KASE, 14.04.11
АО "БТА Банк" (Алматы), облигации которого находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз от 14 апреля 2011 года, в котором сообщается следующее:
Решение о присоединении НПФ "БТА Казахстан" и организации, осуществляющей инвестиционное управление пенсионными активами (далее – "ООИУПА") "Жетысу" к НПФ "УларУмiт" (далее – "Фонд"), было принято на совместном общем собрании акционеров этих компаний, которое состоялось 14 апреля 2011 года в Алматы. Присоединение НПФ "БТА Казахстан" и ООИУПА "Жетысу" к НПФ "УларУмiт" запланировано в 2 этапа: первый – присоединение НПФ "БТА Казахстан" к НПФ "УларУмiт", второй этап – присоединение ООИУПА "Жетысу" к НПФ "УларУмiт". Акционеры утвердили план реорганизации пенсионных активов группы БТА, порядок, сроки и цену продажи/реализации акций НПФ "БТА Казахстан", ООИУПА "Жетысу" и НПФ "УларУмiт". В результате реорганизации пенсионных активов внутри группы БТА произойдет слияние инвестиционных портфелей, собственных капиталов и клиентских баз. Прогнозируется, что рыночная доля реорганизованного НПФ "УларУмiт" увеличится до 20 %, и Фонд будет занимать второе место по размеру пенсионных активов. Клиентская база Фонда в результате реорганизации будет насчитывать более 1 866 тыс. вкладчиков. После реорганизации НПФ "УларУмiт" аккумулирует в себе преимущества трех компаний: обширный опыт инвестиционного управления, в том числе в условиях высокой волатильности рынка ценных бумаг, разветвленную дистрибутивную сеть, состоящую из более 140 региональных представительств, а также лучшие профессиональные кадры. Реорганизованный НПФ "УларУмiт" в полном объеме примет на себя обязательства организаций, вошедших в его состав, с сохранением всех условий заключенных ранее договоров. В планах акционеров и менеджмента Фонда направить ресурсы, высвободившиеся от оптимизации и сокращения административных расходов, на развитие: улучшение качества обслуживания клиентов, расширение филиальной базы путем открытия новых региональных подразделений и представительств, маркетинговое изучение и максимальное удовлетворение интересов вкладчиков. |