Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 12 мая
Для абонентов всех казахстанских сотовых операторов ТОО "GSM_Kazakhstan" (Kcell), ТОО "Кар-Тел" (Beeline), ТОО "Mobile Telecom-Service" (Neo) и АО "Алтел" (Pathword) открыт дозвон до служб "160" (Центр поддержки потребителей) и "165" (Централизованное бюро ремонта) с мобильных телефонов. В целях повышения качества обслуживания клиентов АО "Казахтелеком" и упрощения дозвона до Центра поддержки потребителей "160" и Централизованного бюро ремонта "165" теперь открыт дозвон с сотовых телефонов. При этом абоненты, звонящие с сотовых сетей, будут обслуживаться операторами в приоритетном порядке. При этом нужно отметить, что звонок является платным, и тарифы дозвона до служб "165" и "160" будут определяться операторами сотовой связи. Также необходимо учитывать, что номер дозвона производится без набора кода города/региона. Пример: Порядок набора – "160" – Центр поддержки потребителей "165" – Централизованное бюро ремонта. |