Астана. 31 марта. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН
АО "Торговый дом "КазМунайГаз" (дочерняя структура национальной нефтегазовой компании "КазМунайГаз") планирует к концу 2010 года увеличить сеть собственных АЗС в Казахстане в 6-7 раз.
В результате компания рассчитывает занять 13-15% рынка АЗС республики, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" гендиректор этого АО Диас Сулейменов.
"В настоящее время, - сказал он, - под брендом "КазМунайГаз" действует около 70 АЗС". По его словам, "цены на нефтепродукты "Торгового Дома" традиционно на 3-4 тенге ниже рыночных, что позволяет в той или иной степени регионально ограничивать рост цен на ГСМ" (текущий 128,45/$1).
Собеседник рассказал, что на заправках "Торгового дома" будут применяться единые стандарты оформления, оснащения оборудованием, уровня сервиса, набора сопутствующих услуг и уровня безопасности; обеспечение автоматизации АЗС согласно лучшим мировым технологиям и создание единой информационной системы управления в режиме реального времени.
"Все АЗС "Торгового Дома" будут функционировать в соответствии с требованиями технологической, экологической и пожарной безопасности", - отметил Д.Сулейменов.
Реализация проекта расширения розничной сети АЗС под брендом "КазМунайГаз" позволит реализовать в розницу основную часть светлых нефтепродуктов производства Атырауского и Шымкенсткого НПЗ, сообщил он.
Основными направлениями деятельности АО "Торговый дом "КазМунайГаз" являются операции по реализации нефти, газа и их продуктов переработки как на внутреннем, так и внешнем рынках, транспортное обеспечение, а также защита интересов государства в области торговли нефтью и продуктов переработки нефти и газа. |