mir.gov.kz, 5 ноября
Выступая на форуме по привлечению частных инвестиций в инфраструктуру, заместитель председателя Комитета автомобильных дорог МИР РК Сатжан Аблалиев рассказал о строительстве самого крупного проекта ГЧП в Казахстане – Большой алматинской кольцевой автодороги (БАКАД). Строительство и эксплуатацию БАКАД планируется реализовать по принципу государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Схема предусматривает строительство концессионером платной автомобильной дороги в 4,5 летний период (2015-2019 гг.) с последующей эксплуатацией в течение 15,5 лет (2019-2034 гг). Как известно, БАКАД является ключевым звеном транзитного коридора "Западная Европа – Западный Китай". Автодорога протяженностью 66 км будет построена по параметрам I технической категории с 4-х и 6-ти полосным движением и цементобетонным покрытием. Проект также предусматривает строительство 21 мостов, 19 путепроводов и 12 транспортных развязок. |