Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы", 9 марта
8 марта 2011 года в 06 часов 40 минут на перегоне Сары-Оба- Еркеншилик Акмолинского отделения дороги (Акмолинская область) при следовании грузового поезда № 2501 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо г. Екибастуз машиниста Жукова, помощника машиниста Куленова допущен сход одного вагона, груженого углем. Причиной схода, стал излом боковой рамы в вагоне №63620645, изготовленной в 2004 году АО "Уралвагонзавод" РФ. Поезд №2944 с порожними вагонами, следовавший по соседнему пути допустил наезд на сошедший вагон №63620645. При этом допущен сход одной секции электровоза и порожних полувагонов. Жертв и задержек пассажирских поездов нет. Ведутся восстановительные работы. АО "НК "Қазақстан темір жолы" создана специальная комиссия по расследованию данного случая, производителю боковой рамы АО "Уралвагонзавод" направлена соответствующая претензия. |