Пресс-служба акима города Алматы, 29 сентября
В Алматы открыт первый центр оптовой торговли "METRO". В торжественной церемонии открытия приняли участие аким города Алматы Ахметжан Есимов, главный исполнительный директор METRO Cash & Carry International Франс Муллер и директор "МЕТРО Казахстан" Стивен Кригер. "Алматы – это финансовый и торговый центр. Треть оптовой торговли страны проходит здесь у нас в Алматы. Несмотря на кризис, объемы оптовой торговли в городе увеличились на 9%. Это очень хорошие показатели. Городские власти будут делать все, чтобы иностранные инвесторы, не боялись ничего, смело шли на наш рынок, вкладывали свои инвестиции и развивались. Желаю успехов этому центру оптовой торговли, чтобы он работал и удовлетворял потребности наших горожан", - сказал аким во время церемонии открытия. Казахстан - 31-я страна, где присутствует международный лидер оптовой торговли "METRO". Уже в четверг, 30 сентября, новый магазин размещенный на торговой площади в 6 880 м. кв. откроет свои двери для первых профессиональных клиентов Алматы: отелей, ресторанов, малых и средних представителей розничной торговли. Ассортимент и услуги центра оптовой торговли специально адаптированы под нужды этих клиентов. Свыше 13-ти тысяч наименований продовольственных и 12-ти тысяч непродовольственных товаров высокого качества, включая продукцию местного производства и всемирно известные международные марки, будут предложены покупателям первого оптового центра "METRO". Для удобства клиентов магазин будет работать с 8.00 утра и до 23.00 часов вечера. Для покупателей предлагается удобная парковка на 353 места, 80 из которых, расположены под крышей. Магазин "METRO" в Алматы трудоустроил около 250 местных жителей. Он был построен компанией "Аламан Курылыс" всего за 5 месяцев. Сумма инвестиций в проект составила около 3 миллиардов тенге (15 миллионов евро). В соответствии с международной концепцией новый центр оптовой торговли "METRO" будет работать исключительно с профессиональными клиентами. Все они зарегистрированы и имеют карточку клиента, которая выдается бесплатно и дает возможность доступа в магазин и совершения покупок. Это означает, что компания не работает с конечными потребителями. |