АСТАНА. 6 августа. КАЗИНФОРМ /Курмат Самархан/
Сегодня в Астане председатель правления АО "Национальный холдинг "КазАгро"" Алихан Смаилов провел для СМИ презентацию Концепции создания и продвижения казахстанского бренда муки и макаронных изделий, передает корреспондент Казинформа.
Как проинформировал А. Смаилов, реализация Концепции будет осуществляться ОЮЛ "Союз зернопереработчиков и хлебопеков Казахстана" совместно с Министерством сельского хозяйства РК. Основной целью является увеличение экспортного потенциала казахстанской муки и макаронных изделий путем объединения отечественных производителей под единым национальным брендом.
Структура мероприятий, реализуемых в механизме брендинга казахстанской муки и макаронных изделий, состоит из трех этапов. На начальном этапе (2008-2009 гг.) планируется разработка сущности бренда, правил управления им. Будут выбраны и разработаны инструменты продвижения бренда на внутреннем рынке. Следующий этап (2009-2010 гг.) включает определение и разработку инструментов продвижения бренда на внешнем рынке. Заключительный этап (с 2011 г.) представляет собой мониторинг и оценку бренда, озвучено на презентации.
"Первый этап мероприятий будет осуществлен за счет гранта Всемирного банка, а на втором и заключительном этапах пойдет софинансирование из республиканского бюджета через Министерство сельского хозяйства", - пояснил председатель правления "КазАгро".
По словам руководителя холдинга, брендинг казахстанской муки и макаронных изделий будет осуществляться путем объединения отечественных производителей под единым национальным брендом, без потери последними своих узнаваемых названий, товарных знаков. "По предварительным данным, общая стоимость инструментов брендинга составляет более 6 млн. долларов США", - добавил А. Смаилов. |