NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | правительство Сагинтаева | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050









Опросы:

Кто человек №2 в Казахстане (январь 2019)
Кто человек №2 в Казахстане (декабрь 2018)








Поиск  
Понедельник 18.02.2019 11:22 ast
08:22 msk

"Ак жол", Берик Дюсембинов: С какой целью была построена бездействующая железнодорожная линия "Шар-Өскемен"?
По данным открытых источников, эта "стройка века" обошлась в 360 млн.долларов США, из которых: 200 млн. долларов были задействованы из пенсионного фонда, 80 млн. долларов – из нацкомпаний и госбюджета, 4 млн. долларов – от частных компаний
24.01.2019 / политика и общество

Премьер-Министру РК
Сагинтаеву Б.А.

Уважаемый Бакытжан Абдирович!
В Послании "Нұрлы жол - путь в будущее" Президент отметил, что состоянием дорог во многом определяется уровень развития любого государства, от дорог напрямую зависит жизнь регионов. А одна из задач Послания - связать с Астаной и между собой регионы автомобильными, железнодорожными и авиационными линиями.
Не зря говорится, что железная дорога – это дорога жизни. Невозможно переоценить значение этого вида сообщения для нашей необъятной страны.
Как известно, в 2008 году в рамках одной из первых в Казахстане концессий была введена в эксплуатацию жележнодорожная линия "Шар-Өскемен" протяженностью 150 километров.
По данным открытых источников, эта "стройка века" обошлась в 360 млн.долларов США, из которых: 200 млн. долларов были задействованы из пенсионного фонда, 80 млн. долларов – из нацкомпаний и госбюджета, 4 млн. долларов – от частных компаний.
Если раньше железнодорожное сообщение из Астаны в восточный регион проходило через российскую станцию Локоть, то благодаря новой линии, был исключен этот объезд, время пути сократилось с 27 до 17 часов, снизилась и стоимость грузоперевозок. Жители с радостью восприняли эту новость.
Но радость была недолгой: вот уже год, как движение по этой короткой ветке остановлено, а поезда из Астаны в Усть-Каменогорск вновь ходят через территорию России по старому маршруту. Теперь, чтобы вернуться домой, жители региона вынуждены преодолевать 2 поста пограничного контроля, а чтобы сократить этот путь и время – пересаживаться в такси (нередко - с риском для жизни, в сложных погодных условиях: в лютый мороз и буран).
Так, сегодня Комитет по чрезвычайным ситуациям сообщил, что из затора в ВКО спасены более 300 человек, в снежном плену еще остаются люди и более 200 машин. Конечно, есть и многочисленные примеры ДТП с участием местных таксистов, которые торопятся сделать больше рейсов в обоих направлениях: только в 2018 году в авариях на трассе Семей-Усть-Каменогорск погибли 5 человек, а более 20 - получили травмы.
Возникает вопрос: с какой целью была построена бездействующая железнодорожная линия, зачем были потрачены народные деньги?
Уважаемый Бакытжан Абдирович! В этой связи, фракция "Ак жол" просит Вас предоставить ответы на следующие вопросы:
1. Почему прекращено движение поездов по железнодорожной ветке "Шар–Өскемен"?
2. Какие меры будут предприняты для решения этого вопроса?

С уважением,
Депутаты фракции "Ак жол"


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график главы государства 31.01.2019
Мажилис одобрил поправки по вопросам транспорта – I чтение 31.01.2019
Перед казахами снова встал выбор: мракобесие или просвещение? 31.01.2019
"Ак жол" добивается спасения сельхозпроизводителей и предпринимателей внутреннего туризма от вынужденного банкротства в связи с абсурдными действиями чиновников 31.01.2019
Сенаторы рассмотрели вопросы реализации Закона "О Фонде компенсации потерпевшим" 31.01.2019
Кенес Абсатиров, "Ак жол": Почему взимается плата за "Күнделік" вопреки заявлениям министерства о бесплатности базового функционала системы? 31.01.2019
Ученые Казахстан впервые получают финансирование по грантовому и программно-целевому финансированию в январе 2019 года 31.01.2019
Бум переименований в Казахстане 31.01.2019
Серый носорог, известный как Китай 31.01.2019
"Зеленая плесень" зовет детей в крестовый поход 31.01.2019

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
18.02.19 Понедельник
81. САГАДИЕВ Кенжегали
80. КАРАБАСОВ Избасар
73. КУЛЬНАЗАРОВ Анатолий
72. КИМ Юрий
69. СОРОКИН Борис
68. КАИРХАНОВ Сабыр
67. ЗИЛЬБЕРБЕРГ Геннадий
65. МУРЗАСПАЕВ Куат
65. НЕХОРОШЕВ Сергей
64. ТУЗЕЛЬБАЕВ Ергали
64. ТУЗЕЛЬБАЕВ Нургали
63. БАЙМЕНШЕ Сериккали
63. ПАНЗАРБЕКОВА Разия
59. ЖАКСЫБАЙ Самрат
57. КОЙТАНОВ Адил
...>>>
19.02.19 Вторник
82. ДУТБАЕВ Серго
68. БИЖАНОВ Анес
66. ШЕШЕНБАЕВ Рыспек
64. ФИШЕР Ирина
63. ДАНДЫГУЛОВ Амантай
59. ЖАВЛИЕВ Жума
57. АЛИМОВ Ажмат
54. МАХМУДОВ Нурлан
54. САДЫК Махат
54. ТУРДАХУНОВ Рахимджан
51. КУЗАТБЕКОВ Ален
46. ДЖОЛДЫБАЕВА Галия
46. ШЫНЫБЕКОВ Абат
44. КОВРЫГИН Олег
42. БЕТЕКБАЕВ Рустем
...>>>
20.02.19 Среда
73. БАЯМАНОВ Сыдык
71. СЫЗДЫКОВ Тито
71. ТУКЕНОВ Серик
69. ИБРАЕВА Светлана
67. ИБРАИМОВ Серикхан
67. ШУКПУТОВ Ахмеджан
64. КАНАФИНА Айым
64. КУАНЫШБАЕВ Аскербек
62. САРСЕНГАЛИЕВ Асылбек
61. АРБИЕВ Елтай
61. ИБРАЕВ Серик
59. БЕКБАТЫРОВ Назарбек
59. БУРБАЕВА Сауле
59. САРБАЛИН Нуржан
58. АБЛЕЗОВ Карыбай
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Рейтинг@Mail.ru
zero.kz