Алматы.16 сентября. Kazakhstan Today
Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 8 рейсов авиакомпании и последующей эстафетной задержке других рейсов "Эйр Астаны" в среднем на 2 часа, передает Kazakhstan Today. "Сегодня в международном аэропорту города Алматы была недоступна компьютеризированная система SITA для регистрации пассажиров на все рейсы авиаперевозчика с 04.18 до 07.26 часов. Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 8 рейсов авиакомпании и последующей эстафетной задержке других рейсов "Эйр Астаны" в среднем на 2 часа. По этой же причине были задержаны рейсы других международных авиакомпаний, пользующихся системой SITA", – сообщили в авиакомпании. Руководство филиала SITA (Международного общества телекоммуникаций) объяснило причину сбоя в своем официальном письме на имя президента АО "Эйр Астана". В нем говорится, что "сбой был вызван повреждением инфраструктуры электропитания в здании бизнес-центра "Prime", в котором филиал SITA арендует помещение для базового центра по Алматинскому региону. Из-за повреждения инфраструктуры электропитания сотрудники бизнес-центра не смогли обеспечить работу оборудования ни от городской сети, ни от аварийного дизель-генератора. В результате в указанный промежуток времени отсутствовал доступ ко всем системам регистрации авиапассажиров в аэропорту Алматы и системам SITA-связи всех авиакомпаний в городе Алматы". "Авиакомпания "Эйр Астана" сожалеет о причиненных неудобствах. В данный момент компьютеризированная система регистрации в аэропорту города Алматы работает в штатном режиме. Авиакомпания предпринимает все меры для восстановления расписания полетов. Для получения оперативной информации о вылетах и прилетах пассажирам рекомендуется воспользоваться меню "Прибытие/Отправление" на официальном сайте авиакомпании или обратиться в центр бронирования и информации (Call Centre) по телефону +7 (727) 2 44 44 77", – говорится в пресс-релизе. |