Алматы. 26 апреля. КАЗИНФОРМ /Сергей Шипулин/
Сегодня в Алматы ТОО "КаР-Тел"- оператор сотовой связи- объявило о запуске бренда "Beeline" ("Билайн") в Казахстане. Вместе с выводом бренда на местный рынок впервые абонентам будет предложена посекундная тарификация на все разговоры в республике. Абоненты смогут контролировать свои расходы на сотовую связь в режиме реального времени, получить доступ к сети Интернет, путешествовать по миру, пользоваться услугами современного Центра обслуживания клиентов, сообщает Казинформ.
"Мы стремимся стать ведущей сервисной компанией в Казахстане. "Beeline" хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу. Наша задача сделать так, чтобы услуги бренда соответствовали требованиям клиентов. Существующие операции станут еще проще и доступнее", - отметил генеральный директор ТОО "КаР-Тел" Константин Марков,
Бренды "Beeline" и "K-Mobile" будут работать параллельно. Все клиенты "K-Моbile" будут получать услуги в полном объеме и смогут продолжать обслуживаться на прежних тарифных планах без изменения условий. "В наши планы не входит прекращение продаж продуктов под брендом "K-Моbile", так как он хорошо известен в Казахстане и популярен у клиентов. В дальнейшем мы будем активно продвигать на рынок продукты и услуги "Beeline", параллельно акцентируя наше внимание на сохранении абонентов "K-Моbile", - подчеркнул коммерческий директор ТОО "КаР-Тел" Денис Шершнев.
С первого дня работы "Beeline" в Казахстане абонентам доступен полный спектр дополнительных услуг, кроме того, местные абоненты сети Beeline имеют возможность подключить до пяти любимых номеров, звонки на которые обойдутся в два раза дешевле.
-----
"ВымпелКом" запустил в Казахстане "БиЛайн" Росбалт, 26 апреля
"ВымпелКом" заявил во вторник о выводе на казахстанский рынок своей торговой марки "БиЛайн", которая будет существовать наравне с брендами его местной "дочки", сообщает Reuters.
Летом прошлого года "Вымпелком", чьими основными акционерами являются норвежская Telenor (29,9% голосующих акций) и российская Альфа-групп (32,9% голосующих акций), купил второго по величине в Казахстане сотового оператора стандарта GSM компанию "Кар-Тел" за $350 миллионов и взял на себя его долг в размере $75 миллионов. Позже "ВымпелКом" договорился продать 50% минус одну акцию "Кар-Тела" группе акционеров, связанных с алма-атинским АТФ-банком, за $175 миллионов и начал вывод на местный рынок своего основного бренда.
"Все расходы на ребрендинг взял на себя ВымпелКом", - сказал на брифинге во вторник генеральный директор "Кар-Тела" Константин Марков. "Затраты на ребрендинг самого "Вымпелкома" составили порядка $2 миллионов", - сообщил глава пресс-службы "ВымпелКома" Михаил Умаров.
В рамках нового бренда абонентам впервые в Казахстане будет предложена посекундная тарификация с первой секунды на все разговоры внутри страны. "Кар-Тел" надеется на рост количества абонентов, число которых на 25 апреля составило 1,2 миллиона. "Уровень проникновения сотовой связи в Казахстане в настоящий момент мы оцениваем порядка 20%".
"В наши планы не входит прекращение продаж продуктов под брендом K-Mobile. Все клиенты K-Mobile будут получать услуги в полном объеме и смогут обслуживаться на прежних тарифных планах без изменения условий", - сказал коммерческий директор "Кар-Тела" Денис Шершнев.
Абоненты "БиЛайн" в Казахстане будут иметь код "075" перед семизначным номером, а для абонентов K-Mobile и Excess сохранится код "333".
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками "Билайн" в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. |