Пресс-служба МЮ РК, 18 сентября
Повысилось качество государственных услуг, оказываемых органами юстиции. Об этом сегодня сообщил Председатель Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Бахыт Абишев. Комитетом уделяется особое внимание качеству предоставления госуслуг, которые в свою очередь находятся на постоянном контроле у руководства Министерства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество государственных услуг предоставленных с нарушением срока снизилось на 56% – отметил Бахыт Абишев. Так, к примеру, согласно статистическим данным, полученным посредством Интегрированной информационной системы ЦОН из 3 млн. 649 тысяч государственных услуг (более 36% от всех госуслуг предоставленных населению по республике) с нарушением срока по вине органов юстиции оказано 615, что составляет 0,01%. При этом имеются факты нарушения их сроков (2 397 госуслуг) не зависящих от органов юстиции, так в различных регионах Республики имело место отключение электроэнергии, что в суммарном выражении составило 2 950 часов, 800 часов сбоев в работе каналов связи, 692 часов сбоев в работе информационных систем. Естественно, это напрямую повлияло на сроки оказания госуслуг. Также, Абишев сообщил о нововведениях, которые произошли в последний период в сфере предоставления госуслуг по линии Комитета. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост количества электронных услуг составил 26%. Данный показатель свидетельствует, что граждане научились получать услуги минюста "онлайн". Этому способствует работа Комитета направленная на максимальное внедрение возможностей современных информационных технологий в процессы предоставления госуслуг, уже сегодня, в полном объеме реализовано 19 услуг в электронном формате. Предоставляемые органами юстиции госуслуги относятся к социально-значимым (регистрация рождения, брака, недвижимого имущества, юридических лиц и д.р.) так как затрагивают наиболее важные аспекты в жизни человека – отметил Б.Абишев. 13 сентября т.г. по результатам заседания Общественного совета по взаимодействию и сотрудничеству с физическими лицами, некоммерческими организациями по вопросам оказания государственных услуг при Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы, даны рекомендации местным исполнительным органам, Министерствам юстиции, транспорта и коммуникаций по принятию ряда мер, направленных на повышение качества госуслуг. В настоящее время Комитетом принимаются необходимые мероприятия по их реализации. |