NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 26.04.2024 19:52 ast
17:52 msk

В центре внимания – качество сервиса в поездах и на вокзалах
А.Бектуров: С учетом социальной значимости пассажирских перевозок, необходимо усилить меры по организации перевозочного процесса. Во главе угла должны стоять удовлетворение потребности населения в перевозках, важной составляющей которого является сервис и качество обслуживания как в поездах, так и на вокзалах
20.07.2010 / экономика

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, 19 июля

14 июля 2010 года вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров провел совещание с представителями АО "НК "Қазақстан темір жолы" и АО "Пассажирские перевозки" по результатам участившихся в последнее время жалоб и обращений населения касательно деятельности пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.
Открывая работу совещания, Азат Бектуров отметил, что с учетом социальной значимости пассажирских перевозок, необходимо усилить меры по организации перевозочного процесса. Во главе угла должны стоять удовлетворение потребности населения в перевозках, важной составляющей которого является сервис и качество обслуживания как в поездах, так и на вокзалах.
Информацию о проделанной работе в данном направлении представил президент АО "Пассажирские перевозки" Акболат Жагипаров. В целях улучшению повышения сервиса продажи, а также устранения фактов перекупки билетов внедряются современные формы обслуживания. В частности, это реализация билетов посредством электронной витрины, которая дает возможность любому пользователю интернета узнать расписание поездов, наличие мест и купить билет, не выходя из дома. Для устранения очередей непосредственно на самих железнодорожных вокзалах в ближайшее время планируется запустить пилотный проект по внедрению билетных автоматов. Довольно быстро завоевали популярность информационно-справочные табло, размещенные практически на всех крупных вокзалах страны. Об этом свидетельствует уменьшение количества обращений непосредственно в справочные службы вокзалов.
В целях удовлетворения спроса населения в марте этого года запущен новый электропоезд повышенной комфортности №802/801 по пригородному маршруту Астана – Павлодар. Для обеспечения ежедневной перевозки пассажиров со ст. Актобе запущен четвертый состав уже существующего пассажирского поезда №34/33 сообщением Актобе – Алматы-2.
В рамках реализации программы улучшения сервиса в пассажирских поездах поэтапно решается вопрос курсирования вагонов-ресторанов. Помимо организации питания в пути следования пассажирских поездов, акционерным обществом проводится работа по замене постельных принадлежностей.
За счет приведения численности работников в соответствии с выполняемым объемом работ проведена оптимизации персонала.
Управляющий директор АО "НК "Қазақстан темір жолы" Нурдаулет Килыбай отметил, что все перечисленные меры в полной мере соответствует выполнению задач, стоящих перед железнодорожной отраслью в части обеспечения населения пассажирскими перевозками. Более того, на особом контроле находятся все поступающие обращения и жалобы. Так, в последнее время участились обращения, адресованные на блог министра транспорта и коммуникаций, от имени работников филиала "Западный" АО "Пассажирские перевозки". Для проведения служебного расследования была создана рабочая комиссия, которая с выездом на предприятие, провела встречу с коллективом. Как выяснилось, данные обращения были связаны с несвоевременным представлением трудовых отпусков работникам, изменениями графика работы поездных бригад, кадровым и другим вопросам социального характера.
Вице-министр Азат Бектуров отметил, что руководству национальной компании и АО "Пассажирские перевозки", необходимо усилить контроль по всем аспектам, которые сегодня в той или иной мере вызывают нарекания со стороны пассажиров. В частности, дефицит билетов, низкий уровень сервиса, отсутствие касс на малодеятельных станциях. Кроме того, в целях улучшения работы с населения обеспечить оперативное реагирование на жалобы и обращения со стороны пассажиров и совместно с вагоноремонтными предприятиями усилить работу по повышению качества проведения плановых видов ремонта вагонов.
Непосредственно АО "Пассажирские перевозки" поручено в ближайшее время представить проекта плана по повышению сервисного обслуживания в пассажирских поездах и на железнодорожных вокзалах.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Сельчане до сих пор живут без качественной питьевой воды из-за халатности акиматов 30.07.2010
GSM Казахстан/Kcell развернула в Астане первую базовую станцию для сети 4G 30.07.2010
Причиной резкого подорожания хлеба в южных регионах РК предварительно стал ценовой сговор 30.07.2010
Менеджмент Полюса уверен, что сделка по слиянию с KazakhGold состоится 30.07.2010
В Алматы планируют создать масштабную трамвайную сеть 30.07.2010
На Тенгизе за полгода добыто 12.5 млн. тонн нефти 30.07.2010
Система водоснабжения Алматы не рассчитана на строящиеся объекты Азиады 30.07.2010
Огонь, вода и ветхие трубы 30.07.2010
Технические показатели деятельности АО "Казахтелеком" за 6 месяцев 2010 г. 30.07.2010
Компания KAZAKHMYS PLС объявила результаты своей производственной деятельности за первое полугодие 2010 года 30.07.2010

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz