mvd.gov.kz, 24 октября
Во исполнение Послания Президента от 5 октября текущего года, Департамент полиции Алматы планомерно переходит на сервисную модель, внедрив в практику новый формат приема заявлений от граждан. "Мы провели анализ и выявили, что нередко при обращении в районные управления полиции, гражданам, в виду большого количества обращающихся, приходится подолгу ждать. Поэтому с сегодняшнего дня в Управлениях и отделах полиции всех районов организована работа специальной группы координации процесса приема заявлений и обращений, в состав которой вошли ответственные из числа руководства Управления полиции и ветераны органов внутренних дел. В их задачи входит обеспечение бесперебойной функции приема заявлений от граждан, а также контроль за работой дежурных частей вверенного подразделения и следственно-оперативной группы. Рабочая смена координаторов с 10:00 часов до 20:00 часов, место их постоянной локации – входная группа в административное здание, дежурные координаторы имеют именные бейджи", - информировали в полиции Алматы. При этом, в ДП отметили, что согласно проведенному Министерством внутренних дел и с гражданским сообществом анализу, лишь 20 процентов посетителей районных подразделений полиции приходят, чтобы заявить о конкретных преступлениях, 10 процентов разыскивают своих родственников, и еще 70 процентов, чтобы проконсультироваться и получить справочную информацию. "Согласно Посланию Президента, было принято решение о смене формата работы полиции на более клиентоориентированный. В ближайшее время акиматом города Алматы в каждом районном подразделении полиции начнется строительство фронт-офисов для оказания гражданам необходимых услуг. Эти сооружения будут иметь все условия для комфортного пребывания для посетителей. Во фронт-офисах для посетителей будет организован современный ресепшн с консультантами, а также рабочие места с дежурными сотрудниками полиции, где граждане смогут получить компетентные ответы на свои вопросы, подать заявление или получить разъяснение. Кроме того, будет предусмотрен зал ожидания. На случай, если у посетителя появятся претензии к работе дежурного, он сможет обратиться в Управление собственной безопасности", - резюмировали в Департаменте полиции Алматы. |