Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 6 октября
Наличие сертифицированной системы менеджмента качества (далее – СМК) является объективным подтверждением того, что компания предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам. Работы по сертификации системы менеджмента качества (далее – СМК) в Центральном аппарате и 21 филиале компании проводил аккредитованный орган по сертификации – АО "Национальный орган экспертизы и сертификации" (далее – АО "НаЦЭкС"). Как подчеркнула президент АО "НаЦЭкС" Майра Дюсембаева, "..компания настойчиво и целенаправленно вела эту работу. И сертификат подтверждает, что система охватывает все структуры АО "Казахтелеком" В АО "Казахтелеком" работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты в 2002 г. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала Дирекция корпоративных продаж (далее – ДКП). Сертификацию ДКП проводил международный орган по сертификации Moody International Ltd. В 2004 г Центральным аппаратом АО "Казахтелеком" (далее – ЦА) принято решение о выборе национального органа по сертификации – Западно – Казахстанского филиала АО "Национальный центр экспертизы и сертификации". "Пилотными зонами" стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские Центры телекоммуникаций " Астанателеком" и "Алматытелеком". ЦА АО "Казахтелеком" прошел сертификационный аудит СМК и получил сертификат соответствия в 2008 году. "Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания", – отметил главный директор по стратегическому управлению АО "Казахтелеком" Батыр Маханбетажиев. Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира. |