www.quote.ru, 5 сентября
"CTC Media, Inc. подписала соглашение о покупке 60% экономического участия в группе Channel 31, одном из ведущих телеканалов Казахстана. Сумма сделки составит примерно 65 млн долл. денежными средствами. CTC также зарегистрировала телевещательную компанию в Узбекистане.
Казахстан – страна с населением свыше 15 млн. человек и быстрорастущей экономикой. Рынок телевизионной рекламы в 2006 году оценивается примерно в 200 млн долл. Исходя из данных TNS Gallup Media Asia, Channel 31 – четвертый по величине канал в Казахстане с долей рынка примерно 10%. С учетом того, что рынок телерекламы в Казахстане в 2006 году составил, по оценкам, 650 млн долл., выручку Channel 31 можно оценить в 65 млн долл. Таким образом, CTC приобрела компанию с коэффициентом P/S 2006 на уровне примерно 1,7, что представляется вполне адекватной оценкой.
Новая телекомпания в Узбекистане, СП с узбекским медиа-холдингом Terra (доли партнеров – 51% и 49% соответственно), должна начать вещание в 2008 году. Население Узбекистана составляет свыше 27 млн. человек.
Мы считаем новости о выходе компании на новые, быстроразвивающиеся рынки позитивными для CTC. С нашей точки зрения, CTC потратит минимум средств на развитие этих каналов, поскольку уже располагает контентом, который может быть адаптирован к их эфиру.
Мы рекомендуем "покупать" акции CTC Media, прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев – 37,2 долл.", - сообщают аналитики ИГ "АТОН". |