Данияр Касымов, kaztrk.kz, 10 декабря
Сегодня в Астане прошло заседание Республиканского общественного совета по контролю и мониторингу за качеством и доступностью государственных услуг и разрешительных документов при Комитете партийного контроля "Нур Отан". Был рассмотрен ряд вопросов, связанных с внедрением "электронного правительства". В заседании приняли участие депутаты парламента, представители государственных органов, неправительственных организаций, независимые эксперты. Отмечалась недостаточная активность по внедрению принципа "одного окна", развитию "электронного правительства" и центров обслуживания населения. Министр связи и информации Аскар Жумагалиев рассказал о мерах, благодаря которым, людям будет легче найти так называемые "пункты общественного доступа". Аскар Жумагалиев – министр связи и информации РК: - Сегодня "электронное правительство" реально действует. Свидетельство тому – более тысячи видов услуг, которые оказываются населению. И они пользуются спросом. В том числе и 60 видов услуг, о которых вы, Рауан Михайлович, говорили, они исключают контакт чиновников с потребителями услуг, физическими и юридическими лицами.
--
Портал "электронного правительства" оказал населению более 1,3 млн. услуг – глава МСИ РК АСТАНА. 10 декабря. КАЗИНФОРМ /Дамир Байманов/
С начала 2010 года портал "электронного правительства" (www.e.gov.kz) оказал населению более 1,3 млн. услуг. Такие данные сегодня на заседании республиканского общественного совета по контролю и мониторингу за качеством и доступностью госуслуг и разрешительных документов при Комитете партийного контроля НДП "Нур Отан" сообщил министр связи и информации РК Аскар Жумагалиев. "В результате достаточно системной работы Министерства связи и информации и государственных органов, сегодня успех портала "электронного правительства" можно уже констатировать в цифрах. Например, 18 тысяч электронных услуг было оказано на начало этого года. В результате активной работы сегодня количество оказанных услуг увеличилось до 1 300 000", – уточнил министр, отметив при этом, что число желающих получить электронные услуги только возрастает. Он напомнил, что сегодня на портале "электронного правительства" реализовано более 1000 информационных услуг, которые пользуются достаточно большим спросом. Из них более 60 электронных услуг являются необходимыми для населения в большей степени, они исключают контакт чиновников с населением. |