Пресс-служба некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан", 22 июня
В государственной корпорации "Правительство для граждан" идет работа по модернизации фронт-офисов для получения государственных услуг. В каждом офисе введена единая информационная система по оказываемым через корпорацию госуслугам, безбарьерное обслуживание, электронная очередь, а также подключение к ситуационному центру, который позволяет в режиме реального времени контролировать процесс оказания государственных услуг. На график работы с 9.00 до 20.00 перешло большинство отделений. На сегодняшний день в государственной корпорации уже завершились два этапа модернизации, в результате которых обеспечено 120 единых фронт-офисов в населенных пунктах сельского и районного значения. Теперь граждане могут получать весь спектр услуг, оказываемых госкорпорацией в одном месте. По словам Нурбека Оршубекова, заместителя председателя "Правительства для граждан", оптимизация происходит за счет слияния фронт-офисов, находящихся в непосредственной близости. "Оптимизация офисов позволит гражданам получать госуслуги в одном месте, а также значительно сократить затраты на содержание и аренду помещений. При этом работники госкорпорации будут распределены по фронт-офисам с учетом нагрузки", – говорит он. Параллельно с модернизацией офисов в госкорпорации продолжается работа по оптимизации услуг в части сокращения пакета документов и времени оказания государственных услуг. Напомним, новая структура оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Таким образом, в скором времени граждане смогут получать через фронт-офисы "Правительства для граждан" 583 услуги. |