NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 26.04.2024 21:31 ast
19:31 msk

За 1 полугодие 2010 года в государственный бюджет поступило 2036,7 млрд.тенге, или 93,7 % к плану
Доклад Министра финансов Республики Казахстан Жамишева Б.Б.на заседание Правительства Республики Казахстан
28.07.2010 / политика и общество

government.kz, 27 июля

Уважаемый Карим Кажимканович!
Приглашенные!
Министерство финансов теперь работает в новом составе, в наше ведение вошли вопросы бюджетного планирования, в связи с чем освещу в начале результаты этой работы, а потом перейду на исполнение бюджета.
В первом полугодии текущего года фискальная политика была направлена на долгосрочные приоритеты с решением задач текущего периода, продолжение реализации ранее принятых мер в сферах решения социальных проблем, включая повышение уровня жизни граждан страны и недопущение роста безработицы, стабилизации финансового сектора, решения проблем на рынке недвижимости, поддержку малого и среднего бизнеса, развитие агропромышленного комплекса и обеспечение основы для перехода к этапу сбалансированного и качественного роста экономики посткризисного периода.
В рамках фискальной политики поддержан уровень государственных расходов, за счет которого обеспечен с одной стороны уровень совокупного спроса, с другой – уровень инвестиционной активности за счет государственных инвестиций, необходимых для восстановления роста экономики.
Во исполнение послания Главы государства "Новое десятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана" от 29 января 2010 года уточнен прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан на 2010 год, разработан закон "О Гарантированном трансферте из Национального фонда Республики Казахстан на 2010-2012 годы", внесены изменения в республиканский бюджет на 2010 год (Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2010-2012 годы" от 29 марта 2010 года).
Внесение изменений и дополнений в республиканский бюджет направлено на реализацию положений Послания Главы государства народу Казахстана текущего года "Новое десятилетие - новый экономический подъем - новые возможности Казахстана" которое предусматривает увеличение поступлений доходов республиканского бюджета и привлечение дополнительного объема гарантированного трансферта из Национального фонда начиная с 2010 года в абсолютном размере на уровне 8 млрд. долл. США или 1,2 трлн. тенге.
Эти и ряд других изменений послужили источниками для увеличения расходов, направленных на реализацию Послания Главы государства народу Казахстана текущего года, а именно:
- на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и государственных стипендий учащимся, в связи с переносом срока 25%-ного повышения с 1 июля на 1 апреля текущего года;
- на ускоренную диверсификацию экономики и повышение конкурентоспособности национальной экономики для реализации мер Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010-2014 годы, в том числе на реализацию "Дорожной карты бизнеса – 2020", на финансирование мероприятий по развитию несырьевого сектора через реализацию программ "Инвестор – 2020", "Экспортер-2020", "Производительность - 2020", на реализацию прорывных инфраструктурных проектов путем увеличения уставного капитала ФНБ "Самрук-Казына", финансирование мероприятий по развитию агропромышленного комплекса, реализуемых через Холдинг "КазАгро".
При формировании прогноза параметров доходной и расходной частей бюджета на 2011-2013 годы учтены мероприятия по реализации поручений Главы государства, озвученные в ежегодных посланиях Главы государства народу Казахстана, в том числе по увеличению размеров пенсионных выплат на 30%, повышению с 1 июля 2011 года на 30% заработной платы работникам бюджетной сферы и стипендий.
Теперь по исполнению государственного бюджета:
за 1 полугодие 2010 года в государственный бюджет (без учета поступления займов) поступило 2036,7 млрд.тенге, или 93,7 % к плану на отчетный период, расходы составили (без учета погашения займов) 2241,3 млрд.тенге или 93,4 % к плану по платежам на отчетный период. Дефицит бюджета сложился в сумме 204,5 млрд. тенге. Свободные остатки бюджетных средств на конец отчетного периода составили 14,4 млрд. тенге.

Исполнение доходов
Доходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 19,6 % и составили 2 034,7 млрд.тенге. Слайд 1.
Основной составляющей формирования доходной части остаются КПН, НДС на ТВП и таможенные платежи и налоги.
Налоговых поступлений собрано на 1260,7 млрд.тенге, или 106,7%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года они увеличились на 223,7 млрд.тенге.Слайд 2.
По корпоративному подоходному налогу при плане 370,1 млрд. тенге в бюджет поступило 375,0 млрд. тенге, или 101,3%. Перевыполнение сложилось в связи с поступлением разовых платежей (погашение недоимки по ТОО "Корпорация Казахмыс", оплата КПН у источника выплаты от прироста стоимости при реализации имущества ТОО "Каратау", начисление КПН при реконвертации от Корпорации KMG EPU.A.) и увеличением авансовых платежей.
Налог на добавленную стоимость поступил в объеме 303,1 млрд.тенге,или 106,4%, в том числе НДС на товары внутреннего производства исполнен на 139,7%, перевыполнение сложилось за счет крупных поступлений по г.Алматы, г.Астане и Павлодарской области.
Налоги на международную торговлю и внешние операции поступили в объеме 100,6 млрд.тенге, или 136,4% за счет ввозных таможенных пошлин в связи с введением Единого таможенного тарифа, а также за счет довзысканных таможенных пошлин на вывозимые товары в результате пост-таможенной проверки по нефти.
Наблюдается рост социального налога, исполнение которого составило 104,1%, или в бюджет поступило 114,9 млрд.тенге. План по индивидуальному подоходному налогу выполнен на 107,8 %. Перевыполнение наблюдается по всем регионам. Увеличение поступлений по указанным налогам объясняется снижением уровня безработицы с начала года с 6,4 до 5,7% в июне месяце и уровня скрытой безработицы с 0,7 до 0,4% от экономически активного населения.
В январе-июне 2010 года возмещено НДС в сумме 117,7 млрд.тенге, что больше на 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной причиной роста возмещения является увеличение объема экспорта (за 5 месяцев т.г. экспорт составил 24,2 млрд. долларов, который вырос по сравнению с январем-маем 2009 года на 74,1%). Слайд 3.
Анализ исполнения таможенных платежей и налогов показывает, что по сравнению с 1 полугодием 2009 года поступления ТПиН возросли на 18,3% или на 46,0 млрд. тенге и составили 297,5 млрд. тенге, рост поступлений обеспечен, в первую очередь, за счет введения с 1 января 2010 года Единого таможенного тарифа Таможенного союза, при котором среднеарифметическая ставка тарифа на импорт составила 10,5%, что выше ранее действовавшей в 1,6 раза или на 60%. Также в результате пост-таможенных проверок довзыскано 20,0 млрд.тенге. Слайд 4.
Доходы местных бюджетов за прошедшие 6 месяцев при плане 1175,4 млрд.тенге составили 1 191,7 млрд.тенге, или 101,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года доходы выросли на 18%. Увеличение поступлений наблюдается по всем регионам.

О недоимке по налогам
По состоянию на 1 июля текущего года недоимка по налогам и платежам в бюджет в целом по республике составила 150,8 млрд.тенге (Слайд 5 ), по сравнению с началом года недоимка увеличилась на 50,5 млрд.тенге, причиной роста явились доначисления по актам налоговых проверок и недоимка, безнадежная к взысканию. Наибольший удельный вес недоимки сложился по корпоративному подоходному налогу – 82,4%, НДС на ТВП – 49,0%.
Недоимка по обязательным пенсионным взносам в НПФ составила 4,0 млрд. тенге в сравнении с началом года она снизилась на 11 %.
Активы Национального фонда Республики Казахстан на отчетную дату составили 4 803,2 млрд.тенге, при этом поступления по прямым налогам от предприятий нефтяного сектора составили 1093,1 млрд.тенге, что на 439,7 млрд.тенге больше аналогичного периода прошлого года. Расшифровка по видам поступлений и использованию Национального фонда приведена в Слайде 6.

О состоянии заимствования
В I полугодии 2010 года Министерство финансов Республики Казахстан разместило государственные эмиссионные ценные бумаги на сумму 334, 3млрд.тенге (Слайд 7), в том числе на:
- государственные краткосрочные ценные бумаги (МЕККАМ) со сроком обращения 12 месяцев на сумму 84,0 млн.тенге или 25,1% от общего объема заимствования;
- государственные среднесрочные ценные бумаги (МЕОКАМ) со сроком обращения 2, 3, 4 и 5 лет на сумму 106,4 млрд.тенге или 31,8% от общего объема заимствования;
- государственные долгосрочные ценные бумаги (МЕУКАМ) со сроком обращения от 6 до 12 лет на сумму 77,0 млрд.тенге или 23,0% от общего объема заимствования;
- государственные долгосрочные сберегательные ценные бумаги (МЕУЖКАМ) со сроком обращения от 12 до 19 лет на сумму 67,0 млрд.тенге или 20,0% от общего объема заимствования.
В целях привлечения правительственных внешних займов от международных финансовых организаций принят Закон Республики Казахстан о ратификации Соглашения о займе с Азиатским Банком Развития (2-транш) по проекту Международный транзитный коридор "Западная Европа – Западный Китай" (сумма займа – 187 млн. долл.США).
Также подписано Соглашение о займе (Кредит в поддержку программы развития) с Международным Банком Реконструкции и Развития (сумма займа – 1 млрд. долл.США). В настоящее время проходят внутригосударственные процедуры по вступлению Соглашения о займе в силу.
Государственные гарантии и поручительства государства в прошедшем полугодии не выдавались.

Теперь, по исполнению расходов
По итогам полугодия сумма расходов республиканского бюджета (без учета погашения займов) составила 2035,4 млрд.тенге, или 95,5%. Неосвоенными остались 96,9 млрд.тенге. На 1 июля администраторами республиканских бюджетных программ не принято обязательств на сумму 659,9 млрд.тенге. Слайд 8.
Основными причинами неосвоенных 96,9 млрд. тенге являются (Слайд 9):
по объективным причинам 14,2 млрд. тенге - это экономия по государственным закупкам – 1,4 млрд.тенге и 12,8 млрд.тенге не освоено в связи со снижением фактической потребности на выплату по сравнению с прогнозной, экономией по фонду оплаты труда, непредставлением местными исполнительными органами подтверждающих документов по целевым трансфертам;
основная доля неосвоения сложилась по субъективным причинам – 82,7 млрд.тенге, это:
несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам, отсутствие конкурентной среды (отсутствие маркетингового анализа) – 3,4 млрд.тенге;
несвоевременное проведение конкурсных процедур, перенос сроков их проведения, срыв поставщиками условий договора, несвоевременное представление актов выполненных работ, счетов-фактур– 47,0 млрд.тенге;
неправильное помесячное распределение годовых планов – 1,8 млрд.тенге;
несвоевременное принятие нормативных правовых актов по реализации бюджетных программ и другие причины – 30,5 млрд.тенге.
На Слайде 10 отражена информация о допущенных администраторами республиканских бюджетных программ наибольших суммах неосвоения.
Министерство образования и науки - 18,1 млрд.тенге, из них по бюджетным программам:
082 "Увеличение уставного капитала АО "Новый университет Астаны"" - 5,0 млрд.тенге, в связи с принятием решения о передаче функций администрирования данной программы Канцелярии Премьер-Министра РК, после вынесения решения Республиканской бюджетной комиссии будет произведена корректировка бюджета;
005 "Строительство и реконструкция объектов образования и науки" - 2,8 млрд.тенге, в связи с непредставлением документов, подтверждающих обоснованность платежей;
055 "Фундаментальные и прикладные научные исследования" - 2,0 млрд.тенге, в связи с поздним представлением счетов к оплате, длительным проведением процедур госзакупок, изменением банковских реквизитов получателей бюджетных средств, непредставлением документов, подтверждающих обоснованность платежа, невостребованностью бюджетных средств, переносом сроков проведения мероприятий, реорганизацией поставщиков услуг.
Комитет национальной безопасности – 17,6 млрд.тенге, в том числе по бюджетной программе:
001 "Обеспечение национальной безопасности" - 15,1 млрд.тенге, в связи с несвоевременным представлением актов выполненных работ, счетов-фактур и с несвоевременным проведением конкурсных процедур, а также несвоевременным принятием нормативных правовых актов по реализации бюджетных программ;
Министерство туризма и спорта – 12,8 млрд.тенге, из них по бюджетным программам:
005 "Строительство и реконструкция объектов спорта" - 6,1 млрд.тенге, вследствие непредставления актов выполненных работ поставщиками в связи с отставанием от графика проведения работ;
023 "Организация и проведение 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года" - 4,9 млрд.тенге, в связи с непредставлением актов выполненных работ по подготовке к проведению 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года в связи с отставанием от графика проведения работ;
Министерство финансов – 9,4 млрд.тенге, из них по бюджетным программам:
104 "Борьба с наркоманией и наркобизнесом" - 1,5 млрд.тенге, так как оплата будет произведена после поставки товара;
036 "Модернизация информационных систем Налоговых органов, связанных с изменением налогового законодательства" - 1,2 млрд.тенге, из них:
на сумму 1,0 млрд.тенге - планировалось заключение Договоров способом из одного источника за услуги по модернизации ИС НК МФ РК - тех.спецификации направлены на проведение госзакупок и поставщиками не представлены акты поставки товара и оказания услуг в связи с тем, что для оплаты необходимы подтверждающие документы профильных управлений по оказанию услуг;
на сумму 0,2 млрд.тенге поставщиком (ТОО "EFK Global Systems") в 2009 году поставлено компьютерное оборудование, не соответствующее требованиям тех.спецификации. НК МФ РК направлены материалы в суд для включения ТОО "EFK Global Systems" в реестр недобросовестных поставщиков;
Управление делами Президента – 4,0 млрд.тенге, в том числе по бюджетным программам:
010 "Приобретение зданий" - 1,3 млрд.тенге, в связи с длительным подписанием договора на приобретение нежилых офисных помещений;
008 "Строительство и реконструкция объектов Управления делами Президента Республики Казахстан" - 2,0 млрд.тенге, из-за непредставления актов выполненных работ по строительству объектов, ввиду невыполнения запланированных работ, длительного заключения договоров, длительного проведения конкурсных процедур;
Министерство связи и информации – 3,7 млрд.тенге, основная причина - это приостановление платежей и конкурсных процедур во время реорганизации госоргана;
Министерство здравоохранения – 3,5 млрд.тенге, в том числе по бюджетным программам:
067 "Услуги по оказанию стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи, за исключением медицинской помощи при инфекционных, туберкулезных и психических заболеваниях" - 2,1 млрд.тенге, вследствие невыполнения плана госпитализации больных организациями здравоохранения, финансируемыми из республиканского бюджета;
030 "Оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на республиканском уровне" - 1,1 млрд.тенге, вследствие невыполнения плана госпитализации больных; не предоставления актов выполненных работ, не завершения курса лечения больных за рубежом;
Министерство индустрии и новых технологий – 3,5 млрд.тенге, основными причинами являются несвоевременные принятия нормативных правовых актов по реализации бюджетной программы в связи с поздним получением свидетельств о перерегистрации структурных госорганов;
Министерство экономического развития и торговли – 3,1 млрд.тенге, в том числе: по бюджетной программе 014 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие индустриальной инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса - 2020"" - 1,6 млрд.тенге, в связи с реорганизацией министерства/

По расходам местных бюджетов
Расходы местных бюджетов за I полугодие текущего года (без учета погашения займов) составили 1 121,2 млрд.тенге, или 94,3 % к плану. Слайд 11. Сумма неосвоения бюджетных средств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 22,9 млрд.тенге и составила 67,4 млрд. тенге.

СПРАВОЧНО: Большая доля неосвоения сложилась по следующим функциональным группам расходов:
жилищно-коммунальное хозяйство - 24,0 млрд.тенге; образование – 10,9 млрд.тенге; топливно-энергетический комплекс и недропользование - 8,9 млрд.тенге; здравоохранение - 5,6 млрд.тенге; культура, спорт, туризм и информационное пространство - 3,5 млрд.тенге; транспорт и коммуникации – 3,4 млрд.тенге; сельское хозяйство, водное, лесное рыбное хозяйство – 2,8 млрд.тенге, промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность - 2,0 млрд.тенге.
О состоянии исполнения целевых трансфертов
За 1 полугодие т.г. из республиканского бюджета местным бюджетам перечислено целевых трансфертов в общей сумме 377,0 млрд.тенге, из которых по данным местных исполнительных органов освоено 343,9 млрд.тенге, или 91,2% (Слайд 12). В целом по республике местными исполнительными органами не освоены целевые трансферты на 33,1 млрд.тенге.

СПРАВОЧНО: Наибольшие суммы неосвоения местными исполнительными органами сложились по следующим бюджетным программам, администрируемым:
- Агентством по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 10,0 млрд. тенге, из них:
на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда - 4,2 млрд.тенге, в том числе по г,Астане- 3,1 млрд.тенге. При этом, администратор программы планирует направить предложение на рассмотрение РБК о перераспределении средств в сумме 1,3 млрд.тенге для приобретения квартир у застройщиков на объектах строительства г.Астаны, из-за отставания подрядчика от графика производства работ – 1,5 млрд.тенге;
на развитие систем водоснабжения - 1,1 млрд.тенге, из них на Акмолинскую область приходится – 1,0 млрд.тенге, и основной причиной неосвоения является - отставание от графика производства работ в связи с поздним получением заключения гос.экспертизы ПСД;
- Министерством индустрии и новых технологий в сумме 9,1 млрд.тенге, их них:
на развитие теплоэнергетической системы – 8,6 млрд.тенге, из них по г.Алматы – 2,2 млрд.тенге, г.Астане - 4,6 млрд.тенге. Основные причины неосвоения - необходимость корректировки ПСД - 4,6 млрд. тенге, отсутствие госэкспертизы ПСД – 1,2 млрд. тенге, позднее подписание Соглашений по трансфертам в связи с реорганизацией бывшего министерства индустрии и торговли – 0,2 млрд.тенге;
- Министерством образования и науки в сумме 4,4 млрд.тенге,из них:
на строительство и реконструкцию объектов образования и сейсмоусиление объектов образования - 2,8 млрд.тенге, из них наибольшее неосвоение допущено по г.Астане - 1,6 млрд.тенге. Причинами послужили отсутствие актов госкомиссии по приемке объектов, необходимость корректировки ПСД и оплата согласно актов выполненных услуг и работ 0,9 млрд. тенге, отставание от графика работ – 0,5 млрд.тенге, необеспечение сноса гаражей – 0,2 млрд.тенге.
Из резерва Правительства Республики Казахстан регионам выделено 10,5 млрд.тенге, из которых освоено 8,2 млрд.тенге, или 78,1%.

СПРАВОЧНО: Алматинской области - 4,0 млрд.тенге, Восточно-Казахстанской – 2,9 млрд.тенге, г.Астана - 2,3 млрд.тенге, Костанайской - 0,9 млрд.тенге)
При этом, хочу заметить, что на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях другими регионами из средств местных бюджетов направлено соответственно 0,9 млрд.тенге и 0,7 млрд.тенге соответственно.
Реализация Дорожной карты по регионам
В рамках освоения целевых трансфертов, полученных из республиканского бюджета, осуществлялась и реализация бюджетных программ Дорожной карты.
В республиканском бюджете в текущем году на реализацию мероприятий Дорожной карты предусмотрено 98,0 млрд.тенге, за 6 месяцев регионам выделено 57,5 млрд.тенге, из которых местными исполнительными органами освоено 55,5 млрд.тенге, или 96,6%. Неосвоенными остались 2,0 млрд.тенге. Слайд 13.
При этом, хочу отметить, что реализация мероприятий Дорожной карты в регионах осуществлялась по 6 направлениям.
Основное направление, по которому больше предусмотрено бюджетных средств, это - ремонт и развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство городов и населенных пунктов. На эти цели в республиканском бюджете на 2010 год предусмотрено 32,8 млрд.тенге, за 1 полугодие регионам выделено 20,0 млрд.тенге, из них освоено 19,5 млрд.тенге, или 97,6%.

О состоянии бюджетной дисциплины
По итогам 1 полугодия 2010 года дебиторская задолженность (Cлайд 14) государственного бюджета составила 269, 6 млрд.тенге, из них по республиканскому бюджету 130,4 млрд.тенге или на 32,2 млрд.тенге больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по местным бюджетам дебиторская задолженность увеличилась на 14,5 млрд.тенге и составила 139,2 млрд.тенге.

СПРАВОЧНО: Наибольшую сумму дебиторской задолженности допустили следующие администраторы республиканских бюджетных программ:
Министерство транспорта и коммуникаций – 41,3 млрд.тенге, (по развитию автомобильных дорог на республиканском уровне – 33,2 млрд.тенге, за счет внешних займов, предоплата согласно условиям договоров (более 1 года) погашается по мере выполнения работ);
Министерство здравоохранения – 23,3 млрд. тенге (по бюджетной программе 067 "Услуги по оказанию стационарной и стационаразмещающей медицинской помощи, за исключением медицинской помощи при инфекционных, туберкулезных и психических заболеваниях" - 14,2 млрд.тенге, в связи с проведением авансового платежа по закупу медицинских услуг);
Министерство обороны – 22,2 млрд. тенге, (по модернизации, восстановлению и приобретению вооружения, военной и иной техники, систем связи в рамках межотраслевой государственной программы – 20,0 млрд.тенге, в связи с проведением следственных мероприятий);
Министерство сельского хозяйства – 10,8 млрд.тенге, (по бюджетной программе 061 "Закуп зерна в государственные ресурсы" - 5,6 млрд.тенге, в связи с оплатой за закуп зерна в государственные ресурсы зерна).
По местным исполнительным органам дебиторская задолженность сложилась в сумме 139,2 млрд.тенге, из них сумма авансовых платежей составляет 132,6 млрд.тенге. Наибольшая сумма дебиторской задолженности приходится на г.Астану – 74,7 млрд.тенге, из них сумма авансовых платежей составляет 72,9 млрд.тенге. Основная причина роста дебиторской задолженности государственных учреждений связана с тем, что государственные учреждения в органы казначейства представляют подтверждающие документы только при окончательном платеже, то есть когда уже остается оплатить 10-15% от суммы договора.
Ситуация по кредиторской задолженности по государственному бюджету по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ухудшилась, то есть увеличилась на 1,9 млрд.тенге и составила 11,3 млрд.тенге, в том числе по республиканскому бюджету задолженность увеличилась на 2,9 млрд.тенге и составила 4,7 млрд.тенге, по местным бюджетам снизилась на 1,0 млрд.тенге и составила 6,6 млрд.тенге. Слайд 15.
Наибольшая сумма кредиторской задолженности сложилась у следующих администраторов:
Министерство транспорта и коммуникации – 1,9 млрд.тенге (по бюджетной программе 002 "Развитие автомобильных дорог на республиканском уровне" - 1,9 млрд.тенге, за счет внешних займов, в связи с поздним представлением актов выполненных работ );
Управление делами Президента – 0,7 млрд. тенге (по бюджетной программе 010 "Приобретение зданий" - 0,6 млрд.тенге, в связи с несвоевременным представлением документов по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту траспортных средств на оплату);
Комитет по национальной безопасности – 0,3 млрд. тенге (по особым затратам).
По местным бюджетам кредиторская задолженность составила 6,6 млрд.тенге, в том числе по г.Астане – 4,6 млрд.тенге.
И в завершение коротко остановлюсь на контроле за исполнением бюджета
Принятыми мерами по итогам контрольных мероприятий, проведенных в первом полугодии 2010 года, из подлежащих восстановлению и возмещению в бюджет 15,8 млрд. тенге, восстановлено и возмещено – 6,9 млрд.тенге или 44%. Слайд 16.
Комитетом финансового контроля Министерства финансов в первом полугодии 2010 года проверено 3066 объектов контроля.
При этом установлены нарушения бюджетного законодательства в сумме 41,7млрд. тенге, в том числе финансовые нарушения в сумме 28,2 млрд. тенге и нарушения, выявленные при соблюдении правил, условий и процедур, а также связанные с использованием финансовых активов в сумме 13,5 млрд. тенге.
Кроме того, в первом полугодии 2010 года установлены нарушения при проведении государственных закупок на сумму 51,2 млрд. тенге, а также нарушения, допущенные при разработке и утверждении местных бюджетов в сумме 4,4 млрд. тенге.
В правоохранительные органы для принятия процессуального решения направлено 520 материалов контроля на сумму 20,8 млрд. тенге.
В соответствии с Кодексом "Об административных правонарушениях" наложено административных взысканий на 283 должностных лица на сумму 33,6 млн. тенге, из них поступило в бюджет – 16,1 млн. тенге.
К дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения привлечен 1941 работник проверенных объектов контроля.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства и законодательства о государственных закупках внесено 2852 представления на устранение выявленных нарушений, причин и условий, способствующих им, из них исполнено 2621 или 92% от общего количества внесенных представлений.
Назарларыңызға рахмет!
Благодарю за внимание!


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
В Правительстве РК состоялось заседание с участием депутатов Парламента 30.07.2010
"Дорожная карта бизнеса-2020" 30.07.2010
Проект 30.07.2010
Работникам отрасли связи присвоены звания "Почетный связист" 30.07.2010
США не сомневаются в реализации проекта ККСТ 30.07.2010
Пострадавшее село Кызыл-Агаш полностью восстановлено 29.07.2010
США надеются на сохранение благоприятного инвестклимата в Казахстане 29.07.2010
Откуда исходит угроза? 29.07.2010
НЭП "Союз "Атамекен" решила поспорить с финансовой полицией 29.07.2010
Не делайте из нас идиотов – мы сами справимся! 29.07.2010

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz