Алматы. 15 сентября. Kazakhstan Today
Комитетом дорожной полиции МВД Республики Казахстан ведется дальнейшая работа по созданию благоприятных условий для обслуживания населения в регистрационно-экзаменационных подразделениях, прорабатываются вопросы создания сервисных центров по оказанию государственных услуг дорожной полицией, передает Kazakhstan Today. "При этом обслуживание населения будет осуществляться сотрудниками дорожной полиции и работниками сервисного центра, с возложением на последних вспомогательных функций (консультации, прием документов, заполнение бланков заявлений). Также совместно с Министерством связи и информации принимаются меры по автоматизации государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдачи водительских удостоверений как социально значимых видов государственных услуг", – сообщили в ведомстве. "Автоматизация указанных государственных услуг предусматривает формирование и подачу в электронном виде заявления на получение государственных услуг и после обработки данных заявителя постановку его на электронную очередь. Далее заявитель согласно установленной электронной очереди должен явиться в назначенное время в регистрационно-экзаменационный пункт для получения государственной услуги", – рассказали дорожные полицейские. Это позволит значительно сократить срок оказания государственных услуг по регистрации автотранспорта и выдаче водительских удостоверений, уверены в комитете. Напомним, в начале 2011 года по инициативе Комитета дорожной полиции была упрощена процедура регистрации автотранспорта: отменена счет-справка, введена простая устная и письменная форма сделки купли-продажи транспорта. Если раньше гражданин, чтобы оформить в собственность автомобиль, должен был оформить счет-справку в комиссионном магазине или оформить договор купли-продажи нотариально, потратив при этом 5-8 тыс. тенге, то сейчас в этом нет необходимости – все эти процедуры можно оформить в дорожной полиции бесплатно, сообщает Комитет дорожной полиции МВД РК. |