NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | правительство Мамина | правительство Сагинтаева | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050









Опросы:

Кто человек №2 в Казахстане (май 2019)
Кто человек №2 в Казахстане (апрель 2019)








Поиск  
Вторник 18.06.2019 02:12 ast
23:12 msk

"Не исполнен показатель "Фаворитизм в решениях государственных служащих"
Выписка из постановления Счетного комитета от 7 февраля 2013 года №5-П "Об итогах контроля эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных Агентству РК по делам государственной службы и его подведомственным организациям, а также оценка реализации стратегического плана на 2011-2015 годы"
16.08.2013 / политика и общество

1. Утвердить прилагаемое Заключение, составленное по итогам контроля эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных Агентству и его подведомственным организациям, а также оценки реализации стратегического плана на 2011-2015 годы.
2. Обратить внимание Агентства на невыполнение отдельных задач и не достижение показателей и целевых индикаторов стратегического плана.
3. Агентству (Байменов A.M.) до 1 мая 2013 г. принять меры по:
1) устранению выявленных нарушений и рассмотрению ответственности должностных лиц, руководящих сотрудников подведомственных организаций, не обеспечивших соблюдение требований бюджетного и иного законодательства;
2) приведению в соответствие с действующими требованиями ведения учета первичной документации в РГКП "Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан";
3) определению нормативов расходов на одного обучающегося по каждому виду программ, в целях упорядочения планирования затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

Заключение по итогам контроля (основные положения)
Цель контроля: Эффективность использования средств республиканского бюджета и активов государства, а также оценка реализации стратегического плана на 2011-2015 годы.
Предмет контроля: Стратегический план Агентства на 2011-2015 годы, Республиканские бюджетные программы: 001 "Формирование и реализация единой государственной политики в сфере государственной политики, в сфере государственной службы"; 002 "Услуги по тестированию кадров государственной службы республики"; 003 "Услуги по повышению квалификации государственных служащих с привлечением иностранных преподавателей"; 004 "Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих"; 005 "Услуги по тестированию кадров государственной службы республики"; 006 "Повышение квалификации государственных служащих за рубежом"; 009 "Материально-техническое оснащений Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы"; 009 "Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы"; 015 "Проведение научных исследований и разработка научно-прикладных методик в области государственной службы"; 090 "Социологические исследования в области определения индекса восприятия коррупции"; 105 "Разработка и экспертиза технико-экономических обоснований республиканских бюджетных инвестиционных проектов".
Объекты контроля: Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство), Республиканское государственное казенное предприятие Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан" (далее – Академия), Акционерное общество "Национальный центр по управлению персоналом государственной службы" (далее – Национальный центр).
Период, охваченный контролем: с 1 апреля 2010 года по 1 октября 2012 года.

В ходе контроля установлено:
1. Итоги контроля эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных Агентству и его подведомственным организациям, показали не достижение отдельных целевых индикаторов и показателей, кроме того, контрольными мероприятиями установлены нарушения требований бюджетного и иного законодательства на общую сумму 57,6 млн. тенге, неэффективного использования средств на сумму 158,5 млн. тенге.
2. Анализ стратегического плана показал, что за 2010 год не исполнено 2 целевых индикатора, 3 мероприятия. В 2011 году не исполнены 3 целевых индикатора и 7 мероприятий (в последствии перенесены на 2013 год). За 2012 год не исполнен 1 целевой индикатор. Не достигнут показатель "Ежегодное улучшение показателя "Профессиональный менеджмент" в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности Всемирного Экономического Форума Показатель индикатора ГИК ВЭФ при плане 99 место, фактически -118 место.
3. Не исполнен показатель "Фаворитизм в решениях государственных служащих", при планируемом 57 месте в рейтинге фактическое нахождение – 87 место. Аналогично, в 2011 – 2012 годах план не исполнен на 20 и 12 пунктов соответственно.
4. Из-за несостоявшегося конкурса по государственным закупкам (2010 год) не проведено социологическое исследование по определению уровня восприятия коррупции в государственных органах на сумму 15,0 млн. тенге, соответственно поставленная задача не исполнена, прямой показатель не достигнут, как и показатель конечного результата.
5. По направлению Стратегического плана "Формирование профессиональной и эффективной государственной службы" установлено неисполнение 2 индикаторов и 7 мероприятий прямого показателя. Так, не достигнут индикатор "Уровень привлекательности государственной службы", отражающий количество конкурсантов на одно место, при плане 6,2, фактически показатель составил 5,2. Неисполнение отмечается в рамках индикатора "Уровень доверия населения государственной службе".
6. Не произведена разработка и внедрение нового Реестра должностей государственной службы. Не достигнуты показатели мероприятия "Организация мер, направленных на увеличение числа государственных служащих, прошедших обучение в рамках государственного заказа".
7. Количество посещений сайта kyzmet.kz при плане 4,5 млн. в 2011 году составило 4,34 млн., тем самым не достигнут прямой и конечный результат.
8. По совершенствованию законодательных актов в сфере государственной службы не исполнено мероприятие "Разработка и принятие Положения о Национальной комиссии по кадровой политике при Президенте РК". Также не исполнено мероприятие по утверждению типового положения о кадровой службе государственного органа с закреплением функций по управлению персоналом.
9. В Агентстве установлены факты ненадлежащего оформления подотчетных сумм командировочных расходов на общую сумму 0,5 млн. тенге.
10. Финансовый результат Академии в 2010-2011 годах имел отрицательное сальдо. Так, чистый убыток Академии в 2010 году составил 199,0 млн. тенге, в 2011 году -332,0 млн. тенге, за 9 месяцев 2012 года (оперативные) – 203,8 млн. тенге. Таким образом, общий переходящий убыток составил 651,1 млн. тенге.
11. На фоне отрицательных результатов финансовой отчетности Академии при незначительности изменения штатной численности наблюдается значительный рост фонда заработной платы как профессорского – преподавательского состава так и административного управленческого персонала. В результате неэффективного планирования финансово-хозяйственной деятельности в 2010-2011 годы возникает превышение фактических расходов от плановых показателей (в 2010 году на 149,3 млн. тенге, в 2011 году на 364,2 млн. тенге) в основном за счет увеличения фонда заработной платы.
12. При повышении квалификации государственных служащих за рубежом, допущены факты неполного прохождения курса. В Национальной Школе государственной политики Университета Дьюк (США) на сумму 241,3 тыс. долл. США (35,8 млн. тенге). Аналогично, по прохождению стажировки магистрантов (15 человек) в ноябре 2010 года по программе "Государственная политика и управление" в Университете Дьюк (США).
13. Академией заключен договор с физическим лицом Абаскановым О.И. в декабре 2011 года по оказанию услуг переводчика на сумму 2,7 млн. тенге при сопровождении группы обучающихся, прошедших ранее тестирование на знание английского языка.
14. В 2011 году Агентством представлен отчет об исполнении бюджетной программы 003 по повышению квалификации государственных служащих с привлечением иностранных преподавателей, ученых, экспертов, лекторов на сумму 94,3 млн. тенге, в то же время в Академии в рамках данной программы отсутствуют планы-графиков проведение семинаров, списки слушателей семинаров, приказы по вручению сертификатов слушателям, отчеты, копий паспортов иностранных лекторов удостоверяющие личность.
15. В нарушение пункта 4 статьи 126 Закона РК "О государственном имуществе" от 1 марта 2011 года №413-IV установлено использование бюджетных средств в сумме 47,8 млн. тенге, выделенных для подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, на не предусмотренные Уставом Академии виды работ по содержанию и обслуживанию общежитий.
16. В 2010 году по бюджетной программе 004 между Агентством и Академией заключен договор по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих на общую сумму 1 013,0 млн. тенге, предусматривавший в том числе подготовку аспирантов в количестве 41 человек, при этом Академией набор аспирантов с 2010 года не осуществлялся.
17. В нарушение подпункта 2) пункта 1 статьи 152 Гражданского кодекса РК Академией произведены расходы в сумме 9,7 млн. тенге на аварийно-восстановительные работы и благоустройство без заключения договора.
18. Отмечается слабая техническая оснащенность территориальных центров тестирования, которая не позволяет выявить случаи обсуждения вопросов тестирования между государственными служащими, идентифицировать лицо, участвующее в тестировании и пресечь использование мобильной связи.

Член Счетного комитета Совхозбек Кулмаганбетов, "Бюллетень Счетного комитета" №35, I квартал 2013 года


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Одобрен проект республиканского бюджета на трехлетний период и Прогноз социально-экономического развития страны 29.08.2013
Предварительные итоги повторных выборов сельских акимов 29.08.2013
О создании межведомственных комиссий по вопросам долевого участия в жилищном строительстве 29.08.2013
Иссык-Кульская инициатива 29.08.2013
Холдинг "Байтерек" разрабатывает новую модель финансирования второй пятилетки ФИИР 29.08.2013
Астана встретит съезд энергетиков 29.08.2013
Бюджет Алматы увеличен на 4 млрд. 379 млн. тенге 29.08.2013
Накануне праздника 29.08.2013
С созданием Банка ядерного топлива в Казахстане никаких экологических проблем не добавится 29.08.2013
Акция "Знай Конституцию!" 29.08.2013

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
18.06.19 Вторник
80. БОЛСАМБЕКОВ Умурзак
79. ГАРКУША Виталий
74. САРГУЖИН Мурат
64. НУРТАЙ Раушан
62. КАЛИМОЛДАЕВ Максат
61. РАХИМЖАНОВА Майра
58. ИСПУЛЛАЕВ Акын
55. СМАГУЛОВ Болат
50. ПЕТРОВ Константин
48. ОРЫНБАСАРОВ Бекбол
46. САРКЕЕВ Бахытжан
43. ДОСТИЯРОВ Аскар
41. СТРАТУЛАТ Инна
...>>>
19.06.19 Среда
76. ПИТАЛЕНКО Леонид
70. ОРАЗОВА Сапура
69. УМБЕТОВ Серик
67. ДЖИЕМБАЕВ Кайрат
67. МАМБЕТОВ Рысбек
63. СЫРОЕЖКИН Константин
60. ОВСЯННИКОВ Вадим
59. АБУОВ Айдар
56. САПАРГАЛИЕВ Манарбек
55. БУРАНБАЕВА Айгуль
54. МАМИЕВ Мухит
53. КАМЗАБЕКУЛЫ Дихан
48. ДЖАНГИЛЬДИН Алиби
48. ДЮСЕМБИНОВ Берик
46. БАЙМУКАНОВ Сыздык
...>>>
20.06.19 Четверг
81. ЧЕРНЫШЕВ Владимир
74. АХАЕВ Кенесхан
71. ИМАНДОСОВ Самурат
71. КОНАС Насипкали
68. ШИДЕНОВ Галыхаир
67. АЛИЕВ Жуматай
67. ПИРМАТОВ Эшмурат
63. МУКАШЕВ Рахмет
60. АБДАЛИ Дамеш
60. МАХМЕТОВ Сабыржан
58. БИГАРОВА Сауле
58. ШАЙМЕРДЕН Сайын
57. ЗЕЙНУЛЛИН Талгат
56. ПАРИТОВ Бекет
55. АМИРЖАНОВ Рахимбек
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Рейтинг@Mail.ru
zero.kz