www.stat.kz, 15 марта
Объем розничной торговли в январе-феврале 2011 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 10,6% и достиг 511,8 млрд. тенге. В феврале текущего года объем розничной реализации товаров увеличился на 9,9% по сравнению с февралем 2010 года. Объем реализации товаров торгующими предприятиями составил в январе-феврале 2011 года 279,7 млрд. тенге или на 7,3% больше, чем в январе-феврале 2010 года. Привлекательность торговли на рынках и индивидуальными предпринимателями еще остается значимой для покупательской активности населения. В январе-феврале 2011 года объем реализации увеличился здесь по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 14,9%, доля данного канала реализации в общем объеме розничной торговли составила 45,4%. В структуре розничного товарооборота преобладают непродовольственные товары (65,7% к общему объему розничной торговли). Розничная реализация непродовольственных товаров увеличилась на 13,4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, продовольственных товаров – на 6%. Индексы физического объема розничной торговли по областям в январе-феврале 2011 года в процентах
|