NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 18.04.2024 19:47 ast
17:47 msk

Мажилис одобрил новые ратификационные законопроекты
На пленарном заседании Мажилиса под председательством Спикера Нурлана Нигматулина Палата одобрила ряд новых ратификационных законопроектов
04.04.2019 / политика и общество

Дом Мажилиса, 3 апреля

Сегодня на пленарном заседании Мажилиса под председательством Спикера Нурлана Нигматулина Палата одобрила ряд новых ратификационных законопроектов.
"Добро" Мажилиса получило Соглашение о предотвращении инцидентов на Каспийском море.
Соглашение направлено на обеспечение безопасности плавания военных кораблей и полетов воздушных судов вооруженных сил Азербайджана, Ирана, Казахстана, России и Туркменистана на Каспийском море.
Документ применяется к военным кораблям и воздушным судам Сторон, действующим на Каспийском море, за пределами территориальных вод и воздушного пространства над ними.
Действия военных кораблей и воздушных судов Сторон должны осуществляться в соответствии с положениями Соглашения без ущерба для суверенных и исключительных прав государств Сторон и не должны приводить к неоправданным помехам осуществления суверенных и исключительных прав Сторон.
Военные корабли и группы военных кораблей Сторон в районах прохождения трасс подводных кабелей и трубопроводов, а также расположения искусственных островов, установок, сооружений должны воздерживаться от любых действий, представляющих угрозу для этих объектов и их деятельности.
На пленарном заседании депутаты Мажилиса одобрили также Соглашение Казахстана с Россией о порядке контроля наличия и целевого использования продукции военного назначения, поставляемой в рамках Договора между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о военно-техническом сотрудничестве от 24 декабря 2013 года.
В соответствии с Соглашением Сторона, поставляющая в рамках Договора продукцию военного назначения, вправе осуществлять контроль за ее наличием и целевым использованием, а Сторона, которой поставляется продукция военного назначения, предоставляет необходимые условия поставляющей Стороне для осуществления ею контроля.
Представители поставляющей Стороны имеют право присутствовать при списании, уничтожении (утилизации) продукции военного назначения, поставляемой по контрактам, заключенным в рамках Договора.
В завершение пленарного заседания парламентариями сделан ряд депутатских запросов в адрес руководителей центральных госорганов. Их озвучили Д.Еспаева, З.Аманжолова, Ж.Ахметбеков, Ш.Хахазов, Н.Макаелян, А.Перуашев.

---

Депутатский запрос Ахметбекова Ж.А.
Премьер-министру Республики Казахстан Мамину А.У

Уважаемый Аскар Узакпаевич!
Фракцией "Народные коммунисты" был направлен депутатский запрос Премьер-министру Республики Казахстан Сагинтаеву Б.А. о необходимости увеличения количества грантов и повышении их стоимости по ветеринарным специальностям (Ветеринарная медицина и Ветеринарная санитария) до уровня грантов в национальных университетах.
В ответе указывается, что на подготовку специалистов с высшим и послевузовским образованием по группе специальностей "Ветеринария" по сравнению с 2017-2018 годом увеличено количество грантов на 220 и составляет 1005 мест. Из них по программе бакалавриата - 835, магистратуры -120, докторантуры PhD-50. Также отмечено, что "…заинтересованным государственным органам дано поручение о рассмотрении, поднимаемом Вами вопроса в рамках подготовки специалистов в сфере ветеринарии в 2019-2020 учебном году".
Однако, до сих пор Министерством образования и науки (МОН) на вышеуказанные мероприятия не произведены расчеты и не заложены в Республиканский бюджет финансовые средства.
Основная причина в том, что согласно Классификатору специальностей высшего и послевузовского образования Республики Казахстан, утвержденным приказом Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли РК от 20 марта 2009 года №331-од, ветеринарные и сельскохозяйственные специальности относятся к двум разным группам специальностей "Ветеринария" и "Сельскохозяйственные науки".
Ветеринария всегда была одной из самых основных и ключевых направлений сельского хозяйства и важнейшей для развития животноводства. Аргументы Министерства образования и науки о том, что ветеринария не относится к сельскохозяйственным специальностям, абсурдны.
Тем временем ситуация на местах по ветеринарному обслуживанию животноводства из-за не обеспеченности ветеринарными кадрами остается сложной. По нашим данным, в настоящее время дефицит ветеринарных специалистов по республике составляет около 7 тысяч единиц. Отсюда исходят и все наши беды в виде частых вспышек особо опасных заразных болезней животных, заражения ими людей, не снижающегося количества неблагополучных пунктов. Именно по этой причине наша страна, располагая огромным потенциалом, до сих пор не может серьезным образом выйти на экспортные рынки со своей животноводческой продукцией. Лидер нации – Елбасы не случайно акцентировал внимание на необходимость коренного улучшения ситуации с кадровым обеспечением сельского хозяйства, повышения качества подготовки специалистов, поручая увеличить количество грантов и повысить их стоимость.
На наш взляд, по степени важности это, прежде всего, должно касаться именно ветеринарных специальностей. К тому же подготовка ветеринаров осуществляется в течение 5 лет и является наиболее затратной в отличие от других сельскохозяйственных специальностей.
По нашим расчетам на предстоящий 2019-2020 учебный год для повышения стоимости грантов по ветеринарным специальностям для ВУЗов республики до уровня национальных университетов потребуется порядка 234 млн. тенге.
Депутаты фракции "Народные коммунисты" предлагают включить ветеринарные специальности в перечень списка для повышения стоимости образовательных грантов до уровня национальных университетов.
Просим рассмотреть депутатский запрос и дать ответ в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Члены фракции "Народные коммунисты"
Ж. Ахметбеков
Г. Баймаханова
А. Конуров
В. Косарев
М. Магеррамов
И. Смирнова
Т. Сыздыков

---

Депутатский запрос Микаелян Н.Г.
Премьер-министру Республики Казахстан Мамину А.У.

Уважаемый Аскар Узакпаевич!
Депутатская группа Ассамблеи народа Казахстана обращает внимание Правительства на необходимость принятия кардинальных мер по решению проблемы развития сельских территорий.
Причиной этому является ежегодное снижение численности работников, занятых в сельскохозяйственной отрасли даже с учетом увеличения рождаемости в сельской местности южных областей нашей страны. В 2016 году на селе трудилось 1 385 530 человек, в 2017 году уже 1 318 971 человек, а в III квартале 2018 года в отрасли было занято 1 258 700 человек.
Урбанизация и отток сельского населения в города – это объективный тренд. Но это не значит, что не надо учитывать этот фактор при обеспечении продовольственной безопасности страны.
На увеличение оттока жителей села в города надо отвечать улучшением социально-бытовых условий жизни сельчан, созданием постоянных рабочих мест, популяризацией престижности работы на селе, повышением эффективности бизнеса с одновременным увеличением заработной платы для работников сельского хозяйства.
Вместе с тем в рамках программы "Нурлы жер" недостаточно принимается мера по развертыванию строительства ипотечного жилья на селе. Не решается вопрос о предоставлении посильных кредитов для многих госслужащих, представителей интеллигенции, работников предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, работающих в сельской местности.
Вызывает удивление, что возведенные в недалеком прошлом высокотехнологичные домостроительные комбинаты практически не загружены (во многих от 8 до 40% от возможной мощности). Хотя они уже сегодня могут увеличить объем своего производства и запустить в серию индивидуальное жилье с хорошей архитектурой для села. На основе поточного производства типовых сборно-блочных домов при массовом производстве будет заметно снижена стоимость квадратного метра жилья для сельчан. Также на селе недостаточно имеется спортивной инфраструктуры, которая влияет на социальное самочувствие молодежи. Во многих селах отсутствует интернет и сотовая связь.
Исследование показывает, что в настоящее время молодежь во многих случаях считает труд в сельскохозяйственной отрасли непривлекательным. Количество молодежи, занятой в сельском, лесном и рыбном хозяйстве за 5 лет сократилось на 283,3 тысяч человек. Одновременно из оканчивающих сельскохозяйственные вузы специалистов, получивших бесплатное образование за счет грантов государства и по сельской квоте, на село возвращается только 40%. Изложенное препятствует решению задачи по повышению производительности труда на селе в 2,5 раза.
Миграция из села продолжает увеличиваться, а бывшие жители села, как правило, оседают в пригородах столицы, областных центров, гг.Алматы и Шымкента. Эти территории зачастую не готовы к такому наплыву жителей. Бывшие сельчане испытывают серьезные социальные неудобства, не имеют жилья, нередко вынуждены устраиваться на низкооплачиваемую работу, что способствует формированию протестного электората.
В связи с вышеизложенным считаем необходимым обратить внимание на следующие вопросы:
1. Поручить акиматам областей перераспределить часть финансирования программ "Нурлы жол" и "Нурлы жер" для строительства жилья на селе. Совместно с Жилстройсбербанком развернуть ипотечное кредитование на селе под кредитные ресурсы стоимостью 2-3% годовых и под гарантию возводимого жилья для сельчан и направляемых в села молодых специалистов.
2. Организовать полную загрузку недавно возведенных областных домостроительных комбинатов путем массового выпуска типовых индивидуальных домов или таунхаусов для сельчан с современной внутренней инфраструктурой (горячая, холодная вода и канализация), с обеспечением приусадебными участками.
3. За счет снижения затрат на поддержку профессионального спорта приступить к массовому строительству на селе спортивных центров с бассейнами, спортивными залами и помещениями для занятий фитнесом, футбольных площадок с искусственным покрытием.
Усилить обеспечение спортивными инвентарем сельских учебных и спортивных школ, в том числе и по зимним видам спорта. Активизировать работу по проведению районных и областных соревнований среди учащихся и другого сельского населения, сотрудников сельских коллективов, возродить спартакиады сельской молодежи, включив в соревнование национальные виды спорта.
4. Взять на особый контроль вопрос доведения в сельские регионы высокоскоростного интернета, а также развертывания базовых станций сотовой связи за счет консолидации затрат различных операторов в сельских регионах, не покрытых ею.
5. Поручить Минсельхозу в ускоренном варианте развернуть работу двадцати двух созданных центров распространения компетенций на базе научных подразделений МСХ. При поддержке областных и районных сельскохозяйственных управлении и отделов, организовать переподготовку руководителей сельхозобъединений и государственных служащих, отвечающих за развитие сельского хозяйства, трансферт иностранных технологий, сортов, пород. Активировать использование СПК для создания производств по переработке сельскохозяйственного сырья.
О результатах рассмотрения просим информировать в соответствии с действующим законодательством.

Депутаты Мажилиса, избранные от
Ассамблеи народа Казахстана
Н. Микаелян
С. Абдрахманов
В. Божко
Н. Жумадильдаева
Р. Ким
А. Мурадов
Ш. Нурумов
Ю. Тимощенко
Ш. Хахазов

---

Депутатский запрос Хахазова Ш.Х.
министру юстиции РК Бекетаеву М.Б.

Уважаемый Марат Бакытжанович!
Поводом для нашего запроса стали многочисленные обращения избирателей по поводу проблем с неверно присвоенными индивидуальными идентификационными номерами (далее – ИИН).
13 августа 2007 года, согласно Закону РК "О национальных реестрах идентификационных номеров", (далее – Закон) каждому гражданину и лицам с видом на жительство-налоговым резидентам страны был присвоен ИИН. С 1 января 2013 года ИИН заменил РНН и СИК.
В соответствии с настоящим Законом, ИИН – это цифровой код, "присваивающийся физическому лицу один раз и пожизненно". Исключение ИИН из Национального реестра предусматривает следующие основания:
- в случае смерти физического лица или со вступлением в силу решения суда об объявлении физического лица умершим;
- при выезде гражданина РК за границу на постоянное место жительство и смене гражданства.
Однако Закон и подзаконные акты не содержат никаких норм о корректировке ИИН в связи с ошибкой при его присвоении. Отсутствие такого положения служит основанием для формального отказа со стороны сотрудников Центров обслуживания населения при обращениях граждан, которых эта ошибка обрекла на бесконечные мытарства.
Из-за ошибки при присвоении ИИН люди годами пытаются доказать свой возраст и даже пол. У многих нет законной возможности получать пенсию, пособия по инвалидности, алименты. Люди не могут выехать за рубеж из-за штрафа, который они не могут оплатить. Оформление кредита или продажа квартиры тоже становится неразрешимой проблемой. Для некоторых это становится поводом задуматься о смене гражданства и выезде на постоянное место жительства в соседние страны.
Приведем конкретные примеры. Индивидуальный предприниматель Еркин Бектенбаев был вынужден закрыть свою компанию по продаже и ремонту компьютерного оборудования в связи с невозможностью участвовать в конкурсах государственных закупок. В его индивидуальном идентификационном номере одна ошибка - вместо цифры 3 указана цифра 2. И поэтому система просто не принимает неправильный код. Все попытки подать заявку на участие в конкурсах провалились. ИИН не соответствует дате рождения, и поэтому портал закупок goszakup.gov.kz/ не регистрирует его как участника торгов. Предприниматель неоднократно обращался с просьбой изменить ИИН. Все, чем могли ему помочь специалисты органов юстиции: выдали предпринимателю бумагу, которую он может предъявлять, если у госорганов возникнут вопросы. Но если можно это объяснить конкретному человеку, то как эту ошибку объяснить компьютеру?
Вот уже целый год подряд карагандинка Наталья Шубичук, заменившая в 2018 году утерянное удостоверение, пытается доказать, что ей 43 года, а не 143!
Житель города Нур-Султан Вадим Шафаростов, родившийся в 1972 году, уже пять лет вынужден всем доказывать, что он не пенсионер – его ИИН идентифицирует его, как родившегося в 1952 году.
Жительница Алмалинского района г. Алматы Рыскиева Нодира обратилась в ЦОН с просьбой изменить в ИИН цифровой код своего отчества. В итоге в ЦОНе не нашли ничего лучшего, как присвоить ей еще один – второй по счету ИИН. Ее обращение к председателю Корпорации "Правительство для граждан" не принесло никакого результата – уволили служащую ЦОНа, но ИИН не исправили.
Житель Уральска Игорь Бакалкин осенью 2018 года подал заявление о восстановлении ИИН, но по какой-то непонятной причине его занесли в список умерших в 2010 году. Будучи формально мертвым, он все это время исправно платил налоги, пенсионные взносы и коммунальные платежи, пока однажды банк не заблокировал ему карточку. Позже выяснилось, что всему виной была ошибка в интегрированной налоговой информационной системе. И, тем не менее, Игорь Бакалкин до сих пор доказывает свое право на жизнь.
Жительница города Нур-Султан Майра Мырзагали из-за ошибки в ЦОНе стала "мужчиной". Именно так идентифицирует ее ИИН система e-gov.
Следует учесть, что сегодня большинство государственных услуг оплачивается только в электронном формате, и в будущем их перечень будет только расширяться.
Не исключаем, что такого рода ошибки повлекут за собой массу коррупционных правонарушений с использованием данных налогоплательщиков с некорректным ИИНом.
С учетом изложенного просим:
1. Рассмотреть вопрос о принятии отдельного подзаконного акта в виде Постановления Правительства РК, дающего органам юстиции и "Государственной корпорации "Правительство для граждан" право на коррекцию ИИН по заявлению физического лица, а также установить порядок проведения служебных расследований.
2. Ужесточить меры ответственности к сотрудникам органов юстиции и "Государственной корпорации "Правительство для граждан" за внесение некорректных данных в реестры и другие электронные системы учета.
3. Поручить Министерству финансов РК, органам юстиции и руководству "Государственной корпорации "Правительство для граждан" выработать необходимые меры для предотвращения регистрации некорректных данных в национальных реестрах идентификационных номеров.
Просим дать письменный ответ в установленный законодательством срок.

Депутаты от Ассамблеи народа Казахстана
Ш. Хахазов
В. Божко
С. Абдрахманов
Н. Жумадильдаева
Р. Ким
Н. Микаелян
А. Мурадов
Ш. Нурумов
Ю. Тимощенко

---

Депутатский запрос Еспаевой Д.М.
министру сельского хозяйства Омарову С.К.,
министру национальной экономики Даленову Р.Е.,
министру труда и социальной защиты Сапарбаеву Б.М.

В партию "Ак жол" обращаются предприниматели сельскохозяйственной отрасли, действующие в малых городах, а также в сельских населенных пунктах, включенных в территорию городов в ходе их укрупнения.
До недавних изменений госпрограмм и статуса их населенных пунктов, эти предприниматели имели доступ к приемлемому финансированию, но теперь лишились такой возможности.
Так, микрокредиты в сельской местности обеспечивает дочерняя организация холдинга "КазАгро" – Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства, на долю которого приходится более 65% всех выдаваемых средств по действующей Программе продуктивной занятости и массового предпринимательства "Енбек". Но внутренние условия Программы данного оператора не позволяют финансирование в моно/малых городах и сельских округах в составе города.
При этом, согласно Уставу, утвержденному решением акционера – АО "КазАгро", одним из видов деятельности Фонда является кредитование малого и среднего бизнеса, объектов рыночной инфраструктуры на селе, в моно/малых городах.
В тоже время, Правила АО "КазАгро" отменяют кредитование в моно/малых городах через Фонд и передают его в БВУ. Однако, как отмечают предприниматели, банки (за редким исключением) не принимают в обеспечение кредитов залоговое имущество в таких населенных пунктах, тогда как у Фонда залоговая политика была более лояльной.
В результате, меры господдержки оказались недоступными для реальных заемщиков, желающих заниматься сельским хозяйством, но проживающих в моно/малых городах, а также сельских округах, вошедших в состав города.
Непонятно - чем вызваны такие изменения в Программе, ущемляющие интересы КХ, ЛПХ, созданных в моногородах и сельских округах, отнесенных территориально к городу. Возможно, разработчики просто не учли все аспекты, но в любом случае, последствия оставляют за бортом огромный пласт активного малого бизнеса и занятых в нем людей.
Не менее острой проблемой в реализации Программы "Енбек" является дисбаланс финансирования проектов по направлениям бизнеса, т.е. соотношение доли проектов АПК и несельскохозяйственных видов бизнеса на селе.
Это связано с тем, что действующая система распределения бюджетных средств на микрокредитование предполагает финансирование через двух операторов: Фонд "Даму" в городах и "КазАгро" на селе. При этом, выдача микрокредитов для конечных заемщиков в городах осуществляется через микрофинансовые организации и банки, а в селе – через Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства, кредитные товарищества и МФО.
Вместе с тем, Минсельхоз, отвечающий за развитие проектов АПК, доводит Фонду планы в основном по кредитованию животноводства, тогда как на селе, кроме животноводства, необходимо развивать и другие сферы бизнеса (частные учреждения образования, объекты общественного питания, швейные и мебельные цеха, стоматологии, аптеки и т.д.), так же не менее важные для сельчан.
В результате предприниматели, занимающиеся другими видами бизнеса на селе, ограничены в средствах, и основная цель Программы - развитие микробизнеса на селе - ставится под угрозу.
Считаем, что проблемы возникают из-за того, что Программа "Енбек" распределена между тремя министерствами и не имеет единого координатора. Каждое министерство заинтересовано в выполнении только своих индикативных показателей, при этом забываются конечные цели Программы - развитие массового предпринимательства, как на селе, так и в городах.
Необходимо отметить, что периодически происходит передача сельских территорий в состав городов. Совсем недавно, только в Туркестанской области 12 сельских округов вошли в г.Кентау. Ранее несколько сел были включены в город Шымкент, аналогичные процессы укрупнения городов происходят и в других регионах.
Но род занятий и источники заработка их жителей от этого не изменились, и все они столкнулись с проблемами кредитования.
На основании вышеизложенного, депутатская фракция "Ак жол" просит:
1. Пересмотреть условия по микрокредитованию населения, малого и среднего бизнеса в моно/малых городах, сельских округах в составе городов и вернуть жителям этих территорий кредитование через "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства";
2. Утвердить индикатив для микрокредитования не сельскохозяйственных видов бизнеса на селе на уровне не менее 30 процентов.
Решение озвученных проблем позволит сохранить сотни действующих субъектов предпринимательства и рабочих мест. Для этого не требуются дополнительные затраты, необходимы лишь коррективы в существующую Программу.

Депутаты фракции "Ак жол"

---

Депутатский запрос Перуашева А.Т.
Премьер-министру Республики Казахстан Мамину А. У.

Уважаемый Аскар Узакпаевич!
Одним из важнейших факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность и защищенность бизнеса, является прозрачность и обоснованность государственной политики в вопросах изъятия земельных участков, выделенных под реализацию проектов.
Потому что невозможно реализовать ни один инвестиционный или индустриальный проект без возведения соответствующих зданий и сооружений. В воздухе красиво висят только воздушные замки, а для индустриализации надо крепко стоять на земле.
В данном направлении накопились многочисленные обращения и жалобы предпринимателей на спорные, а иногда прямо необоснованные решения чиновников, нередко граничащие с вымогательством.
К большому сожалению, суды в этих вопросах, как правило, поддерживают такие иски госорганов, несмотря на время и немалые средства, затраченные предпринимателями на прохождение всех положенных процедур, разработку и экспертизу проекта и т.д.
В начале года фракция ДПК "Ак жол" обратилась к председателю Верховного Суда с просьбой разъяснить правоприменительную практику в данном вопросе и выработать обоснованные подходы в интересах экономического развития и реализации как государственных интересов, так и законных прав предпринимателей.
В этих целях при председателе Верховного суда создана рабочая группа, которая выявила ряд существенных пробелов в регулировании данной сферы на уровне исполнительных органов и НПА. И эти пробелы можно и нужно устранять.
Так, ст. 92 Земельного кодекса предусматривает принудительное изъятие земельного участка при истечении выделенного срока, если участок не освоен либо используется не по назначению.
Вместе с тем, критерии освоения/не освоения законодательно не определены, что позволяет чиновникам изымать участки по собственному усмотрению и создает условия для злоупотреблений в отношении предпринимателей.
В этой связи существует потребность в формировании четких, понятных и единообразных критериев освоения, исключающих их двоякое толкование.
Примечательно, что при этом кодексом сделаны исключения по принудительному изъятию для участков, выделенных физическим лицам для ИЖС, где сроки освоения исчисляются только с момента обеспечения такого участка инженерной инфраструктурой. Также предусмотрено право на продление срока освоения для земель сельхозназначения, если участок не мог быть освоен вследствие непреодолимой силы.
Но почему-то проявленный здесь здравый смысл не распространяется на участки, выделенные под реализацию инвестиционных проектов в сфере гражданского и промышленного строительства, индустриализации, энергетики, транспорта и т.д.
Между тем, и такие проекты сталкиваются с объективными препятствиями для освоения, в виде отсутствия инженерных сетей, затягивания госорганами разрешительной документации, либо стихийных бедствий.
В принципе, проблема не нова. В прошлом году был принят приказ Министра сельского хозяйства №194, утвердивший Правила выявления земельных участков, не используемых в соответствующих целях или используемых с нарушением законодательства, и вроде бы призванный закрыть этот правовой пробел.
Однако и там вместо утверждения четких критериев, определение освоения или не освоения земельных участков отдано на усмотрение районных акиматов. Такой подход, вместо единообразной государственной политики, создает еще больше оснований для разного толкования одних и тех же ситуаций.
Очевидно, что Минсельхоз исходил из ведомственных интересов, поскольку интересы пользователей земель сельскохозяйственного назначения в законодательстве более-менее защищены, хотя и по ним имеются обращения предпринимателей.
Но особенно остро нуждаются в подобной защите проекты малого и среднего бизнеса, для которого подведение коммуникаций за собственный счет просто разорительно, а хождение по кабинетам начальников порой становится серьезным барьером. Противодействие чиновников, в принципе, тоже можно считать форс-мажором, так как для предпринимателя это также непреодолимая сила.
А ведь именно МСБ должен выступать драйвером экономики, именно он выполняет роль по внедрению и апробации новых технологий и инновационных решений, именно этот сектор призван обеспечить массовую занятость граждан.
И именно у малого и среднего бизнеса сегодня чиновники под формальными предлогами отбирают участки, нанося ущерб, разоряя и пресекая начатую предпринимательскую инициативу. Таких примеров в почте "Ак жола" более чем достаточно.
В связи с вышеизложенным, уважаемый Аскар Узакпаевич, депутатская фракция "Ак жол" просит Правительство, учитывая начало строительного сезона, в срочном порядке выработать единые критерии освоения земельных участков, а также распространить защитные меры по продлению сроков освоения (с момента подведения инженерных сетей и с учетом форс-мажорных обстоятельств) не только на ИЖС и земли сельхозназначения, но и для гражданского и промышленного строительства, и прежде всего - объектов малого и среднего бизнеса.
Свои предложения по критериям освоения фракция готова внести в рабочем порядке.

Депутаты фракции ДПК "Ак жол"


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
XXVII сессия Ассамблеи народа Казахстана под председательством Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Нурсултана Назарбаева 30.04.2019
План исполняется на 184%: до конца года ожидается ввод более 9 тыс. новых мест в студенческих общежитиях 30.04.2019
Талгат Ергалиев отзывает заявление об участии в президентских выборах, в поддержку единого кандидата партии "Ак жол" Дании Еспаевой 30.04.2019
Хроника избирательной кампании 30.04.2019
В Мажилисе обсудили актуальные направления и приоритеты экономической дипломатии 30.04.2019
Эмманюэль Макрон не убедил неубедимых 30.04.2019
Рабочий график главы государства 29.04.2019
Указ Президента Республики Казахстан от 23 апреля 2019 года №31 29.04.2019
Рабочий график первого президента 29.04.2019
Н.Нигматулин: в центре внимания депутатов на встречах в регионах будут социальные вопросы 29.04.2019

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
18.04.24 Четверг
74. ЕРЖАНОВ Мухтар
72. ЗИЯБЕКОВ Бейсенбек
71. ПОЛТОРАЦКИЙ Сергей
70. ТВЕРДОХЛЕБОВ Анатолий
67. КАЧАЛО Станислав
67. ФИЛИППОВ Федор
65. ДЮСЕМБИНОВ Султан
64. АТЫХАЕВ Султангали
64. ЕЛЕУСИНОВ Кайрбек
63. БЕКЕШЕВ Бауржан
62. АМАНБАЕВ Саламат
61. АРИПОВ Ерден
60. ПЕРМЯКОВ Валерий
59. АЛПЫСБАЙ Адилбек
54. СЕКЕНОВ Алгазы
...>>>
19.04.24 Пятница
76. ДЖАЛМАГАМБЕТОВА Светлана
75. ЖУКЕЕВ Тулеген
74. КАН Виктор
72. ТУМАРБЕКОВ Мурат
71. ЛЕСКЕВИЧ Иван
70. НЕСИПБАЕВ Рахимбек
67. АУБАКИРОВА Жания
67. БЕКИШЕВ Хамит
66. БАЙТЕЛЕСОВ Жигиткер
66. КАСЫМБЕКОВ Бактыбай
58. КИЯСБАЕВА Патима
55. МАНАСБАЕВА Бахыт
53. ШАТЕКОВ Асет
52. ТУРЛЫХАНОВА Гульмира
50. ГЛУХИХ Дмитрий
...>>>
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
52. ШАБЕНОВ Канат
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz