Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 3 июня
В целях расширения спектра новых услуг с 1 июня 2010 года АО "Казахтелеком" вводит новый тарифный план для услуги интерактивного цифрового ТВ "iD TV Video", который позволяет абонентам воспользоваться сервисом "Видео по запросу". Также придерживаясь тенденции пакетного предоставления услуг, абонентам гг.Алматы и Астаны компания предлагает подключение пакета услуг "iD TV, iD Net и iD Phone", объединенных философией "Умного дома". Новая услуга iD TV (телевидение по Интернет-протоколу) в отличие от традиционных форм платного телевидения (спутникового и кабельного) позволяет абонентам воспользоваться, кроме доступа к нескольким десяткам телеканалов, рядом интерактивных сервисов. Один из них – "Видео по запросу", позволяющий выбирать и просматривать фильмы из видеотеки оператора через ТВ-интерфейс. При этом абонентам гарантированы цифровое качество, объемное звучание и полная информация о создателях фильма. Заказать фильм можно с помощью пульта дистанционного управления, предварительно выбрав его из видео-каталога, представленного на экране телевизора. К тарифному плану "iD TV Video" могут быть подключены как физические, так и юридические лица. Стоимость единовременного платежа за подключение к тарифному плану составляет 1 000 тенге. Ежемесячная абонентская плата составляет 1500 тенге, в которую включено ограниченное количество заказов сервиса "Видео по запросу" на сумму 1500 тенге. При этом нужно учесть, что в новый тарифный план включен только один сервис – "Видео по запросу" – услуга телевизионного вещания не предоставляется. Впервые услуга iD TV в республике появилась в 2009 году в г.Астана. Сегодня интерактивным телевидением пользуются более 13 тысяч человек в 12 городах Казахстана – Астане, Алматы, Актюбе, Атырау, Актау, Караганде, Костанае, Павлодаре, Петропавловске, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске и Шымкенте. С развитием услуги станут доступны дополнительные сервисы, среди которых "Виртуальный кинозал" и "Отложенный просмотр телепередач". Кроме того, с мая 2010 года компания предлагает пакетные подключения "iD Home Full" и "iD Home TV". Основным преимуществом пакетного подключения является возможность получения скидки в рамках пакета. В пакетные услуги "iD Home Full" входит три услуги компании: "iD Net", "iD Phone" и "iD TV". Пакет "iD Home TV" предусматривает предоставление услуг "iD Net" и "iD TV". Пакетные продажи подразумевают возможность сравнивать преимущества разных вариантов и выбирать между вариантами покупки услуг "по отдельности" и пакетом услуг, оптимизируя тем самым свои затраты. Основным преимуществом пакетного подключения является возможность получения скидки в рамках пакета. Чем большим количеством услуг пользуется абонент, тем большую скидку он получает. Например, при подключении пакета услуг "iD Home TV" (iD Net + iD TV) абонентская плата при подключении 1 точки iD TV составляет 5533 тенге в месяц, в то время как по отдельности плата за эти услуги составляет 4600 и 1275 тенге соответственно. Таким образом, экономия при подключении комплекса услуг составляет 322 тенге в месяц, а при подключении двух точек iD TV экономия – 460 тенге в месяц. Договор заключается один на все услуги, и все услуги оплачиваются сразу, по единому счету.
Для информации: iD Net – это подключение к сети Интернет по современной технологии FTTH (Fiber to the home – "Оптоволокно домой") со скоростью на внешние ресурсы до 2 Мбит/с и на внутренние ресурсы АО "Ќазаќтелеком" до 100 Мбит/с. Для подключения к данной услуге модем не требуется. iD Phone – это новые возможности телефонии, организованные по сетям передачи данных на основе протокола SIP. Используя пакетное подключение, Вы получите возможность экономить Ваши средства, так как тарифы на разговоры с iD Phone ниже, чем при звонках со стационарного телефона. Главные преимущества услуги – телефонный номер привязан к абоненту, что позволяет Вам свободно перемещаться, менять место жительства, сохраняя свой единый телефонный номер, а также дополнительные виды обслуживания и возможность управлять всем спектром услуг и лицевым счетом через удобный абонентский веб-портал. Более подробную информацию можно получить по телефону Центра поддержки потребителей "160" либо в одном из пунктов сети сервиса АО "Казахтелеком". |