МОСКВА. 30 мая. КАЗИНФОРМ
К 2015 году объем продукции железнодорожного машиностроения будет увеличен до 300 млрд. тенге. Об этом заявил председатель правления – президент АО "НК "ҚТЖ" Аскар Мамин на полях IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО 1520" в подмосковной Щербинке. Он напомнил, что несколькими годами ранее по поручению Президента РК в Казахстане создана новая отрасль – железнодорожного машиностроения. Сегодня продукция этой отрасли поставляется на внутренний и внешний рынки, в основном, страны СНГ. "Если в 2008 году объем железнодорожного машиностроения составлял 10 млрд. тенге, то итогам 2013 года мы ожидаем объем выпуска продукции железнодорожного машиностроения на более чем 200 млрд. тенге – практически 20-кратный рост за последние пять лет", – сказал глава нацкомпании. "К 2015 году мы планируем увеличить объем железнодорожного машиностроения до 300 млрд. тенге",- заявил А.Мамин. В период с 11 по 14 сентября 2013 года в городе Щербинка на территории Экспериментального кольца ОАО "ВНИИЖТ" проходит IV Международный железнодорожный салон техники и технологий "ЭКСПО 1520". "ЭКСПО 1520" – это международный специализированный салон новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Казахстанская сторона на выставке представляет два продукта. Это тепловоз серии "Evolution" и магистральный грузовой локомотив электровоз KZ8А, который также будет изготавливаться в Казахстане.
-----
Уровень локализации в производстве тепловозов "Evolution" достигнет 70% – глава АО "НК "ҚТЖ" А.Мамин МОСКВА. 11 сентября. КАЗИНФОРМ
К концу 2014 года уровень локализации в производстве тепловозов серии "Evolution" достигнет 70%. Об этом заявил председатель правления – президент АО "НК "ҚТЖ" Аскар Мамин на полях IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО 1520" в подмосковной Щербинке. Глава "ҚТЖ" сообщил, что на сегодня локомотивосборочный завод в Астане изготовил более 250 тепловозов серии "Evolution", его годовая мощность производства – 100 тепловозов в год. А.Мамин подчеркнул, что одним из главных вопросов в железнодорожном машиностроении в Казахстане является задача повышения отечественного содержания. "Сейчас мы запускаем новый проект – это производство дизельных двигателей для тепловозов. С учетом введения в эксплуатацию данного проекта – это конец 2014 года – уровень локализации по тепловозу достигнет 70%", – подчеркнул А.Мамин. Он также отметил, что аналогичная работа будет осуществляться в отношении магистральных грузовых электровозов KZ8А, которые так же будут производиться в Казахстане совместно с французской Alstom и российским "Трансмашхолдингом". А.Мамин добавил, что начиная с 2014 года, производство электровозов будет выходить на проектную мощность. Справка. В период с 11 по 14 сентября 2013 года в городе Щербинка на территории экспериментального кольца ОАО "ВНИИЖТ" проходит IV Международный железнодорожный салон техники и технологий "ЭКСПО 1520". "ЭКСПО 1520" – это международный специализированный салон новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Казахстанская сторона на выставке представляет два продукта – тепловоз серии "Evolution" и магистральный двухсекционный грузовой локомотив KZ8А. Электровоз KZ8А разработан совместным предприятием АО "НК "ҚТЖ", французской Alstom и российским "Трансмашхолдингом". Для производства KZ8А в декабре 2012 года был открыт завод в Астане. В настоящее время первый электровоз проходит динамические испытания на участке Ерейментау-Астана-Караганды. |