Петр Ермилин, Правда.Ру, 13 октября
На прошлой неделе в одном из самых дорогих столичных отелей "Арарат-Хайят" прошло совещание представителей "демократических" движений, прозябающих в последнее время на обочине политической жизни. С большим, но, кажется, абсолютно бессмысленным пафосом они объявили о подготовке грандиозного мероприятия, направленного на борьбу с "антинародным" режимом Путина. Речь идет о некоем форуме общественных сил, на котором будет поднят главный вопрос с точки зрения "новых русских диссидентов": о преступности власти и необходимости ее немедленного смещения.
Во имя такого "великого" дела, по словам представителя СПС господина Надеждина, "демократы готовы объединиться с коммунистами". Что, по мнению Надеждина, является демонстрацией отчаянного сплочения различных политических антагонистов перед общей национальной угрозой. Пиар-менеджер проекта новых русских диссидентов госпожа Литвинович акцентировала внимание общественности на месте проведения будущего мероприятия. Это, мол, будет культовое место. Одна из известных в прошлом трибун правозащитников и оппозиционеров.
Понятно, что Литвинович не сама выбирала это место, обозначалось оно непосредственными режиссерами-сценаристами. А, учитывая, что ни у лондонского сидельца Березовского, ни у басманного узника Михаила Ходорковского фантазии не густо, то можно сделать предположение, что речь идет о доме приемов "Логоваза", откуда семибанкирщина управляла страной при Ельцине. Или - раз уж оргкомитет собирался в пятизвездочном отеле - возможно, речь и вовсе идет о туманном Альбионе, где, например, с равным удовольствием устраивают свои мероприятия и "левые" и "правые".
Впрочем, исходя из последних событий, более актуальным может стать сбор в районе "Матросской тишины"…
Однако, как стало известно из источников в штабе по подготовке мероприятия, под "культовым местом" имеется в виду… театр на Таганке. На худой конец, если, несмотря на премию "Триумф", режиссер "Гамлета" Любимов откажется режиссировать постановку Борис Абрамовича, можно будет вспомнить и детство "золотое", собравшись в ДК московского электролампового завода. Именно там состоялась премьера фильма "Асса". А что, чем, например, Борис Абрамович Березовский не "старик Козлодоев", а Борис Ефимович Немцов не "Бананан"? И, кстати, будет логично, если там выступит и Борис Гребенщиков в своем новом, весьма уместном, амплуа – сотрудника правозащитной организации "Международная амнистия", по слухам, финансирующейся спецслужбами США.
Как известно, однажды случившаяся трагедия повторяется уже как фарс. С одной стороны, смешно наблюдать как одни и те же десять-пятнадцать человек плодят десятками общественные организации, демонстрируя таким образом масштабность, нет больше - аж целую эпичность - протестных усилий. Смешно читать про антагонизм коммунистов, например, с яблочниками и СПСом, зная, что общие хозяева за хорошие деньги ставят им идентичные задачи. Сегодня опальные олигархи, видимо, решили упростить выплаты и объединить всех в одну ведомость: так ведь еще и экономней будет, что, учитывая оторванность их от дел, тоже немаловажно. Наверное, можно посмеяться и над тем рвением, с каким вороватые блудливые деятели навязываются к нам в элиту, примеривая костюмы реальных исторических персонажей.
Вот только в последнее время нам все чаще приходится плакать. Потому что война объявлена не Путину, а каждому из нас и нашей стране. Пока олигархи пытаются пробить лбом кремлевскую стену, чтобы вернуться на царство, мы живем в условиях непрерывных политических и экономических потрясений. Результатом этих усилий вполне может стать возврат страны в "счастливые" ельцинские годы, которые нам преподносят, как эталон демократии и справедливости. Если кто забыл, свои сокровища эти олигархи сколотили именно тогда, когда старенький президент забывался, по свидетельству Коржакова, упившись очередной дозой. В эти годы страну и делили приблизительно десять человек, создавались и лопались финансовые пирамиды, щедро закачивались деньги в Чечню, а по зданию парламента лупили из танков на глазах у изумленной мировой общественности. Интересно, запланированы ли в сценариях нынешних постановок военные действия? |