Пресс-служба МВД Республики Казахстан, 17 сентября
В рамках поручений Главы государства по организации обратной связи и оказанию услуг гражданам для их безопасности, МВД переходит на новую модель деятельности, предусматривающую значительное изменение ориентира полиции на работу с населением. В числе инноваций - инициированная министром Е.Тургумбаевым ежемесячная акция "Приемная на дороге", где граждане в мобильных приемных на улицах, площадях, дворах и в торговых центрах получали квалифицированную помощь и ответы на интересующие вопросы начальников отделов полиции, административных и миграционных служб. За шесть этапов акции "Приемная на дороге" с апреля по сентябрь в 5 тысячах мобильных пунктах полиции, расположенных в наиболее многолюдных местах городов и сел было обработано около 120 000 обращений граждан. Дополнительно было организовано более 2,5 тысяч телефонных "горячих линий" и прием обращений через социальные сети. Руководители подразделений без предварительной записи и бюрократизма проводили прием граждан "вне кабинетов", а люди получили возможность оперативно решить свои проблемы в неформальной обстановке. Это, безусловно, способствовало укреплению "партнерских" отношений, а также "обратной связи" полиции с населением. Акция проводилась в двух форматах: непосредственно как "Приемная на дороге", так и как "Приемная во дворах", в которой мобильный прием граждан проводился во дворах жилых комплексов и многоквартирных домов. В рамках "Приемной во дворах" обращения граждан рассматривались и давались консультации участковыми инспекторами полиции и их начальниками с привлечением сотрудников акиматов, жилищных инспекций и председателей КСК. Наиболее актуальными вопросами во время проведения акций были: - оплата административных штрафов (22,4 тыс.), - организация дорожного движения (16,9 тыс.), - регистрация автотранспорта (15,8 тыс.), - по деятельности миграционной службы (15 тыс.), - выдача водительских удостоверений (11,4 тыс.), - переоборудование автотранспорта (9,6 тыс.). По линии других служб органов внутренних дел задано свыше 17,2 тысяч вопросов. Он населения также поступали рекомендации по улучшении работы полиции в сфере общественной, дорожной безопасности, миграции, следствия и т.д., которые в обязательном порядке рассматривались и изучались. Еще порядка на 25 000 вопросов поступило от граждан через социальные сети во время проведения прямых эфиров с акций "Приемная на дороге". |