Пресс-служба КСИИ МИР РК, 27 ноября
Председатель Комитета связи, информатизации и информации МИР РК Сакен Сарсенов проверил работу центров обслуживания населения г.Алматы. В ходе посещения центров дан ряд поручений по дальнейшему повышению эффективности работы филиала. "Ваши консультанты должны предлагать клиентам получать услуги самостоятельно через "Connection Point". За то время пока он ждет своей очереди, ему могут выдать электронную подпись, научить пользоваться ею и помогут получить нужную услугу. И человек вам будет за это только благодарен. Экономьте время своих клиентов", – сказал Сарсенов на встрече с руководителями алматинских ЦОНов. К слову, сегодня такие площадки открыты во всех ЦОНах страны, и только за 10 месяцев текущего года казахстанцы получили в них более 5 млн. консультаций и услуг. Сарсенов также сообщил, что Комитет усилил работу в части выявления просрочек по оказываемым услугам через информационную систему "ЦОН". Информация о срыве сроков предоставления госуслуг по вине оказывающих их государственных органов теперь ежемесячно направляется в Правительство и Администрацию Президента РК. При этом, если просрочка происходит по вине сотрудника ЦОНа, ответственность несет, прежде всего, его руководитель. В ходе посещения специализированного ЦОН г.Алматы, Сакен Сарсенов ознакомился с работой "шоферской комиссии", поручив руководителю РГП "ЦОН" распространить этот опыт на остальные ЦОНы, где оказываются услуги по выдаче водительских удостоверений. Отметим, "шоферская комиссия" была запущена в алматинском спецЦОНе в октябре текущего года. Новый сервис позволяет автовладельцам получить справку "083У" прямо в здании спецЦОНа. Напомним, специализированные ЦОНы действуют в городах Астана, Алматы, Караганда, Актау и Тараз. В ближайшее время еще 4 таких центра появится в городах Павлодар, Талдыкорган, Кызылорда и Петропавловск По итогам посещения Алматы Председатель Комитета связи, информатизации и информации провел расширенное совещание в режиме видеоконференции с руководителями всех центров обслуживания населения. |