В Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции состоялся обучающий семинар для служб внутреннего контроля государственных органов за качеством оказываемых государственных услуг. Семинар был посвящен обсуждению основных принципов работы государственных органов по обеспечению качественного оказания государственных услуг и механизмов их совершенствования. Со вступительным словом выступил заместитель Председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Саян Ахметжанов. По его словам, на сегодняшний день качество оказания государственных услуг является ключевым индикатором доверия населения к институтам государственного управления и повышения конкурентоспособности страны. Так, одним из методов качественного оказания государственных услуг является действующая система внутреннего контроля, которая путем системного анализа причин нарушений и порядка оказания государственных услуг позволяет проводить мероприятия по профилактике коррупции и их предотвращению. Кроме того, система внутреннего контроля стимулирует персонал к повышению качества оказания государственных услуг. Совместная работа Агентства и государственных органов привела к снижению количества нарушений сроков оказания государственных услуг в 8,8 раз и жалоб на госуслуги на 25%по сравнению с 2012 годом. Увеличивается доля автоматизированных услуг более чем в 2 раза, услуг, оказываемых через центры обслуживания населения на 51%. Принята концепция по системному улучшению качества предоставляемых государственных услуг. |