www.stat.kz, 13 апреля
Объем розничной торговли в январе-марте 2011 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 11,9% и достиг 779,9 млрд. тенге. В марте текущего года объем розничной реализации товаров увеличился на 14,7% по сравнению с мартом 2010 года. Объем реализации товаров торгующими предприятиями составил в январе-марте 2011 года 424,5 млрд. тенге или на 9% больше, чем в январе-марте 2010 года. Привлекательность торговли на рынках и индивидуальными предпринимателями еще остается значимой для покупательской активности населения. В январе-марте 2011 года объем реализации увеличился здесь по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 15,7%, доля данного канала реализации в общем объеме розничной торговли составила 45,6%. В структуре розничного товарооборота преобладают непродовольственные товары (63,5% к общему объему розничной торговли). Розничная реализация непродовольственных товаров увеличилась на 11,2% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, продовольственных товаров – на 13,7%.
Индексы физического объема розничной торговли по областям в январе-марте 2011 года в процентах
|