Пресс-служба Комитета связи, информатизации и информации МИР РК, 7 октября
За 9 лет функционирования Единая система электронного документооборота (ЕСЭДО) государственных органов Казахстана позволила сэкономить 53,68 тонн бумаги. Единая система электронного документооборота была введена в 2006 году в целях повышения оперативности и качества принятия управленческих решений, а также эффективности управления в целом за счет перевода государственных органов на использование безбумажных технологий делопроизводства и электронного документооборота. В настоящее время ЕСЭДО используют в 93 центральных и 1711 территориальных государственных органах. "Раньше на то, чтобы доставить документ из министерства, к примеру, в районный акимат или территориальныйы орган другой области, посредством традиционной почты, уходило от 5 до 7 дней. В системе электронного документооборота на это затрачивается менее 15 минут", – рассказала представитель Комитета связи, информатизации и информации МИР РК Куралай Елеусизова. ЕСЭДО позволила структурировать базы документов; сократить время предоставления ответа, создания запроса; обеспечила прозрачность эффективности деятельности руководителей; повысило производительность госслужащих, исключая необходимость хождения по кабинетам для согласования документа. В ближайшие планы проекта входит дальнейшее тиражирование ЕСЭДО, переход на облачные технологии и предоставление сервиса электронного документооборота, а также создание механизма межведомственного электронного документооборота государственных органов с негосударственными организациями. |