Kazakhstan today, 6 сентября
Казкоммерцбанк, объявивший о новой стратегии на рынке услуг для населения, продолжает расширять свое присутствие в экономически значимых регионах Казахстана, говорится в сообщении банка.
Как сообщили в Казкоммерцбанке, 5 сентября в Усть-Каменогорске состоялось открытие центра персонального обслуживания частных клиентов банка. Этот центр стал третьим по счету после Астаны и Караганды.
Оснащенный новейшим программным продуктом, современный банковский офис предоставляет полный комплекс банковских услуг. Главным преимуществом центра является новая технология обслуживания, в основе которой лежит дифференцированный и персональный подход к каждому клиенту. Прежде всего, это - институт персональных менеджеров, которые смогут консультировать и управлять финансовыми делами своих клиентов, отмечается в информации.
До конца нынешнего года Казкоммерцбанк планирует открыть еще шесть новых отделений, в том числе центры персонального обслуживания в Алматы и Экибастузе.
Казкоммерцбанк входит в тройку крупнейших банков Казахстана.
По состоянию на 1 сентября 2002 года его активы выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 217 млрд. тенге.
По данным на 1 августа 2002 года (по сравнению с аналогичным периодом 2001 года) на треть выросли частные вклады, объем которых составил 50,8 млрд. тенге.
На 54 % вырос объем кредитования населения и достиг 6,6 млрд. тенге
В 2,5 раза увеличился выпуск банком международных платежных карточек, количество которых составило около 210 тысяч штук. |