NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 25.04.2024 00:24 ast
22:24 msk

Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2016 года №804
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года №995 "Некоторые вопросы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан"
28.12.2016 / политика и общество

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года №995 "Некоторые вопросы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан"
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года №995 "Некоторые вопросы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2014 г., №57, ст. 546) следующие изменения и дополнения:
в Положении о Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационного развития, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, развития местного содержания, машиностроения, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, строительной индустрии и производства строительных материалов; безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью; государственной инвестиционной политики и политики поддержки инвестиций, создания благоприятного инвестиционного климата; создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон; экспортного контроля; технического регулирования и обеспечения единства измерений; минеральных ресурсов, за исключением углеводородного сырья; государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части подземных вод и лечебных грязей, твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля; энергосбережения и повышения энергоэффективности, туристской деятельности, реализации государственной политики поддержки инвестиций; в сферах железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного транспорта, торгового мореплавания, в области использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности гражданской и экспериментальной авиации, автомобильных дорог; промышленной безопасности; регулирования производства драгоценных металлов и оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, ювелирных и других изделий (далее – регулируемые сферы).";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Миссия Министерства:
формирование государственной политики в сферах государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности, развития местного содержания в сфере индустриально-инновационной деятельности, индустрии туризма, научно-технического развития страны в сферах железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного транспорта, торгового мореплавания, в областях использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности гражданской и экспериментальной авиации, автомобильных дорог, в целях развития транспортно-коммуникационного комплекса, удовлетворяющего потребности экономики и общества, в области промышленной безопасности, регулирования производства драгоценных металлов и оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, ювелирных и других изделий.";
в пункте 15:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) участие в формировании и реализации государственной политики в сфере государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности, развития местного содержания в сфере индустриально-инновационной деятельности, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической и медицинской, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, строительной индустрии и производстве строительных материалов, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью, создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон, экспортного контроля, технического регулирования и обеспечения единства измерений, недропользования в части подземных вод и лечебных грязей, твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части подземных вод и лечебных грязей, твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, энергосбережения и повышения энергоэффективности, туристской деятельности, в сферах железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного транспорта, торгового мореплавания, в области использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности гражданской и экспериментальной авиации, автомобильных дорог, государственного регулирования предпринимательства, государственной поддержки частного предпринимательства, производства драгоценных металлов и оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, ювелирных и других изделий;";
подпункты 3) и 4) исключить;
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) планирование, мониторинг, стимулирование, развитие индустриально-инновационной системы;";
дополнить подпунктами 9-1), 9-2), 9-3), 9-4), 9-5), 9-6), 9-7) и 9-8) следующего содержания:
"9-1) формирование и проведение инвестиционной, научно-технической и социальной политики в области транспорта;
9-2) разработка прогнозов нужд государства и населения в перевозках;
9-3) защита интересов Республики Казахстан в области транспорта;
9-4) создание условий для обеспечения потребностей экономики и населения республики в перевозках, в том числе социально значимых пассажирских перевозках, и связанных с ними услугах;
9-5) использование новых технологий, включая информационно-коммуникационные технологии, средств, облегчающих мобильность устройств и технологий, адаптированных для инвалидов, при осуществлении пассажирских перевозок;
9-6) обучение работников транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, навыкам общения и предоставления услуг инвалидам, в том числе обучение жестовому языку;
9-7) контроль и надзор за соблюдением прав потребителей транспортных услуг;
9-8) координация работы и осуществление функции государственного регулирования деятельности транспортного комплекса Республики Казахстан;";
в пункте 16:
дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
"1-1) реализация государственной политики в области государственного контроля и надзора в регулируемых отраслях (сферах), в которых осуществляются государственный контроль и надзор;";
дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
"2-1) согласование с уполномоченным органом по предпринимательству проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственного контроля и надзора за деятельностью субъектов предпринимательства;";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) утверждение совместно с уполномоченным органом по предпринимательству проверочных листов, критериев оценки степени риска, а также полугодовых графиков проведения проверок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;";
дополнить подпунктами 4-1), 4-2) и 4-3) следующего содержания:
"4-1) осуществление организации государственного контроля и надзора в соответствии с законами Республики Казахстан;
4-2) осуществление мониторинга эффективности государственного контроля и надзора;
4-3) составление протоколов, рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение административных взысканий в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях;";
дополнить подпунктами 6-1) и 6-2) следующего содержания:
"6-1) проведение анализа регуляторного воздействия в отношении разрабатываемых проектов документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 82 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, в порядке, определяемом уполномоченным органом по предпринимательству;
6-2) представление в уполномоченный орган по предпринимательству отчетов о состоянии регулирования предпринимательской деятельности в отдельной отрасли или сфере государственного управления, в которой введен или планируется к введению регуляторный инструмент;";
подпункты 9) и 10) изложить в следующей редакции:
"9) осуществление аккредитации объединений субъектов частного предпринимательства, претендующих на участие в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, концепций проектов законов, проектов международных договоров Республики Казахстан, а также международных договоров, участницей которых намеревается стать Республика Казахстан, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства;
10) утверждение состава экспертного совета по вопросам частного предпринимательства в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;";
дополнить подпунктами 10-1), 10-2), 10-3), 10-4), 10-5), 10-6), 10-7), 10-8), 10-9) и 10-10) следующего содержания:
"10-1) образование Общественного совета;
10-2) рассмотрение рекомендаций Общественного совета;
10-3) согласование участия членов Общественного совета в работе иных рабочих органов Министерства;
10-4) определение персонального состава представительства от Министерства в составе рабочей группы по формированию Общественного совета;
10-5) утверждение состава рабочей группы по формированию Общественного совета;
10-6) утверждение состава Общественного совета и положения о нем;
10-7) осуществление организационного обеспечения деятельности Общественного совета;
10-8) направление проекта нормативного правового акта, касающегося прав, свобод и обязанностей граждан, в Общественный совет;
10-9) согласование сроков проведения общественных слушаний Общественным советом;
10-10) представление отчета Общественному совету о результатах работы Министерства;";
подпункт 18) изложить в следующей редакции:
"18) разработка положения о Координационном совете по форсированному индустриально-инновационному развитию при Правительстве Республики Казахстан и внесение в Правительство Республики Казахстан предложений по формированию его состава;";
подпункт 23) изложить в следующей редакции:
"23) разработка карты индустриализации;";
дополнить подпунктами 23-1), 23-2), 23-3), и 23-4) следующего содержания:
"23-1) разработка порядка включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов;
23-2) определение операторов, осуществляющих государственную поддержку индустриально-инновационной деятельности;
23-3) утверждение порядка конкурсного отбора территориальных кластеров;
23-4) утверждение правил предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров;";
подпункт 24) изложить в следующей редакции:
"24) разработка и утверждение правил функционирования конструкторских бюро;";
дополнить подпунктами 25-1), 25-2), 25-3), 25-4), 25-5), 25-6), 25-7), 25-8), 25-9), 25-10), 25-11) и 25-12) следующего содержания:
"25-1) реализация государственной политики в области регулирования производства драгоценных металлов, оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, ювелирных и других изделий;
25-2) утверждение правил проведения экспертизы драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
25-3) утверждение нормативных документов на сырьевые товары, содержащие драгоценные металлы;
25-4) подтверждение норм выхода продуктов переработки из драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, отраженных в представленных документах при их ввозе на территорию Республики Казахстан и вывозе с территории Республики Казахстан для переработки;
25-5) утверждение правил определения пороговых значений содержания вредных примесей и драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;
25-6) установление пороговых значений содержания вредных примесей и драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы, для каждого субъекта производства драгоценных металлов, состоящего в перечне субъектов производства драгоценных металлов, с учетом их индивидуальных технологических возможностей по видам сырьевых товаров;
25-7) утверждение правил формирования перечня субъектов производства драгоценных металлов;
25-8) определение порядка получения отказа субъектов производства драгоценных металлов, состоящих в перечне субъектов производства драгоценных металлов, от переработки и (или) аффинажа драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, или подтверждения уполномоченного органа о наличии такого отказа;
25-9) утверждение перечня субъектов производства драгоценных металлов;
25-10) определение формы и порядка оформления акта об отборе представительных проб с вывозимых сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы;
25-11) определение порядка обязательной регистрации именника в уполномоченной организации;
25-12) определение порядка ежеквартального представления уполномоченной организацией сведений о зарегистрированных именниках;";
подпункты 26) и 27) исключить;
подпункт 30) изложить в следующей редакции:
"30) разработка и утверждение правил предоставления инновационных грантов на технологическое развитие отраслей;";
подпункт 32) изложить в следующей редакции:
"32) разработка и утверждение правил предоставления инновационных грантов на технологическое развитие действующих предприятий;";
дополнить подпунктом 35-1) следующего содержания:
"35-1) проведение на постоянной основе технологического прогнозирования с подведением итогов не реже одного раза в пять лет;";
подпункт 36) исключить;
подпункт 41) изложить в следующей редакции:
"41) утверждение правил возмещения части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, работ, услуг на внутреннем рынке;";
подпункт 45) исключить;
подпункт 46) изложить в следующей редакции:
"46) предоставление с привлечением национального института развития в области развития и продвижения экспорта и Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан мер сервисной поддержки и возмещение части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, услуг на внешние рынки;";
дополнить подпунктом 46-1) следующего содержания:
"46-1) предоставление с привлечением национального института развития в области развития индустрии мер государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности в повышении производительности труда и развитии территориальных кластеров;";
подпункты 49) и 50) изложить в следующей редакции:
"49) утверждение перечня отечественных обработанных товаров, по которым частично возмещаются затраты по их продвижению;
50) утверждение правил возмещения части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров;";
дополнить подпунктом 57-1) следующего содержания:
"57-1) установление требований по энергоэффективности строительных материалов, изделий и конструкций;";
дополнить подпунктом 58-1) следующего содержания:
"58-1) утверждение перечня информационно-измерительных комплексов и технических средств, необходимых для осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;";
подпункт 62) изложить в следующей редакции:
"62) установление требований по энергоэффективности технологических процессов, оборудования, в том числе электрооборудования;";
подпункты 64) и 65) изложить в следующей редакции:
"64) утверждение порядка проведения энергетического аудита;
65) утверждение требований по энергосбережению и повышению энергоэффективности, предъявляемых к проектным (проектно-сметным) документациям зданий, строений, сооружений;";
подпункт 68) изложить в следующей редакции:
"68) определение порядка деятельности учебных центров;";
дополнить подпунктом 68-7) следующего содержания:
"68-7) утверждение по согласованию с уполномоченным органом в области образования учебных программ и планов;";
дополнить подпунктами 70-1) и 70-2) следующего содержания:
"70-1) заключение на добровольной основе соглашения в области энергосбережения и повышения энергоэффективности с местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы и субъектом Государственного энергетического реестра, потребляющим энергетические ресурсы в объеме сто тысяч и более тонн условного топлива в год;
70-2) утверждение типовых форм энергосервисного договора;";
дополнить подпунктами 72-1), 72-2) и 72-3) следующего содержания:
"72-1) принятие решений о соответствии моделей моторных транспортных средств, произведенных юридическим лицом, требованиям, установленным в абзаце первом подпункта 4) пункта 1 Решения Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 года №72 "Об условиях применения понятия "промышленная сборка моторных транспортных средств" на территориях государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства;
72-2) формирование и ведение национальных частей единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в электронном виде;
72-3) представление по запросам заинтересованных лиц сведений, содержащихся в национальных частях единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники;";
подпункт 77) исключить;
подпункты 89) и 90) изложить в следующей редакции:
"89) внесение в Правительство Республики Казахстан предложения о создании специальной экономической зоны с приложением концепции соответствующего технико-экономического обоснования создания специальной экономической зоны с оценкой воздействия на окружающую среду, заключения экспертного совета для рассмотрения вопроса целесообразности создания или упразднения специальной экономической зоны;
90) определение порядка и периодичности представления уполномоченному органу, осуществляющему государственное регулирование в сфере создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон, и Единому координационному центру по специальным экономическим зонам в Республике Казахстан отчетности о результатах деятельности специальных экономических зон органом управления специальной экономической зоны;";
дополнить подпунктами 92-1), 92-2), 92-3), 92-4), 92-5), 92-6), 92-7), 92-8), 92-9), 92-10) и 92-11) следующего содержания:
"92-1) установление формы полугодовых отчетов о выполнении инвестиционного контракта;
92-2) установление формы акта текущего состояния исполнения рабочей программы инвестиционного контракта;
92-3) утверждение совместного приказа с государственными органами, ответственными за оказание государственных услуг, об определении ответственных лиц для взаимодействия в рамках оказания государственных услуг инвесторам и сопровождения в государственных органах;
92-4) определение порядка выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан;
92-5) установление формы заявки юридического лица Республики Казахстан на предоставление инвестиционных преференций;
92-6) определение порядка приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций;
92-7) заключение инвестиционного контракта с юридическим лицом Республики Казахстан, реализующим инвестиционный проект;
92-8) направление инвестору уведомления о досрочном прекращении действия инвестиционного контракта в одностороннем порядке;
92-9) утверждение общего классификатора видов экономической деятельности;
92-10) утверждение классификатора продукции по видам экономической деятельности;
92-11) принятие решения о безвозмездной передаче предоставленного государственного натурного гранта в собственность или землепользование;";
дополнить подпунктами 93-1), 93-2), 93-3) и 93-4) следующего содержания:
"93-1) организация специально отведенного места, предназначенного для приема заявлений на оказание государственных услуг и выдачи их результатов инвесторам или их законным представителям, а также оказания государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан для создания и функционирования "одного окна" для инвесторов;
93-2) внесение ходатайства перед центральными и местными исполнительными органами о рассмотрении обращения инвестора и внесении документов инвесторов в государственные органы;
93-3) выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан;
93-4) привлечение в пределах своей компетенции и в целях выполнения возложенных задач специалистов соответствующих государственных органов, консультантов и экспертов из числа физических и юридических лиц Республики Казахстан;";
подпункт 95) изложить в следующей редакции:
"95) создание экспертного совета для рассмотрения вопроса целесообразности создания или упразднения специальной экономической зоны и утверждения положения о нем;";
дополнить подпунктом 96-1) следующего содержания:
"96-1) утверждение типового договора временного возмездного землепользования (аренды) земельными участками, находящимися в государственной собственности, на которых создается специальная экономическая зона;";
дополнить подпунктом 97-1) следующего содержания:
"97-1) утверждение типового договора временного возмездного вторичного землепользования (субаренды) земельными участками, находящимися в государственной собственности, на которых создается специальная экономическая зона;";
дополнить подпунктами 98-1), 98-2), 98-3) и 98-4) следующего содержания:
"98-1) утверждение порядка и критериев отбора проектов потенциального участника специальной экономической зоны, заявителя, участника специальной экономической зоны;
98-2) утверждение методики оценки эффективности деятельности специальных экономических зон по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию;
98-3) направление технико-экономического обоснования создаваемой специальной экономической зоны в заинтересованные государственные органы для проведения соответствующих экспертиз в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
98-4) установление актов неисполнения участником специальной экономической зоны обязательств, определенных договором об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны;";
подпункт 100) изложить в следующей редакции:
"100) определение порядка проведения конкурсного отбора лиц для управления управляющей компанией, а также квалификационных требований к ним;";
дополнить подпунктом 100-1) следующего содержания:
"100-1) определение срока выполнения администрацией специальной экономической зоны функции управляющей компании до создания управляющей компании;";
подпункт 102) изложить в следующей редакции:
"102) утверждение порядка и организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара и их аттестация, а также утверждение разрешительных требований к ним;";
подпункт 113) изложить в следующей редакции:
"113) утверждение правил по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия;";
подпункт 114) исключить;
дополнить подпунктом 114-1) следующего содержания:
"114-1) установление порядка осуществления изъятия и отзыва продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;";
подпункты 136) и 137) изложить в следующей редакции:
"136) ведение переговоров с лицом, с которым контракт заключается на основе прямых переговоров, или победителем конкурса об условиях контракта на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых, углеводородного сырья, урана, угля;
137) организация проведения экспертизы проектных документов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением проектных документов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых, углеводородного сырья, урана, угля";
дополнить подпунктом 137-1) следующего содержания:
"137-1) утверждение проекта поисковых работ;";
подпункт 138) изложить в следующей редакции:
"138) организация проведения экспертизы проектов контрактов на недропользование на подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые, за исключением урана и угля, в части определения перечня работ, относящихся к первичной переработке (обогащению) минерального сырья, с целью обеспечения экономических интересов Республики Казахстан в соответствии с правилами, утвержденными Министром;";
дополнить подпунктом 138-1) следующего содержания:
"138-1) утверждение формы типового контракта на разведку в сфере подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;";
дополнить подпунктом 139-1) следующего содержания:
"139-1) ведение реестра государственной регистрации контрактов;";
дополнить подпунктом 141-1) следующего содержания:
"141-1) направление на рассмотрение экспертной комиссии по вопросам недропользования материалов, необходимых для выработки предложений о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отчуждение права недропользования и (или) объектов, связанных с правом недропользования;";
дополнить подпунктами 142-1) и 142-2) следующего содержания:
"142-1) принятие решения от имени Правительства Республики Казахстан о приобретении национальным управляющим холдингом или национальной компанией отчуждаемого права недропользования (его части) и (или) объекта, связанного с правом недропользования в соответствии с разграничением деятельности, утвержденным Правительством Республики Казахстан;
142-2) направление уведомления с приложением материалов (географические координаты точек) по месторождению подземных вод, лечебной грязи и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, на которое предоставляется право недропользования, в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы о необходимости резервирования земель в соответствии со статьей 49-2 Земельного кодекса Республики Казахстан;";
подпункт 146) изложить в следующей редакции:
"146) разработка и утверждение перечней участков недр, содержащих подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые, за исключением участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, а также уран и уголь, подлежащих выставлению на тендер или аукцион;";
подпункт 150) изложить в следующей редакции:
"150) разработка и утверждение модельных контрактов в сфере подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;";
подпункт 152) изложить в следующей редакции:
"152) утверждение перечней участков недр, содержащих подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые, за исключением урана, угля, а также за исключением участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на тендер или аукцион;";
дополнить подпунктом 152-1) следующего содержания:
"152-1) определение перечня общераспространенных полезных ископаемых;";
дополнить подпунктами 153-1) и 153-2) следующего содержания:
"153-1) осуществление мониторинга и контроля за выполнением недропользователями подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, условий контрактов, включая обязательства по местному содержанию в закупках товаров, работ и услуг и местному содержанию в кадрах;
153-2) осуществление контроля за соблюдением недропользователями подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;";
подпункт 154) изложить в следующей редакции:
"154) запрос информации из национальных реестров идентификационных номеров в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;";
дополнить подпунктами 155-1), 155-2), 155-3) и 155-4) следующего содержания:
"155-1) утверждение положения о рабочей группе по ведению переговоров по условиям контракта и ее состава в сфере подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, и ее состава;
155-2) утверждение порядка возврата контрактной территории или ее частей в сфере подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
155-3) утверждение порядка учета геологической, гидрогеологической, инженерно-геологической, геофизической, эколого-геологической и геохимической изученности территории Республики Казахстан;
155-4) определение порядка признания производственной деятельности (технологического процесса) субъектов индустриально-инновационной деятельности деятельностью (технологическим процессом), связанной с недропользованием;";
подпункты 162), 163) и 164) изложить в следующей редакции:
"162) утверждение состава Межведомственной комиссии по вопросам осуществления приоритетного права государства в отношении подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, и положения о ней;
163) утверждение состава Комиссии по проведению конкурсов на предоставление права недропользования в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, и положения о ней;
164) утверждение порядка представления недропользователями отчетов о проведении операций по недропользованию в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;";
подпункт 169) изложить в следующей редакции:
"169) утверждение порядка заключения контракта (договора) на государственное геологическое изучение недр;";
подпункт 173) изложить в следующей редакции:
"173) разработка и утверждение формы представления геологической отчетности о состоянии недр;";
подпункт 176) изложить в следующей редакции:
"176) утверждение единой методики расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг;";
подпункт 183) изложить в следующей редакции:
"183) разработка и утверждение совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа форм и порядка составления и представления отчетов недропользователей по исполнению обязательств по размеру расходов, направляемых на обучение, повышение квалификации и переподготовку работников, являющихся гражданами Республики Казахстан, задействованных при исполнении контракта, и (или) обучение граждан Республики Казахстан по перечню специальностей, согласованному с компетентным органом;";
дополнить подпунктом 187-1) следующего содержания:
"187-1) утверждение правил, инструкций и методических рекомендаций по обеспечению требований по рациональному и комплексному использованию недр и охране недр;";
дополнить подпунктом 188-1) следующего содержания:
"188-1) определение совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа порядка представления государственных интересов в контрактах, предусматривающих долевое участие в них национальной компании;";
подпункт 192) изложить в следующей редакции:
"192) утверждение перечней участков недр, содержащих подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые, за исключением урана и угля, на предоставление права недропользования на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу, а также перечней участков недр, содержащих подземные воды, лечебные грязи и твердые полезные ископаемые, за исключением урана и угля, условием конкурса для которых является долевое участие национальной компании;";
подпункт 193) изложить в следующей редакции:
"193) определение участков недр, предоставляемых для проведения операций по разведке, добыче, совмещенной разведке и добыче подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, и участков, предоставляемых в упрощенном порядке для разведки, кроме общераспространенных, на основе прямых переговоров, за исключением участков недр, предоставляемых для проведения операций по добыче с лицом, имеющим исключительное право на получение права недропользования на добычу в связи с коммерческим обнаружением на основании контракта на разведку;";
дополнить подпунктами 195-1), 195-2), 195-3), 195-4), 195-5), 195-6), 195-7) и 195-8) следующего содержания:
"195-1) принятие решения о продлении срока разработки и согласования проекта оценочных работ в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
195-2) принятие решения о продлении срока разработки и согласования проектных документов на проведение работ по добыче подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
195-3) принятие решения о продлении срока действия контракта на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, на срок действия обстоятельств непреодолимой силы;
195-4) принятие решения о расширении контрактной территории, указанной в геологическом или горном отводе, путем выдачи соответствующего геологического отвода или нового горного отвода в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";
195-5) заключение с национальной компанией договора доверительного управления контрактной территорией в целях поддержания непрерывного технологического процесса и обеспечения промышленной безопасности на контрактной территории в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
195-6) утверждение форм и порядка представления отчетов об исполнении обязательств по финансированию научно-исследовательских, научно-технических и (или) опытно-конструкторских работ в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
195-7) выдача разрешения на переход к этапу оценочных работ в случае обнаружения месторождения подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
195-8) установление подтверждения обнаружения месторождения подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля, и определение сроков его оценки;";
подпункт 199) изложить в следующей редакции:
"199) утверждение порядка учета, хранения, систематизации и обобщения геологической информации;";
подпункт 212) изложить в следующей редакции:
"212) утверждение правил формирования и ведения государственного реестра туристских маршрутов и троп;";
дополнить подпунктом 212-1) следующего содержания:
"212-1) ведение государственного электронного реестра турагентов, гидов (гидов-переводчиков), экскурсоводов и инструкторов туризма, подавших уведомление о начале деятельности в соответствии с Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях";";
подпункт 219) исключить;
подпункт 221) изложить в следующей редакции:
"221) утверждение правил долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;";
дополнить подпунктами 221-1), 221-2), 221-3), 221-4), 221-5), 221-6), 221-7) и 221-8) следующего содержания:
"221-1) утверждение типового договора на субсидирование ставки вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров);
221-2) утверждение типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
221-3) определение нового перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение пассажирских вагонов в случае расторжения в соответствии с законодательством договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
221-4) заключение договора по долгосрочному субсидированию расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
221-5) установление предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым межобластным сообщениям;
221-6) утверждение типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
221-7) утверждение правил субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров);
221-8) субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров);";
подпункт 234) изложить в следующей редакции:
"234) утверждение правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств;";
подпункты 237) и 238) изложить в следующей редакции:
"237) утверждение методики определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям;
238) утверждение методики определения объемов субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям;";
подпункты 245) и 246) изложить в следующей редакции:
"245) определение юридического лица, осуществляющего функции оператора системы экстренного вызова при авариях и катастрофах;
246) утверждение правил организации и эксплуатации системы экстренного вызова при авариях и катастрофах;";
подпункт 270) изложить в следующей редакции:
"270) утверждение образцов профессионального диплома, подтверждение профессионального диплома, правил выдачи, приостановление срока действия, изъятие профессионального диплома, подтверждение профессионального диплома, льготного разрешения;";
подпункт 272) изложить в следующей редакции:
"272) утверждение образца мореходной книжки, порядка ее оформления и выдачи;";
подпункт 274) исключить;
подпункт 275) изложить в следующей редакции:
"275) определение уполномоченной организации по освидетельствованию организаций образования, осуществляющих подготовку (переподготовку) и повышение квалификации специалистов морского транспорта, морских учебно-тренажерных центров;";
дополнить подпунктами 275-1), 275-2), 275-3), 275-4), 275-5), 275-6) и 275-7) следующего содержания:
"275-1) утверждение порядка ведения реестров удостоверений личности моряка Республики Казахстан, профессиональных дипломов, подтверждений профессиональных дипломов, льготных разрешений, мореходных книжек;
275-2) утверждение правил медицинского осмотра членов экипажа судна, требований к состоянию их здоровья и физической пригодности, а также формы медицинского заключения по согласованию с уполномоченным органом в области здравоохранения;
275-3) утверждение квалификационных требований, предъявляемых к членам экипажа судна;
275-4) утверждение правил освидетельствования организаций образования, осуществляющих подготовку (переподготовку) и повышение квалификации специалистов морского транспорта, морских учебно-тренажерных центров, и требований к ним;
275-5) утверждение правил определения уполномоченной организации по освидетельствованию организаций образования, осуществляющих подготовку (переподготовку) и повышение квалификации специалистов морского транспорта, морских учебно-тренажерных центров;
275-6) утверждение по согласованию с уполномоченным органом в области образования типовых учебных программ по специальностям в области водного транспорта;
275-7) утверждение тарифов за пользование услугами навигационного центра;";
дополнить подпунктами 278-1), 278-2) и 278-3) следующего содержания:
"278-1) расследование и классификация аварийных случаев с судами в соответствии с Правилами расследования аварийных случаев с судами, утвержденными приказом Министра;
278-2) проведение расследований, классификации и учета транспортных происшествий с судами, в том числе маломерными судами, в соответствии с Правилами проведения расследования, классификации и учета транспортных происшествий с судами, в том числе маломерными судами, на внутренних водных путях, утвержденными приказом Министра;
278-3) расследование транспортных происшествий с судами, подлежащими государственной регистрации в судовой книге;";
подпункты 291), 310), 311), 312), 321) и 339) исключить;
дополнить подпунктом 339-1) следующего содержания:
"339-1) утверждение порядка ведения и формы журнала учета актов о назначении проверок пассажирских поездов;";
подпункт 361) исключить;
подпункт 396) изложить в следующей редакции:
"396) согласование с уполномоченным органом в сфере разрешений и уведомлений и уполномоченным органом в сфере информатизации и утверждение форм заявлений для получения разрешения второй категории, форм разрешений второй категории;";
в пункте 17:
дополнить подпунктами 8-1), 8-2), 8-3), 8-4), 8-5), 8-6), 8-7), 8-8), 8-9), 8-10), 8-11), 8-12), 8-13) и 8-14) следующего содержания:
"8-1) проведение анализа регуляторного воздействия в отношении разрабатываемых проектов документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 82 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, в порядке, определяемом уполномоченным органом по предпринимательству;
8-2) размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства результата проведенного анализа регуляторного воздействия;
8-3) осуществление наблюдения и проверки на предмет соответствия деятельности проверяемых субъектов требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан, в соответствии с пунктом 2 статьи 132 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;
8-4) реализация государственной политики в области государственного контроля и надзора в соответствующей сфере;
8-5) разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, а также полугодовых графиков проведения проверок;
8-6) проведение государственного контроля и надзора в соответствии с законами Республики Казахстан;
8-7) проведение мониторинга эффективности государственного контроля и надзора;
8-8) внесение предложений по совершенствованию проведения государственного контроля и надзора;
8-9) размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства утвержденных форм проверочных листов, критериев оценки степени риска, сводных данных ведомственной отчетности;
8-10) извещение в письменном виде проверяемого субъекта о начале проведения проверки по особому порядку проведения проверок на основе оценки степени риска, выборочной проверки, не менее чем за тридцать календарных дней до начала самой проверки с указанием сроков и предмета проведения проверки;
8-11) извещение проверяемого субъекта о начале проведения внеплановой проверки, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2), 7), 9) и 10) пункта 3, пунктами 6 и 7 статьи 144 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, не менее чем за сутки до начала самой проверки с указанием предмета проведения проверки;
8-12) оформление акта о назначении проверки и регистрация его в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам;
8-13) оформление дополнительного акта о продлении проверки с регистрацией его в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам в случае продления сроков проверки;
8-14) разработка форм заявлений для получения разрешения второй категории, форм разрешений второй категории;";
подпункты 9) и 10) изложить в следующей редакции:
"9) осуществление лицензирования отдельных видов деятельности или действий, подлежащих лицензированию, в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан и законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
10) разработка проверочных листов, критериев оценки степени риска, полугодовых графиков проведения проверок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;";
дополнить подпунктом 10-1) следующего содержания:
"10-1) отнесение сфер деятельности субъектов предпринимательства, в которых осуществляются государственный контроль и надзор по группам, указанным в пунктах 3, 5 и 6 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, а также распределение проверяемых субъектов (объектов), на отнесенных к высокой степени риска и не отнесенных к высокой степени риска;";
дополнить подпунктами 16-1), 16-2), 16-3), 16-4), 16-5), 16-6), 16-7), 16-8), 16-9), 16-10), 16-11), 16-12), 16-13), 16-14), 16-15) и 16-16) следующего содержания:
"16-1) осуществление государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, за исключением руд, концентратов и золы цветных металлов, полупродуктов производства цветных металлов, содержащих драгоценные металлы;
16-2) осуществление государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных камней, ювелирных и других изделий, монет из драгоценных металлов;
16-3) осуществление государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе с территории Республики Казахстан в эти страны руд, концентратов и золы цветных металлов, полупродуктов производства цветных металлов, содержащих драгоценные металлы;
16-4) осуществление государственного контроля в сфере реализации ювелирных и других изделий;
16-5) разработка правил формирования перечня субъектов производства драгоценных металлов;
16-6) оформление документа об условиях переработки товаров при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз руд, концентратов и золы цветных металлов, полупродуктов производства цветных металлов, содержащих драгоценные металлы;
16-7) оформление лицензии на экспорт и заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан при вывозе на территорию стран, не входящих в Евразийский экономический союз, руд, концентратов и золы цветных металлов, полупродуктов производства цветных металлов, содержащих драгоценные металлы;
16-8) оформление документа об условиях переработки товаров, заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан при вывозе на территорию стран, не входящих в Евразийский экономический союз, руд, концентратов и золы цветных металлов, полупродуктов производства цветных металлов, содержащих драгоценные металлы;
16-9) направление заявки в Национальный Банк Республики Казахстан на осуществление контрольных испытаний проб (образцов) драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, в случае несоответствия документов о содержании драгоценных металлов условиям контракта и нормативной технической документации при их ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе с территории Республики Казахстан в эти страны;
16-10) подтверждение наличия получения отказа от субъектов производства драгоценных металлов, состоящих в перечне субъектов производства драгоценных металлов;
16-11) разработка правил ввоза на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывоза с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы;
16-12) разработка правил ввоза на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывоза с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных камней, ювелирных и других изделий;
16-13) разработка правил ввоза на территорию Республики Казахстан и вывоза с территории Республики Казахстан необработанных природных алмазов с учетом схемы сертификации Кимберлийского процесса;
16-14) разработка правил проведения экспертизы драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
16-15) подтверждение норм выхода продуктов переработки из драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, отраженных в представленных документах при их ввозе на территорию Республики Казахстан и вывозе с территории Республики Казахстан для переработки;
16-16) разработка правил определения пороговых значений содержания вредных примесей и драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;";
подпункт 17) изложить в следующей редакции:
"17) осуществление при необходимости контроля и (или) проверки на предотгрузочном этапе и (или) конечного использования продукции совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;";
дополнить подпунктами 24-1) и 24-2) следующего содержания:
"24-1) разработка единой методики расчета организациями местного содержания при закупках товаров, работ и услуг;
24-2) разработка порядка формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков;";
дополнить подпунктами 30-1), 30-2) и 30-3) следующего содержания:
"30-1) установление факта соблюдения юридическим лицом при производстве моделей моторных транспортных средств требований, установленных в соответствии с абзацем первым подпункта 4) пункта 1 Решения Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 года №72 "Об условиях применения понятия "промышленная сборка моторных транспортных средств" на территориях государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства" и разработка проектов решений о соответствии моделей моторных транспортных средств таким юридическим лицом, установленным требованиям;
30-2) осуществление мониторинга за деятельностью уполномоченных организаций, организаций-изготовителей, включенных в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники;
30-3) формирование для представления по запросам заинтересованных лиц сведений, содержащихся в национальных частях единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники;";
дополнить подпунктами 33-1) и 33-2) следующего содержания:
"33-1) выдача предписания по устранению допущенных нарушений при проведении энергетического аудита;
33-2) выдача предписания по устранению допущенных нарушений при проведении переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;";
подпункт 35) исключить;
дополнить подпунктами 35-1) и 35-2) следующего содержания:
"35-1) обеспечение анализа и прогнозирования энергоемкости внутреннего валового продукта и эффективности использования энергетических ресурсов в Республике Казахстан на основе данных Государственного энергетического реестра и государственных органов;
35-2) осуществление информационного обеспечения деятельности по энергосбережению и повышению энергоэффективности;";
подпункт 36) изложить в следующей редакции:
"36) ведение реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;";
подпункт 37) исключить;
подпункт 41) изложить в следующей редакции:
"41) формирование реестра учебных центров по переподготовке и (или) повышению квалификации кадров, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;";
дополнить подпунктом 41-1) следующего содержания:
"41-1) разработка по согласованию с уполномоченным органом в области образования учебных программ и планов;";
подпункт 42) изложить в следующей редакции:
"42) осуществление мониторинга за реализацией государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, проведение анализа представляемых отчетов центральными уполномоченными органами по форме и в сроки, установленные приказом Министра;";
дополнить подпунктами 42-1), 42-2) и 42-3) следующего содержания:
"42-1) осуществление государственного контроля за исполнением требований по энергоэффективности зданий, строений и сооружений, кроме объектов, указанных в пункте 3 статьи 11 Закона Республики Казахстан "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности";
42-2) осуществление государственного контроля за соблюдением нормативов энергопотребления и нормативных значений коэффициента мощности в электрических сетях индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами;
42-3) осуществление государственного контроля за проведением энергетического аудита, соблюдением требований, предъявляемых к учебным центрам;";
подпункт 46) изложить в следующей редакции:
"46) согласование проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "О гражданской защите" и законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;";
подпункты 65) и 66) изложить в следующей редакции:
"65) осуществление сбора и анализа совместно с Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан информации о произведенных, производимых и планируемых на следующий за отчетным периодом год закупках товаров, работ и услуг, представляемой недропользователями и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг для проведения операций по недропользованию в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
66) осуществление сбора и анализа совместно с Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан информации о планируемых на среднесрочный и долгосрочный периоды закупках товаров, работ и услуг, представляемой недропользователями и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг для проведения операций по недропользованию в части подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;";
подпункт 71) изложить в следующей редакции:
"71) учет, хранение, систематизация и обобщение геологической информации;";
подпункт 72) исключить;
дополнить подпунктами 74-1), 74-2), 74-3) и 74-4) следующего содержания:
"74-1) согласование утилизации попутного и (или) природного газа без переработки путем использования на технологические нужды, закачки в пласт с целью хранения, повышения внутрипластового давления на отдельных месторождениях, где переработка попутного газа нецелесообразна;
74-2) согласование единой рабочей программы для месторождения при заключении недропользователями договора о совместной разведке или добыче на месторождении в качестве единого объекта;
74-3) утверждение проектных документов на проведение работ по государственному геологическому изучению недр;
74-4) согласование региональных планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти на море, утверждаемых местными исполнительными органами соответствующих областей;";
подпункт 75) изложить в следующей редакции:
"75) предоставление права недропользования на государственное геологическое изучение недр, заключение контрактов (договоров) на государственное геологическое изучение недр, осуществление их государственной регистрации, хранение и мониторинг исполнения;";
подпункт 82) изложить в следующей редакции:
"82) осуществление в пределах своей компетенции мониторинга и контроля за выполнением недропользователями условий контрактов, в том числе за выполнением условий контрактов (договоров) на государственное геологическое изучение недр;";
подпункт 84) изложить в следующей редакции:
"84) внесение предложений для формирования проектов перечней участков недр, подлежащих выставлению на конкурс, а также предоставляемых в упрощенном порядке для разведки;";
дополнить подпунктом 88-1) следующего содержания:
"88-1) согласование рабочих программ недропользователей к контрактам на разведку и добычу на основании проектных документов;";
подпункты 91) и 92) изложить в следующей редакции:
"91) согласование с местным исполнительным органом области (города республиканского значения, столицы) разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым водоснабжением, на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
92) согласование водоохранных мероприятий, проводимых физическими и юридическими лицами, направленных на предотвращение водных объектов от истощения;";
подпункты 93) и 94) исключить;
подпункты 95) и 96) изложить в следующей редакции:
"95) согласование проектной документации на проведение буровых и других горных работ;
96) выдача заключения на строительство, реконструкцию (расширение, модернизацию, техническое перевооружение, перепрофилирование), эксплуатацию, консервацию, ликвидацию (постутилизацию) объектов, влияющих на состояние водных объектов;";
подпункт 97) исключить;
подпункт 99) изложить в следующей редакции:
"99) внесение в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы предложения по формированию проектов перечней участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на тендер или аукцион;";
подпункт 101) изложить в следующей редакции:
"101) определение совместно с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды размера ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области охраны недр и нарушения права государственной собственности на недра;";
дополнить подпунктами 103-1) и 103-2) следующего содержания:
"103-1) предоставление за плату пакета геологической информации по выставляемым на конкурс участкам недр;
103-2) передача заявителю в пользование геологической информации по участкам недр, предоставляемым в упрощенном порядке для разведки;";
дополнить подпунктом 104-1) следующего содержания:
"104-1) выдача заключения по подтверждению обнаружения месторождения и определению сроков его оценки;";
подпункт 105) изложить в следующей редакции:
"105) организация проведения экспертизы проектных документов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу, за исключением проектов контрактных документов на разведку, добычу подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;";
дополнить подпунктами 106-1), 106-2), 106-3), 106-4) и 106-5) следующего содержания:
"106-1) согласование сроков и объемов проведения опытно-промышленной разработки;
106-2) утверждение проекта разработки месторождений твердых полезных ископаемых после его рассмотрения центральной комиссией по разведке и разработке полезных ископаемых;
106-3) утверждение технологической схемы разработки и проектов опытно-промышленной и промышленной разработки углеводородного сырья после ее рассмотрения центральной комиссией по разведке и разработке полезных ископаемых;
106-4) утверждение проекта оценочных работ и проекта опытно-промышленной добычи подземных вод, лечебных грязей и твердых полезных ископаемых, за исключением урана и угля;
106-5) определение особенностей осуществления строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, а также особенностей порядка предоставления права недропользования на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;";
подпункты 113) и 114) изложить в следующей редакции:
"113) утверждение порядка предоставления информации по государственному балансу запасов полезных ископаемых государственным органам;
114) определение размера ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области рационального использования недр;";
подпункт 116) исключить;
дополнить подпунктами 116-1), 116-2), 116-3), 116-4), 116-5), 116-6), 116-7), 116-8), 116-9), 116-10), 116-11) и 116-12) следующего содержания:
"116-1) разработка типового договора временного возмездного пользования (аренды) земельными участками, находящимися в частной собственности, на которых создается специальная экономическая зона;
116-2) разработка типового договора временного возмездного вторичного пользования (субаренды) земельными участками, находящимися в частной собственности, на которых создается специальная экономическая зона;
116-3) разработка типового договора временного возмездного землепользования (аренды) земельными участками, находящимися в государственной собственности, на которых создается специальная экономическая зона;
116-4) разработка типового договора временного возмездного вторичного землепользования (субаренды) земельными участками, находящимися в государственной собственности, на которых создается специальная экономическая зона;
116-5) разработка порядка и критериев отбора проектов заявителей на осуществление деятельности в качестве участника специальной экономической зоны;
116-6) разработка методики оценки эффективности деятельности специальных экономических зон;
116-7) рассмотрение целесообразности и проверка концепции создания специальной экономической зоны на соответствие требованиям к оформлению концепции создания специальной экономической зоны;
116-8) направление письменного обоснованного ответа заявителю о принятом решении по итогам рассмотрения целесообразности и проверки концепции создания специальной экономической зоны на соответствие требованиям к оформлению концепции создания специальной экономической зоны;
116-9) направление на рассмотрение экспертного совета предложения о создании специальной экономической зоны;
116-10) рассмотрение предложений центральных или местных исполнительных органов, юридических лиц об изменении границ и (или) площади территории специальной экономической зоны, заинтересованных в изменении границ и (или) площади территории специальной экономической зоны;
116-11) внесение сведений об участнике специальной экономической зоны в единый реестр участников специальной экономической зоны;
116-12) уведомление органа управления специальной экономической зоны о внесении сведений об участнике специальной экономической зоны в единый реестр участников специальной экономической зоны;";
подпункт 118) изложить в следующей редакции:
"118) проведение конкурсного отбора лиц для управления управляющей компанией совместно с соответствующими заинтересованными государственными органами и Единым координационным центром по специальным экономическим зонам в Республике Казахстан;";
дополнить подпунктами 118-1), 118-2), 118-3), 118-4), 118-5), 118-6), 118-7) и 118-8) следующего содержания:
"118-1) разработка порядка конкурсного отбора территориальных кластеров;
118-2) разработка правил предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров;
118-3) предоставление мер государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности в повышении производительности труда и развитии территориальных кластеров с привлечением национального института развития в области развития индустрии;
118-4) предоставление сервисной поддержки и возмещение части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутреннем рынке с привлечением национального института развития в области развития местного содержания;
118-5) предоставление мер сервисной поддержки и возмещение части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, услуг на внешние рынки с привлечением национального института развития в области развития и продвижения экспорта и Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан;
118-6) разработка перечня отечественных обработанных товаров, по которым частично возмещаются затраты по их продвижению;
118-7) разработка правил возмещения части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров;
118-8) разработка правил возмещения части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, работ, услуг на внутреннем рынке;";
дополнить подпунктами 120-1), 120-2), 120-3), 120-4), 120-5) и 120-6) следующего содержания:
"120-1) осуществление приема и консультирования инвесторов или их представителей по вопросам существующих государственных услуг;
120-2) оказание инвесторам или их представителям помощи в подготовке и оформлении документов, необходимых для получения государственных услуг;
120-3) оказание инвесторам или их представителям помощи в оформлении электронной цифровой подписи, электронных заявлений и других документов;
120-4) сопровождение инвестора или его представителей в центральных и местных исполнительных органах при получении государственных услуг в порядке, определенном статьей 282 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;
120-5) осуществление регистрации инвестиционного контракта;
120-6) направление в таможенный орган уведомления об освобождении от обложения таможенными пошлинами при импорте технологического оборудования и комплектующих к нему, предоставляемому на срок действия инвестиционного контракта, но не более пяти лет с момента регистрации инвестиционного контракта;";
подпункт 121) изложить в следующей редакции:
"121) взаимодействие с инвесторами посредством создания и обеспечения функционирования "одного окна" для инвесторов;";
дополнить подпунктом 121-1) следующего содержания:
"121-1) обеспечение деятельности инвестиционного омбудсмена;";
подпункты 123) и 124) изложить в следующей редакции:
"123) предоставление в порядке, установленном Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, по согласованию с уполномоченным органом по управлению государственным имуществом и (или) центральным уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, а также местными исполнительными органами государственных натурных грантов во временное безвозмездное пользование либо на праве временного безвозмездного землепользования с последующей безвозмездной передачей в собственность либо землепользование в случае выполнения инвестиционных обязательств в соответствии с инвестиционным контрактом;
124) принятие решения о предоставлении инвестиционных преференций в соответствии с требованиями, установленными статьей 293 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, и направление заявителю ответа в письменной форме;";
дополнить подпунктом 126-1) следующего содержания:
"126-1) направление юридическому лицу Республики Казахстан, заключившему инвестиционный контракт, уведомления в письменной форме с указанием нарушений и установление трехмесячного срока для устранения нарушений в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы инвестиционного контракта;";
подпункт 141) исключить;
дополнить подпунктом 141-1) следующего содержания:
"141-1) разработка правил по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия;";
подпункт 147) изложить в следующей редакции:
"147) разработка порядка и организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара и их аттестации, а также разработка разрешительных требований к ним;";
дополнить подпунктом 182-1) следующего содержания:
"182-1) выдача свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке опасных грузов в международном сообщении;";
дополнить подпунктом 189-1) следующего содержания:
"189-1) проведение контроля за соблюдением Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в пассажирских поездах, следующих по территории Республики Казахстан, в пути следования;";
подпункт 192) изложить в следующей редакции:
"192) проведение аудита системы управления безопасностью участника перевозочного процесса, за исключением пользователей услуг по перевозке и операторов вагонов (контейнеров), в порядке, установленном Правилами безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министра;";
дополнить подпунктом 193-1 следующего содержания:
"193-1) разработка правил долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;";
дополнить подпунктами 193-2), 193-3), 193-4), 193-5), 193-6) и 193-7) следующего содержания:
"193-2) разработка типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
193-3) разработка правил субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров);
193-4) разработка типового договора на субсидирование ставки вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров);
193-5) разработка правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств;
193-6) разработка методики определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям;
193-7) разработка методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям;";
дополнить подпунктами 194-1) и 194-2) следующего содержания:
"194-1) принятие на основании международных договоров Республики Казахстан в области торгового мореплавания решения о признании классификационного общества, осуществляющего техническое освидетельствование и классификацию судов;
194-2) заключение соглашений с иностранным классификационным обществом по определению полномочий по освидетельствованию судов и условий их предоставления иностранными классификационными обществами;";
подпункты 200), 202), 214) и 301) исключить;
дополнить подпунктом 400-1) следующего содержания:
"400-1) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;".
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания, за исключением абзацев двести двадцать шестого, двести двадцать седьмого, четыреста тридцать восьмого и четыреста тридцать девятого пункта 1, которые вводятся в действие с 1 января 2017 года.

Премьер-Министр Республики Казахстан
Б. Сагинтаев


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 30.12.2016
Закон Республики Казахстан от 22 декабря 2016 года №28-VІ ЗРК 30.12.2016
Закон Республики Казахстан от 22 декабря 2016 года №29-VІ ЗРК 30.12.2016
Касым-Жомарт Токаев: Парламент плодотворно завершил 2016 год 30.12.2016
Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года №826 30.12.2016
О причинах отмены регулирования некоторых регулируемых рынков и дальнейшем контроле данных рынков 30.12.2016
Ашимбаев: КНБ сам не мог решиться на задержание Дутбаева 30.12.2016
Мажилис завершил 2016 год принятием новых законопроектов 29.12.2016
Вся власть джамаатам? 29.12.2016
С 1 января 2017 года участники госзакупок будут работать по новым правилам 29.12.2016

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
25.04.24 Четверг
83. НОВИКОВ Никита
82. АЯПОВ Калкаман
79. КУРАКБАЕВ Куралбай
79. ШВАЙЧЕНКО Юрий
76. ДОСАЕВ Тасбулат
75. ЕЛЕМИСОВ Еркебулан
69. ДЖУРГЕНОВ Биржан
68. УТЕПОВ Болат
66. ТЕМИРХАНОВ Ерканат
64. УТЕУЛИНА Хафиза
63. КУЗЯКОВ Евгений
58. АУБАКИРОВ Каныш
56. АХТАМБЕРДИЕВ Ержан
55. КОЖАМКУЛОВ Мурат
55. ОМАРОВ Мурат
...>>>
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz