NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 26.04.2024 22:47 ast
20:47 msk

"Не достигнуты ожидаемые результаты…"
Выписка из постановления Счетного комитета № 35-П от 29 сентября 2011 года "Об итогах контроля эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных Восточно-Казахстанской области на реализацию индустриально-инновационных проектов, а также полноты и своевременности поступлений в республиканский бюджет"
22.12.2011 / политика и общество

1. Обратить внимание Акима Восточно-Казахстанской области на ненадлежащую реализацию программных документов, определяющих социально-экономическое развитие области, непринятие должных мер к достижению конечных результатов по обязательствам, принятым в рамках соглашений по целевым трансфертам, направленным на реализацию отдельных инвестиционных проектов.
2. Рекомендовать Правительству Республики Казахстан рассмотреть вопрос внесения в законодательство Республики Казахстан изменений и дополнений, касающихся регламентации запрета на осуществление расчетов в наличной форме между юридическими лицами по сделкам, совершаемым в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан в письменной форме.
3. Министерству финансов Республики Казахстан до 1 декабря 2011 года:
1) совместно с Министерством экономического развития и торговли провести оценку документов, определяющих социально-экономическое развитие Восточно-Казахстанской области, с целью принятия системных мер по увязке реализации отраслевых программ и определению потребности целевых трансфертов для реализации инвестиционных проектов с учетом сроков, предусмотренных проектно-сметной документацией;
2) провести пост-таможенный контроль в ТОО "Элит строй" по вопросу целевого использования товара, НДС на импорт по которому уплачен методом зачета, а также достоверности заявленной даты выпуска 21 автомобиля, указанных в акте контроля.
4. Акиму Восточно-Казахстанской области до 1 декабря 2011 года в установленном законодательством порядке принять необходимые меры по:
1) рассмотрению ответственности должностных лиц, допустивших нарушения финансовой дисциплины, установленные в ходе контроля;
2) увеличению на сумму 804,1 млн. тенге стоимости активов, инвестированных в реконструкцию аэропорта г. Усть-Каменогорск за счет средств республиканского бюджета;
3) перечислению в доход республиканского бюджета 52,9 млн. тенге, излишне выделенных на строительство детского сада на 140 мест в с. Георгиевка Жарминского района, и 150 млн. тенге – на строительство детского сада на 250 мест в жилом массиве "Арай" г. Усть-Каменогорска;
4) возврату в республиканский бюджет целевых трансфертов в сумме 1 021,2 млн.тенге, полученных в условиях отсутствия проектов;
5) уменьшению на 62,8 млн.тенге сумм договоров на проведение строительно-монтажных работ объектов водоснабжения между отделом ЖКХ г. Усть-Каменогорск и подрядными организациями, с перечислением вышеуказанной суммы в доход республиканского бюджета;
6) снижению стоимости работ 1 очереди строительства ТЭЦ-1 г. Семей на 57,8 млн.тенге за счет исключения цены компрессорной станции, в строительстве которой нет потребности, с перечислением вышеуказанной суммы в доход республиканского бюджета;
7) привлечению к административной ответственности лиц, не обеспечивших надлежащий технический надзор за деятельностью ТОО "ВостокПромНаладка";
8) решению вопроса по дымовой трубе и зданию химической очистки воды ТЭЦ-1 (г. Семей);
9) передаче в коммунальную собственность завершенных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность г.Семей и п. Букенчи.
* * *
Заключение по итогам проведенного контроля за полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет и эффективности использования средств республиканского бюджета выделенных Восточно-Казахстанской области, а также реализации индустриально-инновационных проектов (основные положения)

Цель контроля
контроль за полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет и эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных Восточно- Казахстанской области, а также реализации индустриально-инновационных проектов

Предмет контроля
целевые трансферты, выделенные из республиканского бюджета бюджету Восточно-Казахстанской области на развитие коммунального хозяйства; системы водоснабжения; теплоэнергетической системы; индустриально-инновационной инфраструктуры; объектов здравоохранения; объектов спорта, культуры, образования; транспортной инфраструктуры

Объекты контроля
государственные учреждения: "Налоговый департамент по Восточно-Казахстанской области Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан", "Департамент таможенного контроля по Восточно-Казахстанской области Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан", "Управление экономики и бюджетного планирования Восточно-Казахстанской области", "Управление строительства Восточно-Казахстанской области", "Управление энергетики и коммунального хозяйства Восточно-Казахстанской области", "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Восточно-Казахстанской области", "Управление здравоохранения Восточно-Казахстанской области"

Период, охваченный контролем
2009-2010 годы, 1-е полугодие 2011 года

В ходе контроля установлено:
1. Динамика объемов финансирования целевых трансфертов, выделяемых бюджету Восточно-Казахстанской области за последние три года, показывает тенденцию их увеличения и свидетельствует об отсутствии должного обеспечения налогооблагаемой базы по поступлениям в местный бюджет.
2. Из 195 мероприятий на общую сумму 21 782,7 млн. тенге, предусмотренных Среднесрочным планом, по состоянию на 1 января 2011 года, фактически выполнено 57 мероприятий (29%), 138 мероприятий на общую сумму 10 975,4 млн. тенге не выполнено.
3. Отсутствие должного финансового обеспечения привело к недостижению в полном объеме целей и задач Среднесрочного плана по сегментам образования, здравоохранения, сельского хозяйства, общественной инфраструктуры и негативно сказалось на итогах и показателях, предусмотренных перечнем бюджетных инвестиционных проектов Среднесрочного плана, в разрезе действующих и разрабатываемых государственных и отраслевых программ области.
4. По шести отраслевым региональным программам, реализуемых с участием средств, выделенных из республиканского бюджета, ожидаемые результаты в полном объеме не достигнуты.
5. За период реализации Программы жилищного строительства 2008-2010 года актами Госкомиссии введено в эксплуатацию 99,6 тыс.кв.м. жилья вместо запланированных 104,7 тыс. кв.м., в том числе арендного – 22,9 тыс.кв.м., кредитного – 76,7 тыс.кв.м. Выполнение Программы составило 95%.
6. По итогам реализации отраслевой программы "Питьевая вода" не были исполнены мероприятия по освоению разведанных месторождений подземных вод, строительству новых систем водоснабжения, в том числе с населенных пунктах с групповым водопроводом, строительству и реконструкции индивидуальных шахтных и трубчатых колодцев, строительству локальных систем водоснабжения с применением новых технологий по водоочистке от вредных химических примесей для населенных пунктов, пользующихся привозной водой.
7. Несмотря на завершение реализации Программы "Питьевая вода", проблема обеспечения питьевой водой населения централизованным водоснабжением остается актуальной, в отдельных районах Восточно-Казахстанской области удельный процент сельского населения, использующего централизованное водоснабжение, остается низким. Итоги реализации Программы "Питьевая вода" на 2003-2010 годы не привели к достижению ожидаемых результатов в части снижения стоимости одного кубометра подаваемой воды в результате применения новых технологий при строительстве и реконструкции.
8. Предусмотренное Программой развития системы образования области на 2005-2010 годы строительство пяти школ из-за отсутствия финансирования не было осуществлено. При этом, разработанные проектно-сметные документации на общую сумму 16,3 млн.тенге остались нереализованными. Не были достигнуты ожидаемые результаты от реализации Программы развития системы образования и ее индикаторы по осуществлению замены 1 018 предметных кабинетов и обеспечению 100 процентного подключения школ к Интернету.
9. По трем вновь введенным школам установлены факты строительства объектов образования, фактическая наполняемость которых не соответствует проектной мощности.
10. Предусмотренный Программой развития здравоохранения ввод в эксплуатацию трех объектов здравоохранения не обеспечен.
11. Из-за отсутствия финансирования не начато строительство трех объектов здравоохранения, по которым на разработку привязки типовых проектов из республиканского бюджета израсходовано 174,4 млн.тенге.
12. Не достигнуты ожидаемые результаты реализации Программы развития здравоохранения в части снижения заболеваемости населения и количества вызовов.
13. В рамках реализованной Программы борьбы с туберкулезом не выполнены предусмотренные мероприятия по строительству противотуберкулезной больницы в Урджарском районе в 2010 году, полноценному охвату детей вакцинацией и ревакцинацией БЦЖ (выполнение за три года реализации Программы составило 98%), что сказалось на достижении ожидаемых результатов Программы, заключающихся в повышении эффективности лечения.
Не достигнуты ожидаемые результаты Программы в части социальной мотивации малоимущих больных туберкулезом, в частности, из-за отсутствия средств, не выполнены мероприятия Программы за счет средств местного бюджета – оплата проезда больным туберкулезом из малоимущих слоев населения, обеспечение их продуктовыми пакетами и средствами для терапии.
14. Не достигнуты ожидаемые результаты Программы развития сельских территорий в части обеспечения населения инженерной инфраструктурой, а именно: за период реализации Региональной программы развития сельских территорий осуществлено строительство новых объектов системы водоснабжения в 6-ти населенных пунктах, хотя ожидаемыми результатами предусматривалось в 11-ти. Не в полном объеме достигнуты результаты по обеспечению населения социальной инфраструктурой.
15. По итогам контрольных мероприятий, проведенных в трех администраторах местных бюджетных программ, установлено неисполнение принятых акиматом Восточно-Казахстанской области обязательств, предусмотренных в Соглашениях о результатах по целевым трансфертам по достижению прямых и конечных результатов в пределах целевых трансфертов, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год на общую сумму 10 773,9 млн. тенге.
16. Управлением транспорта в 2010 году 804,1 млн. тенге были израсходованы на проведение работ по реконструкции стоянок воздушных судов и рулежных дорожек аэродрома г. Усть-Каменогорска, принадлежащего АО "Аэропорт Усть-Каменогорск".
Вместе с тем, соответствующие меры по увеличению номинальной стоимости или дополнительной эмиссии акции, держателем которого является акимат Восточно-Казахстанской области, не были приняты.
17. Из-за отсутствия комплекса организационных и регламентирующих мероприятий по обеспечению требуемого технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, отсутствия системности в планировании, недостаточного финансирования из республиканского бюджета, ожидаемые результаты по бесперебойному, безопасному и удобному движению по участкам дорог, где проведен средний ремонт, не достигнуты.
18. По объекту "Строительство областного центра крови в городе Усть-Каменогорске" подрядчиком ТОО "Пелестрой", несмотря на имеющееся решение специализированного межрайонного экономического суда Восточно-Казахстанской области от 6 апреля 2011 года № 2-117-2011 года, 609,7 млн. тенге не возвращены. При этом, в целях завершения строительства данного объекта, Управлением строительства заключен договор с ТОО "Кумаров и Компания" на 513,2 млн. тенге больше по сравнению со сметной стоимостью.
19. Министерством образования и науки в текущем году при отсутствии проектно-сметной документации на строительство детского сада на 250 мест в жилом массиве "Арай" в городе Усть-Каменогорске выделено 254,8 млн. тенге, а также 52,9 млн. тенге на строительство детсткого сада на 140 мест в с. Георгиевка Жарминского района, работы по которому были завершены в 2010 году в полном объеме.
20. Отдельные объекты образования в Восточно-Казахстанской области эксплуатируются при отсутствии Акта государственной приемочной комиссии.
21. Управлением строительства по трем объектам здравоохранения разработаны проектно-сметные документации на общую сумму 174,4 млн. тенге, которые остались нереализованными.
22. На трех объектах здравоохранения в нарушение пункта 4 Правил маркировки изделий медицинского назначения и медицинской техники, утвержденных приказом Министерства здравоохранения РК от 2 ноября 2009 года №634 (далее – Правила), принято и эксплуатируется медицинское оборудование без наличия эксплуатационного документа.
23. Из-за отсутствия мониторинга и контроля со стороны Управления здравоохранения рентгеновская и другая медицинская техника, принятая по актам приема-передачи в 2010 году центральными районными больницами Тарбагатайского и Катон-Карагайского районов на общую сумму 86,9 млн. тенге, поставленная в декабре 2010 года, не эксплуатируется по причине отсутствия расходных материалов.
24. Несмотря на имеющееся в наличии химического препарата"Таксотер 80 мг", в ГККП "Восточно-Казахстанский областной онкологический диспансер" в 2009 году при лечении больных применялись указанные препараты, закупленные в 2007 году с истекшим сроком годности.
25. В управлении здравоохранения установлены нарушения процедур государственных закупок на общую сумму 236,3 млн. тенге.
26. Отделом строительства г.Семей контроль за использованием целевых трансфертов на должном уровне не ведется, отсутствуют утвержденные проектные документации (локальные и объектные сметы), акты выполненных работ (форма 2В), предъявленные подрядной организацией, не проверяются на соответствие к объемам и расценкам согласно утвержденным сметам.
27. В ходе проведенного выборочного анализа на соответствие утвержденной стоимости объектов 1–ой очереди строительства ТЭЦ-1 в г. Семей фактической оплате установлены расхождения на общую сумму 408,3 млн.тенге. В нарушение Закона Республики Казахстан "О государственных закупках", Отделом строительства г. Семей вместо проведения процедур государственных закупок заключено дополнительное соглашение на выполнение работ по модернизации ТЭЦ-1 с ТОО "Свинец-Строй" на общую сумму 24 171,7 млн.тенге.
28. В нарушение СНиП РК 1.03-03-2001 "Положение об авторском надзоре разработчиков проектов за строительством предприятий, зданий и сооружений и их капитальном ремонте" и договора подряда от 3 августа 2009 года ТОО "Свинец-Строй" без согласования с заказчиком и генеральным проектировщиком вместо питателя сырого угля мощностью 11,0 кВт на сумму 139,7 млн.тенге фактически поставлен питатель мощностью 4 кВт. Сертификат соответствия, паспорт и другие документы, удостоверяющие качество поставленного оборудования, отсутствуют.
29. В отделе строительства г. Семей установлена оплата невыполненных объемов строительно-монтажных и других работ на общую сумму 560,9 млн.тенге.
30. Монтаж котельного и вспомогательного оборудования на сумму 2 391,9 млн.тенге выполнен другой организацией – ТОО "АлтайЭнергострой".
31. Техническим решением из проекта исключено приобретение компрессорной станции 1 очереди строительства и комплектующей на общую сумму 57,8 млн.тенге. Несмотря на это, Отделом строительства г.Семей сумма договора 1 очереди строительства на данную сумму не уменьшена.
32. Объекты ТЭЦ-1 г. Семей: дымовая труба и здание химической водяной очистки находятся в частной собственности, тогда как на их ремонт и реконструкцию в 2009-2011 годах израсходованы целевые трансферты в общей сумме 315,6 млн.тенге.
33. Завершенные в 2009-2010 годах объекты: "Реконструкция котельных и тепловых сетей левого берега", "Реконструкция водозабора и водопроводной сети в селе Букенчи г.Семей", "Реконструкция магистральных тепловых сетей котельной "МЭН г. Семей" и "Реконструкция магистральных и распределительных сетей и тепловых сетей левого берега – район Юность" общей балансовой стоимостью 772,0 млн.тенге не приняты в коммунальную собственность и не закреплены на балансе эксплуатирующей организации.
34. В нарушение Закона "О строительной деятельности", а также СНиП РК 1.03-03 – 2001 "Положение об авторском надзоре разработчиков проектов за строительство зданий, сооружений и их капитальным ремонтом", при реконструкции тепловых сетей района "Юность" были выполнены работы, не предусмотренные утвержденной ПСД, на сумму 17,4 млн.тенге.
35. По объекту "Реконструкция водозабора и водопроводной сети в селе Букенчи г.Семей" Отделом строительства г.Семей необоснованно выплачена сумма гарантий в размере 3,9 млн.тенге. Настоящим контролем также установлены невыполненные объемы работ на сумму 0,6 млн.тенге, а также произведена оплата подрядчику командировочные расходы сверх сметы в размере 0,2 тыс.тенге.
36. По двум объектам: "Реконструкция магистральных тепловых сетей котельной "МЭН г. Семей" и "Реконструкция магистральных и распределительных сетей и тепловых сетей левого берега – район Юность" сводной сметой необоснованно включены затраты на обмерно – обследовательские работы на общую сумму 0,7 млн.тенге, не предусмотренные СН РК 8.02-02-2002.
37. В нарушение Закона "О строительной деятельности" по двум объектам благоустройства, финансируемым из республиканского бюджета, подрядчиком которой являлось ГКП "Межотраслевое эксплуатационное предприятие г.Семей" на общую сумму 43,0 млн.тенге, отсутствуют акты рабочей комиссии о принятии объектов в эксплуатацию.
40. По объекту "Зона развития бизнеса по ул.Машиностроителей г.Усть-Каменогорске строительство подъездной железнодорожной пути АО "Азия Авто" на станции Защита на общую сумму 427,2 млн.тенге средства использовались несвоевременно и неэффективно, в результате целевые трансферты в сумме 97,6 тыс.тенге по итогам 2010 года были перечислены в доход местного бюджета.
41. В текущем году целевые трансферты на общую сумму 1 021,2 млн.тенге из-за отсутствия проектно-сметной документации Управлением энергетики ВКО не освоены, так как местным исполнительным органом не определен перечень проектов, реализуемых за счет данных трансфертов.
42. Согласно заключению госэкспертизы, проекты "Подъездной железнодорожный путь АО "Азия Авто на станции Защита" и "Агропромышленный, транспортный логистический центр для приграничного сотрудничества в г. Шемонаиха по ул. Советская, 148" на общую сумму 307,6 млн.тенге должны были финансироваться за счет частных инвестиций. Более того, проектируемый участок подъездного железнодорожного пути к предприятию АО "Азия Авто" расположен в границах отведенного в частную собственность АО "Азия Авто" земельного участка. Несмотря на это, данные проекты финансируются за счет целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета.
43. По объекту "Комплекс: "Зона развития бизнеса по ул. Машиностроителей в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области" Объект "Организация территории общего пользования, инженерное обеспечение" в 2011 году Управлением энергетики произведена оплата РГП на ПХВ "Енбек-Оскемен в сумме 453,4 млн.тенге за проведение в зоне развития бизнеса инженерной коммуникации. При этом размещение производств различной направленности с рассмотрением возможности закрепления за ними земельных участков в данной зоне планируется с 2015 года.
44. В нарушение Соглашения, а также стратегического плана, в 2011 году Отделом ЖКХ г. Усть-Каменогорска целевые трансферты, выделенные из республиканского бюджета на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, на общую сумму 74,3 млн.тенге были отвлечены на разработку ПСД, которая фактически была разработана в 2010 году по заказу Отдела строительства г.Усть-Каменоргорска. При этом, кредиторская задолженность перед проектной организацией в Отделе ЖКХ г. Усть-Каменогорск не числилась.
45. Отдельные утвержденные ПСД на сумму 25,5 млн.тенге разработаны некачественно, так как при проектировании изыскательские и геодезические работы не были проведены либо были использованы старые изыскания.
46. В нарушение статьи 66 Закона "О строительной деятельности", допущены факты передачи генеральным подрядчиком ГКП "Оскемен Водоканал" и ГКП "Новая Согра" свыше 2/3 объема от общего объема работ субподрядным организациям.
47. Отделом ЖКХ г.Усть-Каменогорска заключены договоры с подрядчиками на проведение строительно-монтажных работ объектов водоснабжения с превышением сметной стоимости строительства на общую сумму 62,8 млн.тенге. Кроме того, произведена оплата приобретенных материалов без работы на общую сумму 197,2 млн.тенге.
48. Объект "Строительство сетей водоснабжения поселка Жыланды г. Усть-Каменогорска Восточно-Казахстанской области" на сумму 79,2 млн.тенге 29 декабря 2010 года принят в эксплуатацию. Фактически система водоснабжения указанного поселка была запущена в работу в полном объеме только в июле 2011 года. Вместе с тем, до настоящего момента данный объект не принят на баланс эксплуатирующей организации. Установлено, что фактически жители данного поселка используют воду из собственных скважин и колодцев. Из-за ненадобности местами вода в колонках перекрыта.
49. В НД по ВКО по состоянию на 1 июля 2011 года общая задолженность по налогам и платежам в бюджет составила 54 509,0 млн. тенге, за период с 2010 года допущен рост задолженности в 11,9 раза, в том числе сумма недоимки (основного платежа) возросла в 15 раз, составив на 1 июля 2011 года 29 805,1 млн. тенге.
50. Результаты по реализации ограниченного в распоряжении имущества налогоплательщиков-должников явились низкими. Так, Комитетом по судебному администрированию реализовано имущество на сумму 90,0 тыс. тенге, или 0,2% от стоимости имущества, переданного налоговыми органами для реализации, за 2010 год – на сумму 1,6 млн. тенге, или 0,05%.
51. Основным результатом банкротства должников, инициированного НД по ВКО, явилось списание с лицевых счетов налоговой задолженности на общую сумму 3285,0 млн. тенге, погашение бюджетной задолженности в счет 4 очереди составило лишь 37,3 млн. тенге.
52. Значительная часть доначислений, производимых налоговыми органами в ходе контрольной работы, в бюджет не взыскивается. Так, общая сумма задолженности по доначисленным налогам, поступающим в республиканский бюджет, по состоянию на 1 июля 2011 года составляет 42 540,1 млн. тенге, или 63,5% от среднегодовых поступлений в республиканский бюджет по НД по ВКО.
53. НД по ВКО не переданы в органы финансовой полиции для привлечения к административной ответственности материалы, свидетельствующие о превышениях ограничений по наличным расчетам, установленных законодательством, по ТОО "Астана–Бизнес" на сумму 14,8 млн. тенге и АО "Адиль" – на 10,2 млн. тенге.
55. Положения пункта 4-1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 29 июня 1998 г. №237-1 "О платежах и переводах денег" в отношении ограничения наличных оборотов носят формальный характер, так как путем оформления соответствующего размера сделок между юридическими лицами беспрепятственно используются наличные деньги в крупных размерах.
Так, за период с 2008 по 1 июля 2010 года органами финансовой полиции Восточно-Казахстанской области к административной ответственности по статье 203 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан привлечено всего 4 юридических лица.
56. В результате отсутствия соответствующего решения Правительства РК в бюджет не перечислены 22,0 млн. тенге, размещенные на депозитных счетах таможенных органов в счет обеспечения уплаты защитных пошлин в соответствии с постановлением Правительства РК от 8 июня 2009 года №850 "О введении временных защитных мер на импорт некоторых видов кондитерских изделий".
57. В неполной мере применяются механизмы Решения Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года №376, что не дает достаточных оснований для применения обоснованных решений по корректировке таможенной стоимости товаров. В результате, в ДТК по ВКО участникам ВЭД в 1 полугодии 2011 года было возвращено 39,5 млн. тенге из 41,7 млн. тенге, внесенных на депозитный счет для обеспечения уплаты ТПиН, исходя из таможенной стоимости, сложившейся по информации таможенных органов.
58. Вследствие отмены с 1 июля 2010 года отчетности участников ВЭД по целевому использованию товаров, НДС на импорт по которым уплачен методом зачета, ТОО ""Элит строй" неправомерно использован метод зачета по уплате НДС на импорт в сумме 3,4 млн. тенге при дальнейшем отчуждении товара "пассажирские лифты".
59. Недостаточный пост-таможенный контроль за ввозом легковых автомобилей привел к занижению ТПиН в сумме 19,3 млн. тенге по 3 автотранспортным средствам за 2010 год, в сумме 1,2 млн. тенге по 19 автотранспортным средствам за 2009 год.

Член Счетного комитета Молдагали Саткалиев, Бюллетень Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета № 29, III квартал 2011 года


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
ЦИК зарегистрировала 9 кандидатов в депутаты Мажилиса Парламента, избираемых Ассамблеей народа Казахстана 31.12.2011
30 декабря состоялось заседание Общественного Совета по рассмотрению информационных споров 31.12.2011
Астана подводит итоги 2011 года 31.12.2011
Ветераны за мир и спокойствие 31.12.2011
Представители международных организаций опровергают факты пыток в Жанаозене и Актау 31.12.2011
Шкурный интерес 31.12.2011
В сфере культуры оказывается пять видов госуслуг 31.12.2011
Фонд "Мунайши": с особой заботой 31.12.2011
Секретарь областного маслихата ВКО Василий Ахаев награжден орденом "Барыс" 31.12.2011
Информационное сообщение 31.12.2011

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz