Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 7 мая
"Разведка боем, или ударим конструктивом по делу!" Именно так называется первый пост Главного коммерческого директора АО "Казахтелеком" Аскара Есеркегенова на популярной казахстанской блог-платформе Yvision.kz. Инструменты интерактивного общения с клиентами уже доказали свою эффективность для разных сфер жизни и бизнеса. Клиентоориентированность компании "Казахтелеком" и форсирование новых услуг позволяют искать и использовать новые формы общения с клиентами. "Как изменить "Казахтелеком"?! Чего не хватает крупному игроку рынка, чтобы выйти на новый качественный уровень? Какие процессы нужно оптимизировать, а какие форсировать? На каких услугах сконцентрировать свое внимание и как компании позиционировать себя на рынке? Именно на эти вопросы хочу получить от вас конструктивные предложения, обоснованные и реальные", - пишет Аскар Есеркегенов в своем блоге. В течение месяца у всех пользователей есть возможность предложить Главному коммерческому директору компании различные эффективные технические и коммерческие решения для улучшения качества предоставляемых услуг, популярности брендов, позиционированию компании и пр. За 10 лучших идей "Как изменить "Казахтелеком" к лучшему?" компания намерена подарить 10 сертификатов на бесплатное годовое пользование услугой "Megaline", а также 5 авторам лучших идей - интернет-планшет фирмы Apple – iPad. Блог был открыт 29 апреля 2010 года и за период меньше суток первый пост Есеркегенова собрал более 1100 посещений и более 130 комментариев, а сейчас уже насчитывает более 3000 посещений и 300 комментариев. При этом он делает ставки на конструктивный диалог с пользователями Казнета, активно отвечая на комментарии и вопросы, а так называемая "карма" Есеркегенова (рейтинг пользователей блог-платформы Yvision.kz) заметно выросла, набрав почти планку в 140. Также Есеркегенов начал интерактивное общение на популярном форуме "Центр тяжести" (http://bb.ct.com.kz/), где в ветке "Интернет" также намерен активно вести диалог на данную тему. Экспертная точка зрения и таргетированное общение с клиентами на равных – рецепт успеха позиционирования руководителя крупной телекоммуникационной компании в Интернете. http://yvision.kz/community/Интернет%20в%20Казахстане/43197.html#comments |