕБАЕВА Балаим
58. СУЛТАНКУЛОВ Ерик
53. КАРИМБАЕВ Даулет
52. БЕГИМБЕТОВ Ергали
41. МАХАЕВ Дастан
40. САДЫКОВ Рамазан
...>>>
24.04.24 Среда
85. МИНДАГУЛОВ Алькен
85. ХАФИЗОВА Клара
79. САРМУРЗИНА Раушан
71. ХАЛБАЕВА Анипа
66. ИКСАНОВА Гульнар
65. КУЗЬМЕНКО Сергей
65. СУХОРУКОВА Наталья
65. ТОЛСТУНОВ Александр
63. ТЫНЫБЕКОВ Сериккали
62. ЖУНУСОВ Назымбек
61. АБДРАХМАНОВ Мурат
60. АБДУЛЛАЕВ Сакен
59. БЕЙСЕНБЕКОВ Женис
53. ЖЕТПИСБАЕВ Арман
53. ТОРЕБАЙ Канат
...>>>
25.04.24 Четверг
83. НОВИКОВ Никита
82. АЯПОВ Калкаман
79. КУРАКБАЕВ Куралбай
79. ШВАЙЧЕНКО Юрий
76. ДОСАЕВ Тасбулат
75. ЕЛЕМИСОВ Еркебулан
69. ДЖУРГЕНОВ Биржан
68. УТЕПОВ Болат
66. ТЕМИРХАНОВ Ерканат
64. УТЕУЛИНА Хафиза
63. КУЗЯКОВ Евгений
58. АУБАКИРОВ Каныш
56. АХТАМБЕРДИЕВ Ержан
55. КОЖАМКУЛОВ Мурат
55. ОМАРОВ Мурат
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz