Алексей ФЕДОТОВ, "Комсомольская правда Казахстан", 19 апреля
Но дело отнюдь не в сокращении финансирования, заявили в акимате южной столицы. Просто укладывать асфальт в мегаполисе станут по-новому. По словам начальника Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимира Меренкова, новинку - щебеночно-мастичную технологию - обкатывали на улицах города три года, и теперь начнется ее повсеместное применение. Стоит щебеночно-мастичная смесь в 1,5 раза дороже обычного асфальта, но зато и ремонтировать покрытие из нее нужно будет чуть ли не в два раза реже. - Всего в 2011 году в Алматы планируется починить и заново проложить порядка 134 км дорог, - поделился начальник управления. - В том числе продолжится строительство Восточной объездной дороги, которой осталось настелить 2,2 километра, и 26 километров новых улиц в микрорайонах "Калкаман" и "Бакай". Капитально отремонтировать городские власти обещают около 10 км асфальта. Как отметил Владимир Меренков, это ждет улицу Бокейханова, автодорогу Алматы - Кокпек - Чунджа - Коктал - Хоргос и улицу Халиуллина до границы мегаполиса. Средний и текущий ремонт проведут на 96,2 километра алматинских улиц. Как ожидается, улицу Момышулы продолжат от проспекта Райымбека до улицы Акын Сара. Одновременно начнется строительство транспортных развязок на Райымбека-Момышулы и пересечении Кульджинского тракта с улицей Халиуллина. При работах на Райымбека дорогу строители обещают не перекрывать, так как строить ее будут в виде эстакады. Развязка же в "Татарке" свяжет "Кульджинку" с Восточной объездной дорогой. |