NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Суббота 20.04.2024 04:45 ast
02:45 msk

Частные железнодорожные компании не согласны с изменениями, вносимыми в правила проведения конкурса по определению перевозчиков
На сегодняшний день 30% всех пассажирских перевозок, включая пригородные сообщения, осуществляется частными компаниями, которые, грамотно строя свой бизнес, оптимизируя расходы в целом на организацию железнодорожных пассажирских перевозок, более конкурентны на рынке и экономят государственные деньги
19.11.2008 / экономика

АСТАНА. 18 ноября. КАЗИНФОРМ /Курмат Самархан/

Сегодня в столичном Национальном пресс-клубе инициативная группа по учреждению Ассоциации железнодорожных перевозок выразила свои претензии по поводу изменений, вносимых в правила проведения конкурса по определению перевозчиков по социально значимым межобластным сообщениям, передает корреспондент Казинформа.

По словам члена инициативной группы Мейрама Баймагамбетова, до 2005 года пассажирские перевозки субсидировались за счет грузовых перевозок, что создавало нагрузку на грузовые тарифы и препятствовало созданию прозрачной системы затрат на услуги пассажирских перевозок. Начиная с 2005 года, субсидирование по социально значимым сообщениям начало производиться из республиканского и местных бюджетов, что создало условия для введения здоровой конкуренции на рынке пассажирских железнодорожных перевозок, где появились конкурентоспособные частные компании.

На сегодняшний день 30% всех пассажирских перевозок, включая пригородные сообщения, осуществляется частными компаниями, которые, грамотно строя свой бизнес, оптимизируя расходы в целом на организацию железнодорожных пассажирских перевозок, более конкурентны на рынке и экономят государственные деньги. "И этот процесс не нравится в первую очередь компаниям, полностью контролировавшим ранее данный рынок, и вызывает противодействие с их стороны", - подчеркнул М. Баймагамбетов.

В частности, руководство АО "Пассажирские перевозки" иницировало изменения в правила проведения конкурса по определению перевозчиков по социально значимым межобластным сообщениям. В связи с этим компании-перевозчики поставлены перед фактом - за 15 дней до проведения конкурса предъявляется требование иметь собственный подвижной состав. В итоге из десяти компаний-частников на рынке остается только одна. "Мы не отказываемся приобретать свой подвижной состав, даже несмотря на то, что стоимость одного пассажирского вагона превышает 1 млн. долларов США, но это дело не одного дня", - пояснил член инициативной группы.

По словам членов инициативной группы, при внедрении определенных изменений необходимо учитывать и мнение частных компаний, и в связи с этим возник вопрос об учреждении Ассоциации железнодорожных перевозчиков. По их данным, в 2008 году благодаря наличию на рынке частных компаний-перевозчиков было сэкономлено до 1 млрд. тенге государственных средств.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Техника обсчета 28.11.2008
РД КМГ в рамках buy back приобрела на KASE около 2,2 тыс. своих акций по средней цене 9,3 тыс. тенге 28.11.2008
АО "КазАгроГаранту" - фонду гарантирования расписок в Республике Казахстан - присвоены рейтинги "BB" и "kzA" 28.11.2008
СП "Газпрома" и КМГ на базе Оренбургского ГПЗ заработает при переходе к третьей фазе освоения Карачаганака 28.11.2008
Цена барреля нефти ОПЕК осталась на уровне 45,5 долл. 28.11.2008
Нефть теряет в цене на фоне плохих новостей о состоянии экономики США 28.11.2008
Минэнерго Казахстана: В КТК приоритетом для страны является возможность экспорта своей нефти 27.11.2008
Дольщиков - к стене 27.11.2008
"В Казахстане наблюдается первая за десятилетие рецессия" 27.11.2008
"Нефтегазовые компании будут вынуждены значительно сократить рабочие места, если не снизятся экологические штрафы" 27.11.2008

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
52. ШАБЕНОВ Канат
...>>>
21.04.24 Воскресенье
79. РАИСОВ Толеген
76. ПЛЯЦУК Владимир
75. ХАЛИЛА Абдилак
71. АЙМАГАМБЕТОВ Сабит
71. ТОБАЯКОВ Бахытжан
67. БАДАНОВ Мейрам
67. ЖАРКЕНОВ Аскар
67. ШАЛАБАЕВ Сейтжан
65. БАЛАБАТЫРОВ Нурлан
62. МУКАТОВ Кажгалей
61. ТОТАЕВ Бауржан
61. ЯБРОВ Владимир
60. АБДРАХМАНОВ Кайрат
58. АКУЛОВ Григорий
51. ТУРТКАРИН Алимжан
...>>>
22.04.24 Понедельник
78. АДИЛБАЕВ Жумадил
78. ОГАЙ Евгений
76. МОЛДАКЫНОВ Такен
75. ИТПАЕВ Марс
74. АРГЫНГАЗИН Жугенбай
74. КУЛМАХАНОВ Амир
72. КЕЛЕМСЕИТ Ермек
71. АХМЕДЬЯРОВ Ержан
70. СОРОКИН Александр
69. БАЙБЕКОВ Сейдикасым
66. ДЖАНБУРШИН Ербулан
66. ХАЛИМОВ Мэлсат
64. БИЖАНОВ Керимжан
64. КАРИМОВ Ермек
63. АМЕТОВ Канапия
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz