Алексей ФЕДОТОВ, "Комсомольская правда Казахстан", 27 октября
Пока автомобилисты смогут "проскакивать", минуя светофоры, от пересечения проспектов Аль-Фараби – Достык до улицы Балтабаевской в районе "Татарки". Далее придется растекаться по маленьким улочкам, так как участок, соединяющий ВОД с Кульджинским трактом, еще недоделали. Серьезных заторов в конце построенного участка не возникнет, уверены дорожные полицейские Алматы. Для этого некоторые улицы сделали односторонними. В любом случае, это поможет значительно сократить время движения из района "Развилки" в верхнюю часть города, преодолевая расстояние от "Татарки" до проспекта Аль-Фараби за считанные минуты. По словам полицейских, мониторинг показал, что данное направление будет очень востребованным, особенно в "часы пик", так как восточное направление – один из самых загруженных въездов в южную столицу. В результате получится разгрузить самый сложный участок – район автовокзала "Саяхат". Легче станет пробираться по улицам Фурманова, Пушкина и Абылай хана. Протяженность первого участка составит 5,6 километра. Напомним, строительство Восточной объездной дороги началось в апреле 2007 года. Ее общая протяженность составит 7,8 км, ширина – 29 м, количество полос – 6 (по 3 в каждую сторону). Восточная объездная начинается от проспекта Достык, проходит под горой Кок-Тюбе (в районе ул. З. Космодемьянской), и далее по улице Орманова выходит на "Развилку". Полностью завершить строительство дороги планируется в декабре следующего года. |