Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 25 марта
АО "Казахтелеком" продолжает модернизацию телекоммуникационной сети страны. В Кызылординской области завершены работы по цифровизации линий связи областного центра, что позволит поднять на новый качественный уровень традиционные услуги компании, а также предоставлять целый комплекс современных новых видов сервиса. Тем самым, Кызылорда стал восьмым городом Казахстана, после Атырау, Актау, Актобе, Астаны, Костаная, Талдыкоргана и Шымкента, где обеспечена 100-процентная цифровая связь.
Модернизация устаревшей аналоговой телефонной станции позволяет обеспечить безотказное предоставление услуг междугородной и международной связи, услуг широкополосного доступа к сети Интернет и ряда других видов сервиса. Также абоненты могут воспользоваться новыми дополнительными услугами: ожидание или переадресация вызова, ограничение исходящей междугородной и международной связи по личному паролю, определение номера вызывающего абонента и многое другое.
В рамках Плана развития АО "Казахтелеком" на 2007-2009 гг. деятельность Кызылординского филиала компании в 2007 году была направлена на удовлетворение спроса населения в услугах связи и повышение качества предоставляемых услуг. В полном объеме завершен проект модернизации сети г. Кызылорда с заменой аналоговой телефонной станции на цифровую с емкостью 3000 номеров.
Также согласно Государственной программе "Развития сельских территорий" в 2007 году Кызылординской областной дирекцией телекоммуникаций с помощью беспроводных технологий телефонизировано 60 сельских населенных пунктов. В 2008 году планируется обеспечить связью 21 СНП, тем самым будет достигнута 100% телефонизация сельских населенных пунктов.
В рамках реализации Государственной программы по информатизации системы среднего образования продолжается работа по подключению школ к сети Интернет. Из 287 школ Кызылординской области к сети Интернет подключено 269, что составляет 94% от общего количества.
За 2007 год Кызылординским филиалом АО "Казахтелеком" установлено 18 027 основных телефонных аппаратов, что в 2,2 раза больше чем в 2006 году. При этом компания стремиться удовлетворить все заявления на услуги телекоммуникаций и минимизировать сроки рассмотрения обращений. В настоящее время внедрена система "безотказного обслуживания", реализация которой в перспективе должна обеспечить максимальное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет. Также продолжается активная работа по продвижению услуги широкополосного доступа к сети Интернет.
Для справки: Полную цифровизацию городских сетей телекоммуникаций республики планируется завершить в 2010 г., сельских сетей - в 2012 г. |