Пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК, 2 апреля
Сегодня, 2 апреля 2012 года, Министерство транспорта и коммуникаций РК запускает сервис консультационной поддержки населения по вопросам транспортного контроля на базе Call-центра "1414" и телефона доверия "117". Теперь, позвонив по телефону "1414", наряду со справками по услугам портала "электронного правительства" и деятельности центров обслуживания населения (ЦОН) Вы можете также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности Комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта. Кроме того, по телефону доверия "117" можно сообщить о фактах коррупционного характера и других правонарушениях, допущенных не только сотрудниками ЦОНов, но и Комитета транспортного контроля и его структурных подразделений. Все поступившие звонки фиксируются, а по результатам рассмотрения будут приняты меры. Звонки на территории Казахстана бесплатные (со стационарных и мобильных телефонов) и будут приниматься в круглосуточном режиме. |